14762-pochti-peregrev-ej251-produlo-prokladku-gbc

Почти перегрев EJ251 — продуло прокладку ГБЦ? — ИнФорум SUBARU





19.04. 06:42   #1
Таня Линкевич  
 
Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 67
Здравствуйте, форумчане

Начало проблемы, а точнее первый случай, я описал в посте Поползла вверх стрелка ОЖ, события повторились, опишу их подробнее. Я думаю стоит добавить, что проблема с прокладками ГБЦ у меня была давно — масло немного подкапывает с левой головы, правая сухая.

На улице жара, 31-32 градуса, через 30-40 минут езды с кондиционером на оборотах 2400-2500 стрелка температуры немного поднялась вверх, до "начало десятого", а потом и до "десяти". Открыв капот, увидел небольшую лужу антифриза на защите двигателя, рядом с радиатором (выдавило примерно 100 мл). Расширительный бачок полный, бурлящий, как мне показалось — с пузырьками. Вот видео:

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/iezgX-pp-HM? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Дал двигателю минут 20 паработать на холостых — стрелка температуры упала, но не до нормального значения "без пятнадцати девять". Заглушил, ОЖ ушла из расширительного, уровень стал где-то посередине между MIN и MAX. Через 10 минут завёл, поехал. Минут через двадцать ситуация повторилась — стрелка дошла до деления, которое перед красным делением, т.е. на "десяти" где-то. Начал глючить кондиционер — компрессор включался не всегда (может быть связано? ). В этот же день забрал заказанную пробку радиатора, поменял, поначалу показалось что всё ок, но немного покрутив двигатель стрелка поднялась на уже привычные "девять-тридцать". Проверил уровень масла — он в норме, эмульсии нет. Вентиляторы работают оба.

Машину поставил, начинаю узнавать про контракт, а что думаете вы? Продуло прокладку? Или просто жарко и надо помыть радиатор (он грязный, собирался это сделать после первого раза). И ещё вопрос — можно ли с такими симптомами ездить? Если следить за уровнем ОЖ. Или возможен локальный перегрев? Если ОЖ давит в расширительный, значит где-то её нет в системе, и там можно перегреть?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы…

 

11.05. 12:00   #2
Forever666  
Регистрация: 05.03.2019 Сообщений: 72
прокладки гбц под замену
 
20.05. 19:21   #3
Болотникова Елена  
 
Регистрация: 28.05.2020 Сообщений: 55
было так на хонде цивик…прокладка гбц, пузыри в расширительном-верный признак
 
23.09. 19:07   #4
Алексей Кузнецов  
Регистрация: 12.02.2019 Адрес: Осинники Сообщений: 60
Ездить вообще нельзя, или если подливать ОЖ то можно?

Если ставить контракт — что можно воткнуть взамен, и можно ли ограничиться только головами? Масло не ест, не стучит. Накидайте варианты решения, если не лень.

 
25.09. 00:39   #5
папок андрей владимирович  
 
Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 77
Масло не ест, не стучит, зачем контракт? Поменять прокладки и вперед.
 
03.10. 05:43   #6
aliban  
 
Регистрация: 05.12.2020 Сообщений: 69
В личке обобщение для вас ….
 
07.11. 23:40   #7
Роман Савченко  
 
Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 72
В личке собщение для вас ….
 
30.11. 09:05   #8
tester999  
Регистрация: 01.08.2020 Сообщений: 65
Цитата: Ответил.

Ну кроме этой проблемы ничего не беспокоит, не стучит, масло не ест. Но меня убеждают, что просто менять прокладки не гуд, если уж снимать и залазить то надо менять и маслосъёмные колпачки и прочие внутренности (не помню, какие точно). В общем, цену ремонта называли в 50-60к.

Когда машина была на подъёмнике и смотрели снизу на головы, масло было только под левой головой, правая сухая. Я правильно понимаю, что по сути можно снять только левую голову (со снятого мотора видимо), шлифануть её, поменять прокладки и всё?

Видел тут способ проверки с презервативом — стоит делать или по видео однозначный диагноз, что прокладки? Ну и ездить лучше не стоит? __________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного

 
14.12. 19:10   #9
myrusjob  
 
Регистрация: 17.01.2019 Адрес: Первоуральск Сообщений: 92
Масло течет либо из сальников, либо из под клапанной крышки и с пробитой прокладкой это никак не связано. Т.е. масло течет на левой головке, а прокладка может быть пробита правая. Не знаю как на Легаси, а на Форестере с одновальных дижков головки снимаются без снятия двигателя.
 
24.12. 03:44   #10
Юлия Елунина  
 
Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 67
Цитата: Я уже понял, что 251 это особый двиг, у которого таки масло может течь из под прокладки ГБЦ.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *