14740-zhryot-benzin-na-progreve-kuda-kopat-2

Жрёт бензин на прогреве, куда копать? — 2 — ИнФорум SUBARU





15.10.2021, 19:00   #11
pogasiy Новичок  
 
Регистрация: 19.10.2021 Сообщений: 74
На EJ204 запросто невпопад сработает AVCS, в результате чего перекосит смесь по цилиндрам и звякнет детонацией.
Отмотав зажигание мозги еще долго не будут верить, что вы пользуете пристойный бензин. От того и предлагаю сбросить мозги после кривообучения.
 

07.11.2021, 04:57   #12
Руслан Сафин Новичок  
 
Регистрация: 17.11.2021 Сообщений: 76
Цитата: Сброс так и не сделал, выехал сегодня и 130 км проехал вообще без нареканий, в режиме: 500 метров грейдер (20-30 км/час) — 500 метров асфальт 70-80 км/час, т.е. для тонкой натуры 204-го, хуже не придумаешь, а тут даже на "3" не переключался, подхватывала и тянула на "D" как надо, и когда надо. Решил что может ей отсутствие обнуления даже на пользу пошло, так как аккумулятор регулярно отключаю, не успевает может статистику для обучения набрать, того и гляди фамилию свою забудет, каждые 200 км "отбеливаться"

Вот картинка с "утекающим" на прогреве бензином, сам аккумулятор давал 11.5, картинки сразу после заводки, и через пять минут. из посторонних потребителей музыка была включена (музыка у меня хорошая, ёмкая)). После полутора часовой езды генератор на ХХ выдавал 13.5 В
Можно ли что-нибудь по ней сказать?

 
26.11.2021, 22:58   #13
Дарья Толпыгина Новичок  
 
Регистрация: 26.08.2021 Сообщений: 77
Подозреваю, что можете вечерком после поездки заглушить авто, включить зажигание и фары и понаблюдать, как бензин в бак возвращается по мнению показометра.

А с утра удивиться еще больше.

 
24.12.2021, 07:40   #14
Ewgeniy Новичок  
 
Регистрация: 20.09.2021 Сообщений: 83
Цитата: Нет, ничем из трубы не воняет, недавно сменил заправку, и теперь даже вода из глушителя не течёт как раньше, и нагара чёрного нет..
 
07.01.2021, 18:17   #15
nalivommoms Новичок  
 
Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80
Цитата: Это летний прогрев? 6 мин для лета ооочень долго… проверь термостат.
 
13.01.2021, 10:22   #16
Lam1 Новичок  
 
Регистрация: 28.03.2021 Адрес: Ивантеевка Сообщений: 66
Цитата: Спасибо Саш, я обязательно попробую это колдунство Осталось выяснить, поможет ли оно от большого расхода в городском цикле..
 
31.01.2021, 20:20   #17
Наталья Гончарова Новичок  
 
Регистрация: 19.04.2021 Сообщений: 76
Цитата: Да, +12 было на улице, когда стрелка пошла я не знаю, воду со стёкол пока стирал, то да сё, сел и сфотал. Кстати, недавно сменил "Shell Plus" 5-40 на Xenum VX 5-30, греться стала значительно быстрей. Термостат я бы проверил, но ямы нет, а на СТО у меня идиосинкразия))
 
03.02.2021, 06:08   #18
juraev Новичок  
Регистрация: 05.04.2021 Сообщений: 59
Цитата: Яма особо и не нужна — пощупай нижний патрубок во время прогрева, до открытия термостата должен быть холодным.
ps — до смены масла прогрев был еще дольше?
 
18.02.2021, 20:34   #19
Ксюша Тегза Новичок  
Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Енисейск Сообщений: 77
Цитата: А если подклинивает термостат в приоткрытом положении, то нижний патрубок сразу начнёт теплеть? Понаблюдаю с утра.
Да, на шелле прогрев был дольше раза в три, сейчас завожу, через 2-3 минуты я на стоянке, и стрелка уже поднимается, раньше минут через 10-12 наверное начинала, точно не засекал. А после смены масла разница в глаза бросилась.
 
25.02.2021, 05:16   #20
Artur083 Новичок  
 
Регистрация: 09.11.2021 Сообщений: 52
Цитата: Правильно.
Открытый термостат = долгий прогрев = большой расход, особенно в городе с ездой от дома до работы. Летом на трассе будет все ок.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *