14435-tvin-turbo-proshu-pomoschi-bh5-ej206tt

Твин турбо прошу помощи! BH5 EJ206TT — ИнФорум SUBARU





28.04.2021 09:08   #1
Ольга Андреева Новичок  
 
Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 83
Мафынка не едет как должна.

Ситуация:
Купил недавно мафынку в кузове в котором хотел. (Была одна такая, взял какую есть).
А это BH5 EJ206 типтроник, 2 люка. GT-B Spec
Досталась она в мрачном состоянии:
Салон грязный, замызганый.
Турбины (VF31, 32) гонят масло, но мотор работает не плохо. Заказал 26 и 32 контрактные.
Был пробит датчик детонации — поставил новый.

Недавно зарубился с мотоциклистами на КАД в Питере, разогнал ее до одометра, на этой скорости при одном из нажатий в пол педали она пернула БОЛЬШИМ облаком дыма и перестала ехать нормально вапсче.
А именно при достижении 2, 5-3, 0 тыс оборотов она начинает дергаться и делает это до 3, 5 тыс оборотов и при этом разгоняется тоже также рывками.
И еще на холостых, не всегда, плавают обороты, и еще иногда подтраивает. Как будто где то идет пробой провода или пропуск зажигания.
Я сам механик, снять поставить грамотно могу все что угодно. Но в диагностике работы мотора, АКПП и подобных механизмов я профан.
Тут по совету Dime-SPb скачал ecuEdit, купил Орионовский адаптер OBD II и поехал снимать логи. Так ecuEdit в тот момент когда машина начинает дергаться отваливается от мозгов и начинает виснуть.

Все логи, которые удалось записать прикрепляю.

Прошу помосчи, что менять? Где копать?

 

04.05.2021 13:42   #2
Asya Havrisheva Новичок  
 
Регистрация: 01.03.2021 Сообщений: 65
Программу возьмите отсюда, отметьте все, кроме On Off в нижнем окне.
Первый раз полезно подъехать к бывалым, чтоб научиться писать полезныей логи.

Версии ecuExplorer

Логи в ветку "Прошу помощи.."

Фото свечей по цилиндрам и зазоры выкладывайте, на внутренний пробой изолятора смахивает.

 
07.05.2021 12:07   #3
Tirarium Anrial Новичок  
 
Регистрация: 08.11.2021 Сообщений: 71
Цитата: какую версию ecuExplorer применить? возьму последнюю, сделаю отпишу!
 
19.05.2021 03:21   #4
Наталья Артамонова Новичок  
Регистрация: 30.12.2021 Сообщений: 70
Именно из 17 поста
 
19.05.2021 04:24   #5
Member Новичок  
 
Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 83
Цитата: Ездили мы с ним вместе с зацепленным логгером.
Ощущение такое, что мозги по питанию срубает, когда 1-я турба начинает надуваться. Отваливается логгер, чуть прыгает стрелка тахометра.
Показания основных датчиков — в норме.
Единственное меня смутило — напряжение с лямбда-зонда (он один, узкополосник) — прыгает не 0.3…0.7 вольта, а от абсолютного нуля до 0.7. Ступенчато. Т.е. либо 0 ровно, либо около 0.7. Без промежуточных значений. По версии ecuEdit.

Думаете, искра убегает по низковольтным проводам катушки в мозг, от чего тот сходит с ума?

 
14.06.2021 05:30   #6
Leadtek Новичок  
 
Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 68
На сброс мозгов похохе, быть может током управления соленоида их сбрасывает.
Следует земли проверить и можно пробовать соленоид первого вастгейта отключить, а ecuEdit ом не пользоваться.
 
06.07.2021 03:48   #7
Nick-From Новичок  
Регистрация: 09.05.2021 Сообщений: 65
Цитата: Меня не было слишком долго? Что с ecuEdit ом не так? __________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, — легкомыслие.
 
13.08.2021 09:58   #8
Алексей Васюхнов Новичок  
Регистрация: 19.06.2021 Сообщений: 80
Если платили за него — за поддержкой к автору, если нет, то не знаю, куда и послать…
 
18.08.2021 22:07   #9
julymin Новичок  
Регистрация: 10.12.2021 Сообщений: 69
подскажите как включить запись лога на ecuExplorer и как его сохранить?

наконец дошли руки до свечей:
свечи были не затянуты, свечи выкрутил, почистил, поставил, изменения не произошли. Пробоев изоляции не заметил, хотя одна свечка была неравномерно закопчена, а на левой голове свечи имеют белый нагар…
фотки сделал, кстати одна катушка зажигания имеет другой парт номер, это может быть критично?

эта катушка с неправильным парт номером

эта с правильным

это свечи с левой головы, левая на фото передняя, правая соотв. задняя

тут 2 катушки вместе

тут свечи с правой головы, левая- задняя, правая — передняя

 
15.09.2021 23:59   #10
Лерочка Кустова Новичок  
 
Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 88
В цилиндре с копченым электродом форсунка похоже льет больше или подкапывает. Как результат — в остальных цилиндрах смесь может беднее оказаться, если лямбда живая.
Налет — от масла в цилиндрах, колпачки или кольца, проверяйте по цету дыма при резком нажатитии педали после пропродолжительно ХХ.
Катушки могут оказаться с разной индуктивностью первичной обмотки и коэффициентом трансформации. Надо бы проверить.

По прыганию сигнала лямбды — медленная или действительно пропуски. __________________
CD и не DVD меня…

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *