Джентльменский набор тюнинга на EJ206 — ИнФорум SUBARU
07.06. 18:30 | #1 |
Оксана Пахомова Регистрация: 28.10.2020 Сообщений: 63 |
Вопрос к специалистам. Есть Legacy EJ206 на АКПП. Хочу вот чего: иметь возможность время от времени поднимать буст. Нужно для периодической активной езды по городу. Вопросы: какой буст-контроллер выбрать по критериям цена/качество/удобство? (чтобы можно выбрать два режима нажатием кнопачки типа 0, 7 (овощной) и 0, 9 (боевой ) и легко настроить) надо ли ставить блоу офф, или стоковый клапан справится? по мелочи — есть ли более дешевый аналог РСМке, но с теми же опциями? есть ли смысл шаманить с выхлопом? что даст пламегаситель с прямотоком? Заранее спасиб. __________________ |
29.08. 23:54 | #2 | |
Катя Попченко Регистрация: 17.12.2020 Сообщений: 71 |
Цитата:
1. давление можно поднимать до 1, 2- 1, 3 кг . тебе нужно апекси AVCR . с выхлопом ситуация следующая . если просто заменить банку, то ничего не измениться, кроме звука . решать надо в комплексе . равнодлинный колектор + прямоток . __________________ |
|
21.10. 12:12 | #3 |
Тарас Быханов Регистрация: 14.10.2020 Сообщений: 64 |
тока при новых правилах я б не советовал бы ставить прямоток.. Гайцы достанут.! Я себя вот на новую буду покупать отдельно банки и варганить выхлоп.. а стоковый в гараж на полочку.. Чтоб можно было номера и тех талон назад забирать.. |
21.01. 07:06 | #4 |
IvanSiD Регистрация: 01.11.2020 Сообщений: 69 |
Вопрос: AVCR имеет функции буст контроллера, датчика давления и функции РСМки (мереет скорость, снимает отсечку, засекает время до 100)?
Про родной клапан EJ206: он действительно так хорошо, что не надо специально ставить тюненый??? Если лучше все таки поставить то какой недорогой? |
31.01. 19:29 | #5 | |
Анастасия Лисковец Регистрация: 17.05.2020 Адрес: Сенгилей Сообщений: 65 |
Цитата:
равнодлинный коллектор ровно ничего не даст без замены валов . |
|
13.03. 15:57 | #6 | |
madtop Регистрация: 29.09.2020 Сообщений: 74 |
Цитата:
почему? |
|
18.04. 03:01 | #7 |
Руслан Гараев Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Оса Сообщений: 59 |
хорошая тема! жалко умирает.. |
01.05. 10:49 | #8 |
Ирина Омельченко Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 64 |
Правильно! Знающие люди, высказывайтесь поподробнее! Может и на свою ВРЫКСу что-нибудь примерю. |
03.05. 00:06 | #9 | |
Марат Давлятшин Регистрация: 06.11.2020 Сообщений: 69 |
Цитата:
Саш, я понимаю что кратксоть сестра таланта, но просвяти все таки . Если я правильно понимаю то равнодлинный колектор позволяет улучшить очищение цилиндров от продуктов горения за счет так называемого резонанса, плюс порции газов вылетающие из пар цилиндров не будут создавать противодавление друг другу . а замена валов дает увеличение фаз газораспределения, и скорее замена валов без замены колектора ничего не даст, чем наоборот . поправь, если я не прав . __________________ |
|
01.09. 21:49 | #10 | |
dimazan Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76 |
Цитата:
замена валов как раз самый бюджетный вариант !главное не думать как потом сращивать зажигание!а коллектор и в самом деле лимонад какаято штучка и самое главное что больше 550 коней не снять даже после установки этих дивайсов-этот самый коллектор и не дает-ибо дюже длинный он!!!!вывод -легаси машина для передвижения из пункиа А в пунктВ, с максимальным комфортом и среднем ускорении, оссобенно на автомате. __________________ |
|