Чередование бензина. — 2 — ИнФорум SUBARU
17.06.2021, 19:01 | #11 |
Александр Степанов Новичок Регистрация: 08.07.2021 Сообщений: 70 |
Цитата: речь не столько в обучении, сколько в обнулении накопленных данных при езде на низкооктановом топливе…. а обучится эбу сам на новом бензине, и ничего магического делать при этом не обязательно |
28.06.2021, 06:22 | #12 |
Инна Березовская Новичок Регистрация: 27.01.2021 Сообщений: 61 |
я именно обнуление и имел в виду … обучение происходит столь быстро, что обнуление экономически неоправданно … но психологический эффект остается … если кому-то это нравится — ну и пусть … вреда не будет |
06.07.2021, 12:58 | #13 |
SiT3D Новичок Регистрация: 29.05.2021 Сообщений: 71 |
Цитата: не всЯкие мозги быстро обучаются на новый бензин, алгоритмы разные у разных мозгов. Eсли ездили на 95 или на 92 то после заливки 98, километров через 5 медленно сгорающий 98 бензин, при позднем зажигании, будет догорать на выпускных клапанах. Суба это не жигуль кончно, и не развалится, но нафига такие эксперементы в ожидании самообучения. ИМХо проще скинуть клему на 3 минуты |
09.08.2021, 03:18 | #14 |
папок андрей владимирович Новичок Регистрация: 12.09.2021 Сообщений: 75 |
Цитата: Вот это и главное. Причем на одной и той же заправке раз на раз не приходится — разные поставщики, разные партии. Если особенно повезет, можно и из бензиновой колонки солярки налить А еще бензины по идее делятся на летние и зимние. Поэтому зимние запуски с летними не очень правильно сопоставлять. Из своего опыта — когда то парил запуск со 2го раза при температуре 0…+5. на 95 бензине. А вот на 92м заводится сразу без проблем. Причем это дело только осенью — видимо весной еще продают остатки зимнего бензина. П.С. Я все равно считаю — главное не тот бензин, на чем авто лучше заводится, а тот, на котором авто лучше едет. Лучше заводиться со 2го — 3го раза, чем потом собирать из поддона разрушенные детонацией и калильным поршни. Опять же если по теории — в авто со СЖ на 95й бензин, лить 98й смысла нет. Ехать будет только хуже. Но и тут варианты есть |
28.08.2021, 22:49 | #15 |
DinamIK Новичок Регистрация: 31.07.2021 Сообщений: 79 |
бред.бензин не делется лето или зима. это не саляра кот.густеет в минуса. |
19.10.2021, 19:23 | #16 |
Ирочка Таран Новичок Регистрация: 07.05.2021 Адрес: Анадырь Сообщений: 75 |
и есле пояльная лампа работает лучше на 92-м то это не значит что он лучше 98го. или ГАВРЮША по вашему лучше турбовые все перевезти на аи80-аи-92: если кто и хочет 95 заправлятся.дак вы пол бака 98, пол -92.вот вам и будет чистый 95-тый и нет красных свечей __________________ Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится |
02.11.2021, 04:02 | #17 |
Muscle Museum Новичок Регистрация: 26.01.2021 Сообщений: 67 |
Цитата: есть фракционный состав — и по "гулянию" циферек в пределах госта можно условно отнести бенз с большой испаряемостью при низких температурах к зимнему |
03.11.2021, 19:42 | #18 |
Татьяна Куприянова Новичок Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 81 |
Опять мля, трут про "обнуление мозгов". Чушь это все. Данные о былых ошибках, если таковые есть, остаются в отдельном блоке памяти и на текущую работу мотора. Поэтому "сбрасывать клемму" не нужно. Можно ли менять бензин? Так что тягостные раздумья не нужны — это засорение мозгов. |
07.01.2021, 00:58 | #19 |
Давид Шевельденов Новичок Регистрация: 22.09.2021 Адрес: Мураши Сообщений: 57 |
Лей либо 92-й на нормальных заправках, либо 98-й, нет у нас 95-го |
21.02.2021, 06:53 | #20 |
Полька Богданова Новичок Регистрация: 18.07.2021 Адрес: Агрыз Сообщений: 73 |
Цитата: читайте внимательнее: пишу о том, что лить нужно октан, задуманный производителем. 92й бензин в зарубежных авто с конца прошлого века не предусматривается. Турбомашины — естественно 98. И бензины делятся на летние/зимние. ГОСТы вам в помощь. Вот. См. приложение Б ГОСТа: __________________ Идеи становятся силой, когда они овладевают массами |