18093-dzhentlmenskii-nabor-tyuninga-na-ej206

Джентльменский набор тюнинга на EJ206 — ИнФорум SUBARU





07.06. 18:30 #1
Оксана Пахомова  
Регистрация: 28.10.2020 Сообщений: 63
Вопрос к специалистам.
Есть Legacy EJ206 на АКПП.
Хочу вот чего: иметь возможность время от времени поднимать буст. Нужно для периодической активной езды по городу.

Вопросы:
какое давление (сейчас 0, 7 при исправных турбинах) некритично для турбин и остального (слышал про 0, 9).

какой буст-контроллер выбрать по критериям цена/качество/удобство? (чтобы можно выбрать два режима нажатием кнопачки типа 0, 7 (овощной) и 0, 9 (боевой ) и легко настроить)

надо ли ставить блоу офф, или стоковый клапан справится?
если надо то какой лучше по критерию цена/качество (понтовость звука не важна )?

по мелочи — есть ли более дешевый аналог РСМке, но с теми же опциями?
понять текущее давление турбины мона по буст-контроллеру, РСМке или надо отдельно покупать датчик давления турбины?

есть ли смысл шаманить с выхлопом? что даст пламегаситель с прямотоком?

Заранее спасиб. __________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими

 
29.08. 23:54 #2
Катя Попченко  
Регистрация: 17.12.2020 Сообщений: 71
Цитата:

Вопрос к специалистам.
Есть Legacy EJ206 на АКПП.
Хочу вот чего: иметь возможность время от времени поднимать буст. Нужно для периодической активной езды по городу.

Вопросы:
какое давление (сейчас 0, 7 при исправных турбинах) некритично для турбин и остального (слышал про 0, 9).

какой буст-контроллер выбрать по критериям цена/качество/удобство? (чтобы можно выбрать два режима нажатием кнопачки типа 0, 7 (овощной) и 0, 9 (боевой ) и легко настроить)

надо ли ставить блоу офф, или стоковый клапан справится?
если надо то какой лучше по критерию цена/качество (понтовость звука не важна )?

по мелочи — есть ли более дешевый аналог РСМке, но с теми же опциями?
понять текущее давление турбины мона по буст-контроллеру, РСМке или надо отдельно покупать датчик давления турбины?

есть ли смысл шаманить с выхлопом? что даст пламегаситель с прямотоком?

Заранее спасиб.

1. давление можно поднимать до 1, 2- 1, 3 кг .
2. Хз . не юзал .
3. можно оставить стоковый клапан .
4. по РСМ — ке, она не управляет наддувом .

тебе нужно апекси AVCR .

с выхлопом ситуация следующая .

если просто заменить банку, то ничего не измениться, кроме звука .

решать надо в комплексе .

равнодлинный колектор + прямоток . __________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить

 
21.10. 12:12 #3
Тарас Быханов  
Регистрация: 14.10.2020 Сообщений: 64
тока при новых правилах я б не советовал бы ставить прямоток..
Гайцы достанут.!
Я себя вот на новую буду покупать отдельно банки и варганить выхлоп..
а стоковый в гараж на полочку.. Чтоб можно было номера и тех талон назад забирать..
 
21.01. 07:06 #4
IvanSiD  
Регистрация: 01.11.2020 Сообщений: 69
Вопрос: AVCR имеет функции буст контроллера, датчика давления и функции РСМки (мереет скорость, снимает отсечку, засекает время до 100)?

Про родной клапан EJ206: он действительно так хорошо, что не надо специально ставить тюненый??? Если лучше все таки поставить то какой недорогой?

 
31.01. 19:29 #5
Анастасия Лисковец  
Регистрация: 17.05.2020 Адрес: Сенгилей Сообщений: 65
Цитата:

1. давление можно поднимать до 1, 2- 1, 3 кг .
2. Хз . не юзал .
3. можно оставить стоковый клапан .
4. по РСМ — ке, она не управляет наддувом .

тебе нужно апекси AVCR .

с выхлопом ситуация следующая .

если просто заменить банку, то ничего не измениться, кроме звука .

решать надо в комплексе .

равнодлинный колектор + прямоток .

равнодлинный коллектор ровно ничего не даст без замены валов .

 
13.03. 15:57 #6
madtop  
Регистрация: 29.09.2020 Сообщений: 74
Цитата:

равнодлинный коллектор ровно ничего не даст без замены валов .

почему?

 
18.04. 03:01 #7
Руслан Гараев  
Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Оса Сообщений: 59
хорошая тема! жалко умирает..
 
01.05. 10:49 #8
Ирина Омельченко  
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 64
Правильно! Знающие люди, высказывайтесь поподробнее! Может и на свою ВРЫКСу что-нибудь примерю.
 
03.05. 00:06 #9
Марат Давлятшин  
Регистрация: 06.11.2020 Сообщений: 69
Цитата:

равнодлинный коллектор ровно ничего не даст без замены валов .

Саш, я понимаю что кратксоть сестра таланта, но просвяти все таки .

Если я правильно понимаю то равнодлинный колектор позволяет улучшить очищение цилиндров от продуктов горения за счет так называемого резонанса, плюс порции газов вылетающие из пар цилиндров не будут создавать противодавление друг другу .

а замена валов дает увеличение фаз газораспределения, и скорее замена валов без замены колектора ничего не даст, чем наоборот .

поправь, если я не прав . __________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

 
01.09. 21:49 #10
dimazan  
Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76
Цитата:

Саш, я понимаю что кратксоть сестра таланта, но просвяти все таки .

Если я правильно понимаю то равнодлинный колектор позволяет улучшить очищение цилиндров от продуктов горения за счет так называемого резонанса, плюс порции газов вылетающие из пар цилиндров не будут создавать противодавление друг другу .

а замена валов дает увеличение фаз газораспределения, и скорее замена валов без замены колектора ничего не даст, чем наоборот .

поправь, если я не прав .

замена валов как раз самый бюджетный вариант !главное не думать как потом сращивать зажигание!а коллектор и в самом деле лимонад какаято штучка и самое главное что больше 550 коней не снять даже после установки этих дивайсов-этот самый коллектор и не дает-ибо дюже длинный он!!!!вывод -легаси машина для передвижения из пункиа А в пунктВ, с максимальным комфортом и среднем ускорении, оссобенно на автомате. __________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *