АКПП, прошу совета по езде в режиме «D» и износу коробки… — ИнФорум SUBARU
| 30.06. 18:24 | #1 | 
| Давид Шевельденов Регистрация: 22.09.2020 Адрес: Мураши Сообщений: 70 | Здравствуйте, наткнулся на интересную статью в вики, так вот, там написано, цитирую: "…в режиме D быстро блокируется гидротрансформатор (см. "Примечание о блокировке гидротрансформатора"), что благоприятно при езде по трассе (на 1, 5-2 литра уменьшается расход), но крайне нежелательно в городе (реакция на педаль газа становится вялой)." и "По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время — принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора…" Раньше я ездил только на мкпп, поэтому не особо разбираюсь в АКПП, но почему то всегда считал, что "D" наиболее щадящий режим как для коробки, так и для расхода топлива… Да и вобще, повседневная езда по городу у меня с режимом "Sport" как то не ассоциируется… Кто что думает по этому поводу? Вот если что ссылка на статью: | 
| 15.07. 09:44 | #2 | 
| Михаил Трушко Регистрация: 08.04.2019 Сообщений: 77 | на D в городе топлива не сэкономишь, а нервов себе помотаешь изрядно…. сам езжу на 3 если ползу в пробке 20-50км /ч и думаю начать обгон- заранее передергиваю на 2 в гору в пробке ползу на 1 ….короче все эти виртуальные передаче на селекторе акпп не зря придуманы __________________ Идеи становятся силой, когда они овладевают массами | 
| 07.09. 07:20 | #3 | 
| Вера Кузнецова Регистрация: 05.05.2019 Адрес: Новоуральск Сообщений: 74 | Ну хорошо, давайте будем ездить в спорт режиме, фиг с ним с расходом, а ресурс АКПП в каком режиме лучше сохрется? | 
| 09.09. 14:44 | #4 | 
| Виталий Романов Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 75 | при равномерном движении по трассе без торможений и ускорений ресурс коробки будет стремиться к без конечности | 
| 29.10. 07:37 | #5 | 
| Віка Остапюк Регистрация: 17.11.2020 Адрес: Поворино Сообщений: 72 | Сам недавно узнал об этой теме, раньше ездил на D. В принципе все логично зачем использовать режим D, если на 4 скорость все равно не переключаешся, либо переключаешся совсем на короткий промежуток времени… | 
| 22.11. 10:31 | #6 | 
| Дарья Андреева Регистрация: 30.03.2019 Сообщений: 65 | на моей импрезе в городе при не сильных пробках, отличие режима D и 3 это 2-2.5 литра бензина при прочих равных условиях. | 
| 24.11. 04:41 | #7 | 
| Muscle Museum Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 62 | Какой в задницу износ коробки? Она вас переживет. Не занимайтесь ерундой. Дергать ручку автомата нужно только если вы по жизни гонщик и хотите все соки выжать с мотора, ну еще чтобы тормозить мотором на затяжных спусках (собственно положения 1 и 2 для этого и сделаны!). Но все это ценой лишнего расхода топлива — оно вам надо? Включил D и поехал. А "реакции на газ" — на кой тогда автомат покупать? Купите коробку и крутите в свое удовольствие… | 
| 14.03. 18:30 | #8 | 
| Nikel.ua Регистрация: 08.02.2019 Сообщений: 71 | город-3, с чередованием с D, трасса-D.так коробки хватит на дольше однозначно | 
| 10.04. 08:08 | #9 | 
| Алёна Вишневская Регистрация: 06.02.2019 Сообщений: 71 | Купив машину которой уже лет 7-15 и думать в каком режиме ездить, это бред. Вы знаете как её до вас эксплуатировали? | 
| 06.06. 13:46 | #10 | 
| skeniscuitecheapxanax Регистрация: 29.04.2019 Сообщений: 79 | А на 5 ступке тогда как ездить. Там нет таких режимов | 
