14592-akpp-proshu-soveta-po-ezde-v-rezhime-d-i-iznosu-korobki

АКПП, прошу совета по езде в режиме «D» и износу коробки… — ИнФорум SUBARU





30.06. 18:24 #1
Давид Шевельденов  
Регистрация: 22.09.2020 Адрес: Мураши Сообщений: 70
Здравствуйте, наткнулся на интересную статью в вики, так вот, там написано, цитирую:

"…в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1, 5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой)." и

"По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время — принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора…"

Раньше я ездил только на мкпп, поэтому не особо разбираюсь в АКПП, но почему то всегда считал, что "D" наиболее щадящий режим как для коробки, так и для расхода топлива… Да и вобще, повседневная езда по городу у меня с режимом "Sport" как то не ассоциируется…

Кто что думает по этому поводу?

Вот если что ссылка на статью:

 
15.07. 09:44 #2
Михаил Трушко  
Регистрация: 08.04.2019 Сообщений: 77
на D в городе топлива не сэкономишь, а нервов себе помотаешь изрядно….
сам езжу на 3 если ползу в пробке 20-50км /ч и думаю начать обгон- заранее передергиваю на 2
в гору в пробке ползу на 1
….короче все эти виртуальные передаче на селекторе акпп не зря придуманы __________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
 
07.09. 07:20 #3
Вера Кузнецова  
Регистрация: 05.05.2019 Адрес: Новоуральск Сообщений: 74
Ну хорошо, давайте будем ездить в спорт режиме, фиг с ним с расходом, а ресурс АКПП в каком режиме лучше сохрется?
 
09.09. 14:44 #4
Виталий Романов  
Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 75
при равномерном движении по трассе без торможений и ускорений ресурс коробки будет стремиться к без конечности
 
29.10. 07:37 #5
Віка Остапюк  
Регистрация: 17.11.2020 Адрес: Поворино Сообщений: 72
Сам недавно узнал об этой теме, раньше ездил на D. В принципе все логично зачем использовать режим D, если на 4 скорость все равно не переключаешся, либо переключаешся совсем на короткий промежуток времени…
 
22.11. 10:31 #6
Дарья Андреева  
Регистрация: 30.03.2019 Сообщений: 65
на моей импрезе в городе при не сильных пробках, отличие режима D и 3 это 2-2.5 литра бензина при прочих равных условиях.
 
24.11. 04:41 #7
Muscle Museum  
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 62
Какой в задницу износ коробки? Она вас переживет. Не занимайтесь ерундой. Дергать ручку автомата нужно только если вы по жизни гонщик и хотите все соки выжать с мотора, ну еще чтобы тормозить мотором на затяжных спусках (собственно положения 1 и 2 для этого и сделаны!). Но все это ценой лишнего расхода топлива — оно вам надо? Включил D и поехал. А "реакции на газ" — на кой тогда автомат покупать? Купите коробку и крутите в свое удовольствие…
 
14.03. 18:30 #8
Nikel.ua  
Регистрация: 08.02.2019 Сообщений: 71
город-3, с чередованием с D, трасса-D.так коробки хватит на дольше однозначно
 
10.04. 08:08 #9
Алёна Вишневская  
Регистрация: 06.02.2019 Сообщений: 71
Купив машину которой уже лет 7-15 и думать в каком режиме ездить, это бред. Вы знаете как её до вас эксплуатировали?
 
06.06. 13:46 #10
skeniscuitecheapxanax  
Регистрация: 29.04.2019 Сообщений: 79
А на 5 ступке тогда как ездить. Там нет таких режимов
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *