18054-priglyadel-legasa-bg9-s-ej25-kak-proverit-na-predmet-peregreva-v-proshlom

Приглядел Легаса BG9 с EJ25. Как проверить на предмет перегрева в прошлом? — ИнФорум SUBARU





09.04. 01:11 #1
Полинка Латышева  
Регистрация: 14.03.2019 Адрес: ГусьХрустальный Сообщений: 74
Приглядел Легаса BG9 с EJ25. Как проверить на предмет перегрева в прошлом? Машина вроде неплохо обслуживалась, но подозрения есть, так как в расширительном бачке радиатора из трубки идут небольшие пузырьки, или это к перегреву не имеет отношения?
 
27.04. 20:17 #2
Partisan  
Регистрация: 01.04.2019 Сообщений: 66
Если 4-ым стучит значит перегрев скорее всего…
 
25.06. 23:46 #3
Ольга Одынь  
Регистрация: 13.04.2019 Сообщений: 69
А как он пресловутый стучит-то вообще — явно должно быть слышно или с фонендоскопом прислушиваться нужно? __________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
 
13.08. 14:43 #4
Руслан Гараев  
Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Оса Сообщений: 59
Холодненький завел и плавно газку до 2-2, 5 и легкий (в клиничиских случаях жесткий) тук-тук-тук с дизельном призвуком, слушай, исчи-))
 
18.10. 00:47 #5
София Довжук  
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 65
Понятно. А как с пузырьками в расширительном бачке дело обстоит? Это приговор или не страшно?
 
23.10. 09:35 #6
alexpashinsky  
Регистрация: 21.09.2020 Сообщений: 67
на нормальном моторе пузыриков быть не должно. сначала проверь радиатор — полный или нет, а то может в нём воздух и ОЖ расширяясь от нагрева давит воздух — вот и пузырики.
а вообще надо смотреть на прогретом моторе — осторожно открыть сам радиатор, завести и погазовать, если булькает — пипец голове.
кстати низки уровень жижи в радиаторе — не показатель дрявой головы — может давить ОЖ через помпу или её прокладку, но головы при этом оставаться целыми.
 
02.11. 23:22 #7
Милочка Королева  
Регистрация: 14.11.2020 Адрес: Рудня Сообщений: 75
Вот ещё про пузырьки: на старом моторе ЕА82 турбо периодически появлялись в бачке, а мотор подъедал антифриз. Ездил как есть. Результат — эмульсия. Причины — веденые головы, выжатая прокладка на белом русском герметике с одной стороны и ржавая пробка рубашки охлаждения в голове на белом русском герметике с другой стороны.
После исправления косяков через полтора месяца мотор стуканул.
Вот и думай. Белого русского герметика на моторе не видно?
 
24.11. 01:06 #8
ftasylim  
Регистрация: 23.09.2020 Сообщений: 62
Расскажите, пожалуйста, еще про какие-нибудь нехорошие симптомы и я съезжу погляжу машину еще разок на предмет их наличия.
 
07.01. 00:56 #9
RuXxru  
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 89
Остальное вылезет при эксплуатации. Если будет антифриз подьедать (а он наверняка будет) — верный признак. Можно ещё на холодном открыть крышку радиатора и прогазовать как следует. Если появятся пузыри, зависящие от оборотов — верный признак сообщения камеры сгорания с системой охлаждения.
Короче, а откуда по-твоему кроме камеры сгорания воздух в радиатор попадает? Причем сам?
 
22.01. 16:18 #10
Вероничка Яковлева  
Регистрация: 23.02.2019 Сообщений: 64
Цитата:

Короче, а откуда по-твоему кроме камеры сгорания воздух в радиатор попадает? Причем сам?

может из тогоже расширительного бачка засасывать, если жижу выгнало, а подлить не успели. а выгнать жижу может опять же и через бачок если прокладки дунуло и через прокладки головок наулицу, если бошка ведёная, и через "ябедник" помпы, и через прокладку помпы и через неплотные патрубки и т.д.
так что отсутствие ОЖ в радиаторе — не показатель поведенной головки.
единственный способ — газовать на открытом радиаторе и смотреть на бульбы, а не, есть ещё один — химический — определение кислотности ОЖ — при прохождении выхлопных газов через ОЖ — её кислотность изменяется.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *