[Владельцам AT] Вы пользуетесь возможностью ручного переключения передач? — ИнФорум SUBARU
04.03.2021 02:03 | #1 |
Алексей Тренин Новичок Регистрация: 01.07.2021 Сообщений: 66 |
Мне интересно, кто как относится к возможности переключения передач в ручном режиме на автомате (не путать с 3, 2 и L)? Одни говорят, что D вредный, другие говорят, что в ручном режиме износ больше (прочем пофиг, т.к. 4-ступ неубиваем). |
19.06.2021 14:19 | #2 |
Даша Савельева Новичок Регистрация: 25.12.2021 Сообщений: 70 |
пользую постоянно, особенно на спусках (у нас перевал есть) …ЗЫ, а ещё зимой, при переезде "зимних" препятствий (снега много, и где проходят теплотрассы под дорогой, всегда канавы-проталины)…вот, при переезде такой фигни — коробку в ручной режим, на первую и вперед, и диагоналка нипочем))) |
31.07.2021 16:07 | #3 |
nicolasam Новичок Регистрация: 13.04.2021 Сообщений: 67 |
А я вообще всегда, ну кроме быстрой езды по песочным колеям — не до этого))) Машина более предсказуема, и искусственного удушения нет. |
15.09.2021 02:51 | #4 |
Давид Шевельденов Новичок Регистрация: 22.09.2021 Адрес: Мураши Сообщений: 57 |
Меня тупой автомат с типтроником прсто бесит… Езжу обычно в спорт-режиме — не так тупит. Постоянно переключаюсь на ручное перекличение для снижения скорости — торможу двигателем. |
18.10.2021 18:31 | #5 |
Ирина Мерва Новичок Регистрация: 08.01.2021 Сообщений: 73 |
Цитата: Прям как я)
Зато просто неубиваемый! |
23.11.2021 20:19 | #6 |
Настя Г. Новичок Регистрация: 29.10.2021 Сообщений: 76 |
Пользовался только на трассе. Что бы при обгонах на третью не переключался без необходимости. Очень уж любил он на пониженные переключаться при нажатии на газ)) ЗЫ: Аут был 2.5. |
12.12.2021 11:45 | #7 |
Ирина Грязева Новичок Регистрация: 07.06.2021 Сообщений: 74 |
постоянно пользуюсь, хоть и типтроника нету…"3" ставлю когда по городу или на трассе перед обгоном надо двигло раскрутить "2" -когда по городу в плотном потоке маневрировать надо, что бы на 3 не переключало, под сброс газа и всегда можно было рывок сделать…на затяжной подьем, еще когда вьезжаю с небольшой скоростью, что бы обороты ниже 3500 не падали… "1 " или "2 +hold" когда из сугроба выезжаю как то снега навалило по самые помидоры, так я через город 25 км ехал на "2+холд": на третей передаче слабое пихло не тянуло и вязло в снегу…а на "1"пробуксовывало __________________ Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись |
16.01.2021, 22:45 | #8 |
WaLW Новичок Регистрация: 08.04.2021 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 64 |
Всегда езжу на типтронике, т.к работа автомата в натяг очень напрягает, особенно когда он хочет в гору ехать при 45-50км на 4й передачи и оборотах ниже 2х тыс. Замерял расход по городу, что ехать в ручном и крутить плавно до 2, 5-3тыс и потом переключатся, что тошнить на автомате получается одно и тоже. |
11.04.2021, 03:09 | #9 |
Iskatelnica Новичок Регистрация: 09.12.2021 Адрес: Мытищи Сообщений: 54 |
Цитата: Не замерял специально, но просто заметил, что D подключает мозги, которые стремятся удерживать малые обороты (1500 или 2000), невзирая на давление на газ, и жрет дофига — потому по расходу экономии нет, я полагаю. Получается, для экономии надо ехать как автомат навязывает. С типтроником вы едем как хотим с поправками на свое мастерство.
Собсно вопрос темы в том, не вредно ли это для самого автомата. У субы 5-ступенчатый ОЧЕНЬ надежный, а 4-ступенчатый вообще неубиваем — так мне говорит понимающий друг, который поездел наверно на всём, на чем только можно. |
04.06.2021, 21:28 | #10 |
promoFXG Новичок Регистрация: 29.07.2021 Сообщений: 60 |
Цитата: Незнаю чего Вы взяли что 4ст надежный, я его уже 1 раз ремонтировал.
Автомату без разницы как и когда переключатся, он переключается по команде мозгов или типтрона, в чем может быть вред если вы даете команду на переключения типтроником, еще не в одной инструкции не встречал что нельзя долго передвигаться в ручном режиме. Написано только то что если автомат еще не прогрет или перегрет то на дисплее у Вас загорится пробел (-) и желательно перейти на режим Д и снизить нагрузки. |