Почти перегрев EJ251 — продуло прокладку ГБЦ? — ИнФорум SUBARU
19.04. 06:42 | #1 |
Таня Линкевич Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 67 |
Здравствуйте, форумчане
Начало проблемы, а точнее первый случай, я описал в посте Поползла вверх стрелка ОЖ, события повторились, опишу их подробнее. Я думаю стоит добавить, что проблема с прокладками ГБЦ у меня была давно — масло немного подкапывает с левой головы, правая сухая. На улице жара, 31-32 градуса, через 30-40 минут езды с кондиционером на оборотах 2400-2500 стрелка температуры немного поднялась вверх, до "начало десятого", а потом и до "десяти". Открыв капот, увидел небольшую лужу антифриза на защите двигателя, рядом с радиатором (выдавило примерно 100 мл). Расширительный бачок полный, бурлящий, как мне показалось — с пузырьками. Вот видео: <iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/iezgX-pp-HM? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe> Дал двигателю минут 20 паработать на холостых — стрелка температуры упала, но не до нормального значения "без пятнадцати девять". Заглушил, ОЖ ушла из расширительного, уровень стал где-то посередине между MIN и MAX. Через 10 минут завёл, поехал. Минут через двадцать ситуация повторилась — стрелка дошла до деления, которое перед красным делением, т.е. на "десяти" где-то. Начал глючить кондиционер — компрессор включался не всегда (может быть связано? ). В этот же день забрал заказанную пробку радиатора, поменял, поначалу показалось что всё ок, но немного покрутив двигатель стрелка поднялась на уже привычные "девять-тридцать". Проверил уровень масла — он в норме, эмульсии нет. Вентиляторы работают оба. Машину поставил, начинаю узнавать про контракт, а что думаете вы? Продуло прокладку? Или просто жарко и надо помыть радиатор (он грязный, собирался это сделать после первого раза). И ещё вопрос — можно ли с такими симптомами ездить? Если следить за уровнем ОЖ. Или возможен локальный перегрев? Если ОЖ давит в расширительный, значит где-то её нет в системе, и там можно перегреть? |
11.05. 12:00 | #2 |
Forever666 Регистрация: 05.03.2019 Сообщений: 72 |
прокладки гбц под замену |
20.05. 19:21 | #3 |
Болотникова Елена Регистрация: 28.05.2020 Сообщений: 55 |
было так на хонде цивик…прокладка гбц, пузыри в расширительном-верный признак |
23.09. 19:07 | #4 |
Алексей Кузнецов Регистрация: 12.02.2019 Адрес: Осинники Сообщений: 60 |
Ездить вообще нельзя, или если подливать ОЖ то можно?
Если ставить контракт — что можно воткнуть взамен, и можно ли ограничиться только головами? Масло не ест, не стучит. Накидайте варианты решения, если не лень. |
25.09. 00:39 | #5 |
папок андрей владимирович Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 77 |
Масло не ест, не стучит, зачем контракт? Поменять прокладки и вперед. |
03.10. 05:43 | #6 |
aliban Регистрация: 05.12.2020 Сообщений: 69 |
В личке обобщение для вас …. |
07.11. 23:40 | #7 |
Роман Савченко Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 72 |
В личке собщение для вас …. |
30.11. 09:05 | #8 |
tester999 Регистрация: 01.08.2020 Сообщений: 65 |
Цитата: Ответил.
Ну кроме этой проблемы ничего не беспокоит, не стучит, масло не ест. Но меня убеждают, что просто менять прокладки не гуд, если уж снимать и залазить то надо менять и маслосъёмные колпачки и прочие внутренности (не помню, какие точно). В общем, цену ремонта называли в 50-60к. Когда машина была на подъёмнике и смотрели снизу на головы, масло было только под левой головой, правая сухая. Я правильно понимаю, что по сути можно снять только левую голову (со снятого мотора видимо), шлифануть её, поменять прокладки и всё? Видел тут способ проверки с презервативом — стоит делать или по видео однозначный диагноз, что прокладки? Ну и ездить лучше не стоит? __________________ |
14.12. 19:10 | #9 |
myrusjob Регистрация: 17.01.2019 Адрес: Первоуральск Сообщений: 92 |
Масло течет либо из сальников, либо из под клапанной крышки и с пробитой прокладкой это никак не связано. Т.е. масло течет на левой головке, а прокладка может быть пробита правая. Не знаю как на Легаси, а на Форестере с одновальных дижков головки снимаются без снятия двигателя. |
24.12. 03:44 | #10 |
Юлия Елунина Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 67 |
Цитата: Я уже понял, что 251 это особый двиг, у которого таки масло может течь из под прокладки ГБЦ. |