установка би-турбо и движки от B4 на форестер — ИнФорум SUBARU
08.05. 22:23 | #1 |
Алина Алинова Регистрация: 01.12.2020 Сообщений: 62 |
Вопрос такой — возможно ли поставить движку, турбину и компьютер от B4 на форестер 1997 года? Двигатели одинаковые EJ20, но на B4 двойная турбина и мощность 280, а на форестере одна турбина и мощность всего 250. Почему комплект движка+турбо+компьютер — возможно у движки другие соединения с турбиной и турбо от B4 на форестеровский двигатель не встанет. |
30.05. 22:38 | #2 |
Mary1811 Регистрация: 12.10.2020 Сообщений: 65 |
цель переделки?
догнать тот же форестер до 280 сил — это раз плюнуть, достаточно бюджетно можно. И до 300, и до 350. с твинтурбой почти ничего не сделать без коордиальных мер типа увелечения объема или смены двух турб на одну))) это если дело в силах. если в умершем двигле, то та же фихня, надо ставить двигло от Форестера такого же. оно и проще, и перспективнее. |
31.08. 22:37 | #3 |
Шаёр Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Белый Сообщений: 73 |
[QUOTE=Trekzx]цель переделки?
догнать тот же форестер до 280 сил — это раз плюнуть, достаточно бюджетно можно. И до 300, и до 350. QUOTE] Как это сделать бюджетно? Чем плох битурбо? Можно ли сделать битурбо с нашим родным двигателем? Еще такой вопрос — Если в американский форестер попытаться вставить двигатель с японского турбового форестера с мозгами — получится? Если ставить с STi-ного форестера — намного больше гемора будет? Вопрос для меня актуальный, т.к. в Канаде форестеры появились турбовые только с 2005 года, японский форик туда машиной не привезешь — ограниение на ввоз машин младше 15 лет, а вот какой-нибудь перевернутый на запчасти может быть пустят и можно сразу с японии взять с аукциона, а в Канаде можно и утопленник на аукционе купить и внутренности обменять. А с японии без разницы что везти — битый STI-ный или битый обычный турбовый. Вот и хочу прощупать почву — какой легче переделать и по какому пути лучше идти |
01.11. 01:02 | #4 |
Сергей Крицкий Регистрация: 30.09.2020 Адрес: Тикси Сообщений: 76 |
а смысл тебе твин турбо? .. твин турбо на легаси тока ставили, чтоб разгон был плавный без пинков, типа бизнес седан все таки.. Ты там с трубками запаришся, дуть их, мазать бензинкой. ища щели и непонимая почему неработает вакуумная система.. Геморр.. пока не разберешся.. |
25.11. 20:24 | #5 |
Дима Киселев Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 59 |
и потом гемор, когда разберешься |
26.02. 06:24 | #6 |
matr Регистрация: 11.06.2020 Адрес: Каргополь Сообщений: 76 |
Понятно, спасибо за ответы __________________ В великих делах уже само желание — достаточная заслуга |
13.11. 07:12 | #7 |
Павел Волчек Регистрация: 16.11.2020 Сообщений: 83 |
ставь твинскролл или от WRX STI, или от Легаси, все дб моложе 2003… |