У меня застучала Твинка! Нужен совет! — 2 — ИнФорум SUBARU
03.01.2021, 23:13 | #11 |
Maxim Zykov Новичок Регистрация: 19.12.2021 Адрес: Удачный Сообщений: 76 |
сколько брал контрактные моторы и коробки, проблем не было, можно взять самый дешевый и потом плеваться, а можно выбрать с маленьким пробегом и в хорошем состоянии и радоваться потом жизни! ))
кстати, а розовые форсунки чем плохи?? я знаю чем отличается рестайл от дорестала! |
02.02.2021, 04:49 | #12 |
Елена Фадеенко Новичок Регистрация: 27.11.2021 Сообщений: 68 |
Цитата: Проводка от дорестайла не подойдёт к рестайловому мотору. И к рестайловому мозгу тоже. Розовые форсунки — это отнюдь не плохо — у них производительность повыше. Впускные коллектора разные, но на "чужие" головы встают. |
03.03.2021, 15:38 | #13 |
Наталья Шатова Новичок Регистрация: 23.08.2021 Сообщений: 65 |
херово, остается брать дорестайл с самым маленьким пробегом! правда они во Владике какие то все обочранные, как будто их из зопы вынули… __________________ В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет |
16.06.2021, 18:36 | #14 |
seosvit Новичок Регистрация: 07.07.2021 Сообщений: 67 |
Цитата: И словно мухи тут и там бродят слухи по домам …. Все встает как родное |
03.07.2021, 06:54 | #15 |
mayore Новичок Регистрация: 05.01.2021 Сообщений: 70 |
кто прав? рестайл надежнее? экономичнее? с ним вообще проблемы такие как с дорестайлом были у кого нибудь? |
02.11.2021, 09:39 | #16 |
Катя Козак Новичок Регистрация: 12.05.2021 Адрес: Клин Сообщений: 92 |
Цитата: вопрос не очень корректен — нет 2х одинаково эксплуатируемых автомобилей….равно по топливу, климатическому режиму и проч. условиях…самый надёжный — это чугунячий закрытый блок…но их ужо не делают лет 20…такчто определяейтесь таки самостоятельно на соотношении бюджет/здравый смысл |
09.11.2021, 19:35 | #17 |
Юля Островская Новичок Регистрация: 16.05.2021 Сообщений: 58 |
Цитата: имелось ввиду что лучше рестайл или дорестайл, хочется взять мотор и не иметь с ним проблем тыщ 100, я устал уже эту машину приводить в стоковое состояние… эксплуатация японская естественно |
21.12.2021, 12:44 | #18 |
Sashurik2004 Новичок Регистрация: 17.06.2021 Сообщений: 70 |
дык и яповская бывает жестокая и булочная эксплуатация, если под сзловом мотор вы имеете в виду два полублока с зажатыми между ими цпг — то без разницы особо, не иметь проблем тыщ 100 — самомстоятельная капиталка с аутсорсингом у именитых слесарей, потому как валы у нас точат как правило златорукие, а собирают всё в один движок, соотвественно, жonoрукие |
24.12.2021, 20:32 | #19 |
amdesign Новичок Регистрация: 03.03.2021 Адрес: Лебедянь Сообщений: 88 |
капиталить думаю особого смысла нет потому что мотор на горячую клинит, и есть подозрения что клинит поршень, и могло повести блок. просто хочу понять что лучше по своей сути, рестайл или дорестайл, если взять два новых мотора например, подойдет ли к рестайлу управление турбинами от дорестайла, (блок клапанов и то что на кузове)? |
29.12.2021, 08:37 | #20 |
Lesia Lesia. Новичок Регистрация: 30.10.2021 Адрес: Олонец Сообщений: 88 |
Цитата: управление турбинами да, но в рестайле датчик давления вынесен из коробки соленоидов в задроссельное пространство и отсутствует вставленный в его измерительный тракт клапан переключения…таким образом вам нужно будет через Т-тройник завести пневмотракт из задроссельного пространства к датчику давления и соответственно наоборот…только тогда речь пойдёт про электропроводку
лять: чёто почитал с позиции потребителя — убил бы таких объясняльщиков-арбмонстров — есть возможность на ваську завтра подскочить пересечения шкиперского и наличной где музей подлодка? — пальцем покажу __________________ |