17973-bh5-tvin-turbo-regulirovka-klapana-vezgeit-na-pravoi-turbine

BH5 твин-турбо. регулировка клапана «везгейт» на правой турбине — ИнФорум SUBARU





29.03.2021 17:19   #1
Александр Ахматов Новичок  
 
Регистрация: 19.04.2021 Адрес: Унеча Сообщений: 65
мож плохо в поиске рылся, но так и не нашел ответа на вопрос "для чего регулируется правый весгейт? " хотя вопрос актуальный. мне кажется что он и есть причина наболевшей ошибки № 66 в большенстве безнадежных случаев. дело в том что пару лет назад у меня был легась в кузове БГ5, с двигателем твин-турбо. в то же время был точь-такойже у моего товарища. разница была в том что я на своем ездил, а он свой постоянно ковырял в поисках причины 66 ошибки, руководствуясь советам этого замечательного форума. так вот, если мне не изиеняет память, то его проблему мы решили, отрегулировав тягу везгейта точно так же как на моей субе!
тему эту я создал потому что щас у меня опять легась (BH5), который падла, уже месяца три выносит мой мозг! гр****** 66!
мож кто ответит по теме! думаю буду рад не я один)))
 

28.06.2021 00:50   #2
MATE Новичок  
 
Регистрация: 02.09.2021 Сообщений: 85
разве он с регулировкой идет??
4 года на ВЕ5, ниразу 66 не было.она обычно появляется от треснувших шлангов, тройников и т.д.
или ты про клапан перепуска выхлопных газов на вторую турбу???
 
11.08.2021 04:23   #3
Гузель Галлямова Новичок  
 
Регистрация: 23.04.2021 Сообщений: 66
да именно про него. просто его по всякому обзывают.
шланги все проверил первым делом!
 
23.08.2021 10:08   #4
XD2 Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 69
первая надувает турбина?
 
04.09.2021 20:21   #5
Smorodin Новичок  
 
Регистрация: 28.02.2021 Сообщений: 92
конечно! все работает, пока тапка в пол не подержишь несколько секунд
 
21.09.2021 01:47   #6
AnjutA Новичок  
 
Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 67
интересно меня игнорируют потому что:
— типа научись пользоваться поиском
— или ни кто не знает на самом деле для чего эта тяга регулируется?
 
29.10.2021 12:51   #7
Sanjak Новичок  
 
Регистрация: 18.03.2021 Адрес: Усолье Сообщений: 77
Тяга эта регулирует открытие калитки перед второй турбой, насколько я понимаю.но если первая дует.значит там герметично все.так как во время работы первой, вторая закрыта и по выхлопу и по выходу в кулер.проверь ходит ли она вообще.схема есть на арбмонстре
 
20.12.2021 11:17   #8
aggress Новичок  
Регистрация: 22.02.2021 Сообщений: 83
ну это то понятно. но все же мучает вопрос для чего она регулируемая?
 
28.12.2021 23:08   #9
Ирина Кочелаевская Новичок  
 
Регистрация: 17.12.2021 Сообщений: 69
Регулируется для того чтобы 2 турбина вовремя начинала раскручиваться. если считать что все остальное (байпасы, вестгейт и т.д.) работает правильно, то надо отрегулировать эту тягу так, чтоб при подключением 2 турбины небыло ни "провала" ни "пинка"…
 
30.12.2021 20:21   #10
Светик Карпович Новичок  
 
Регистрация: 15.08.2021 Сообщений: 62
Цитата: т.е. ты думаешь, что можно ее приоткрыть, дабы быстрее раскручивать вторую турбу? тем самым яму уменьшать??
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *