18125-vladelcam-vy-polzuetes-vozmozhnostyu-ruchnogo-pereklyucheniya-peredach

[Владельцам AT] Вы пользуетесь возможностью ручного переключения передач? — ИнФорум SUBARU





04.03.2021 02:03   #1
Алексей Тренин Новичок  
 
Регистрация: 01.07.2021 Сообщений: 66
Мне интересно, кто как относится к возможности переключения передач в ручном режиме на автомате (не путать с 3, 2 и L)? Одни говорят, что D вредный, другие говорят, что в ручном режиме износ больше (прочем пофиг, т.к. 4-ступ неубиваем).
 

19.06.2021 14:19   #2
Даша Савельева Новичок  
 
Регистрация: 25.12.2021 Сообщений: 70
пользую постоянно, особенно на спусках (у нас перевал есть) …ЗЫ, а ещё зимой, при переезде "зимних" препятствий (снега много, и где проходят теплотрассы под дорогой, всегда канавы-проталины)…вот, при переезде такой фигни — коробку в ручной режим, на первую и вперед, и диагоналка нипочем)))
 
31.07.2021 16:07   #3
nicolasam Новичок  
 
Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 67
А я вообще всегда, ну кроме быстрой езды по песочным колеям — не до этого))) Машина более предсказуема, и искусственного удушения нет.
 
15.09.2021 02:51   #4
Давид Шевельденов Новичок  
Регистрация: 22.09.2021 Адрес: Мураши Сообщений: 57
Меня тупой автомат с типтроником прсто бесит…
Езжу обычно в спорт-режиме — не так тупит.
Постоянно переключаюсь на ручное перекличение для снижения скорости — торможу двигателем.
 
18.10.2021 18:31   #5
Ирина Мерва Новичок  
 
Регистрация: 08.01.2021 Сообщений: 73
Цитата: Прям как я)

Зато просто неубиваемый!

 
23.11.2021 20:19   #6
Настя Г. Новичок  
 
Регистрация: 29.10.2021 Сообщений: 76
Пользовался только на трассе.
Что бы при обгонах на третью не переключался без необходимости. Очень уж любил он на пониженные переключаться при нажатии на газ))
ЗЫ: Аут был 2.5.
 
12.12.2021 11:45   #7
Ирина Грязева Новичок  
 
Регистрация: 07.06.2021 Сообщений: 74
постоянно пользуюсь, хоть и типтроника нету…"3" ставлю когда по городу или на трассе перед обгоном надо двигло раскрутить
"2" -когда по городу в плотном потоке маневрировать надо, что бы на 3 не переключало, под сброс газа и всегда можно было рывок сделать…на затяжной подьем, еще когда вьезжаю с небольшой скоростью, что бы обороты ниже 3500 не падали…
"1 " или "2 +hold" когда из сугроба выезжаю
как то снега навалило по самые помидоры, так я через город 25 км ехал на "2+холд": на третей передаче слабое пихло не тянуло и вязло в снегу…а на "1"пробуксовывало __________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
 
16.01.2021, 22:45   #8
WaLW Новичок  
 
Регистрация: 08.04.2021 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 64
Всегда езжу на типтронике, т.к работа автомата в натяг очень напрягает, особенно когда он хочет в гору ехать при 45-50км на 4й передачи и оборотах ниже 2х тыс. Замерял расход по городу, что ехать в ручном и крутить плавно до 2, 5-3тыс и потом переключатся, что тошнить на автомате получается одно и тоже.
 
11.04.2021, 03:09   #9
Iskatelnica Новичок  
 
Регистрация: 09.12.2021 Адрес: Мытищи Сообщений: 54
Цитата: Не замерял специально, но просто заметил, что D подключает мозги, которые стремятся удерживать малые обороты (1500 или 2000), невзирая на давление на газ, и жрет дофига — потому по расходу экономии нет, я полагаю. Получается, для экономии надо ехать как автомат навязывает. С типтроником вы едем как хотим с поправками на свое мастерство.

Собсно вопрос темы в том, не вредно ли это для самого автомата. У субы 5-ступенчатый ОЧЕНЬ надежный, а 4-ступенчатый вообще неубиваем — так мне говорит понимающий друг, который поездел наверно на всём, на чем только можно.

 
04.06.2021, 21:28   #10
promoFXG Новичок  
 
Регистрация: 29.07.2021 Сообщений: 60
Цитата: Незнаю чего Вы взяли что 4ст надежный, я его уже 1 раз ремонтировал.

Автомату без разницы как и когда переключатся, он переключается по команде мозгов или типтрона, в чем может быть вред если вы даете команду на переключения типтроником, еще не в одной инструкции не встречал что нельзя долго передвигаться в ручном режиме. Написано только то что если автомат еще не прогрет или перегрет то на дисплее у Вас загорится пробел (-) и желательно перейти на режим Д и снизить нагрузки.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *