Жрёт бензин на прогреве, куда копать? — 2 — ИнФорум SUBARU
15.10.2021, 19:00 | #11 |
pogasiy Новичок Регистрация: 19.10.2021 Сообщений: 74 |
На EJ204 запросто невпопад сработает AVCS, в результате чего перекосит смесь по цилиндрам и звякнет детонацией. Отмотав зажигание мозги еще долго не будут верить, что вы пользуете пристойный бензин. От того и предлагаю сбросить мозги после кривообучения. |
07.11.2021, 04:57 | #12 |
Руслан Сафин Новичок Регистрация: 17.11.2021 Сообщений: 76 |
Цитата: Сброс так и не сделал, выехал сегодня и 130 км проехал вообще без нареканий, в режиме: 500 метров грейдер (20-30 км/час) — 500 метров асфальт 70-80 км/час, т.е. для тонкой натуры 204-го, хуже не придумаешь, а тут даже на "3" не переключался, подхватывала и тянула на "D" как надо, и когда надо. Решил что может ей отсутствие обнуления даже на пользу пошло, так как аккумулятор регулярно отключаю, не успевает может статистику для обучения набрать, того и гляди фамилию свою забудет, каждые 200 км "отбеливаться"
Вот картинка с "утекающим" на прогреве бензином, сам аккумулятор давал 11.5, картинки сразу после заводки, и через пять минут. из посторонних потребителей музыка была включена (музыка у меня хорошая, ёмкая)). После полутора часовой езды генератор на ХХ выдавал 13.5 В |
26.11.2021, 22:58 | #13 |
Дарья Толпыгина Новичок Регистрация: 26.08.2021 Сообщений: 77 |
Подозреваю, что можете вечерком после поездки заглушить авто, включить зажигание и фары и понаблюдать, как бензин в бак возвращается по мнению показометра.
А с утра удивиться еще больше. |
24.12.2021, 07:40 | #14 |
Ewgeniy Новичок Регистрация: 20.09.2021 Сообщений: 83 |
Цитата: Нет, ничем из трубы не воняет, недавно сменил заправку, и теперь даже вода из глушителя не течёт как раньше, и нагара чёрного нет.. |
07.01.2021, 18:17 | #15 |
nalivommoms Новичок Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80 |
Цитата: Это летний прогрев? 6 мин для лета ооочень долго… проверь термостат. |
13.01.2021, 10:22 | #16 |
Lam1 Новичок Регистрация: 28.03.2021 Адрес: Ивантеевка Сообщений: 66 |
Цитата: Спасибо Саш, я обязательно попробую это колдунство Осталось выяснить, поможет ли оно от большого расхода в городском цикле.. |
31.01.2021, 20:20 | #17 |
Наталья Гончарова Новичок Регистрация: 19.04.2021 Сообщений: 76 |
Цитата: Да, +12 было на улице, когда стрелка пошла я не знаю, воду со стёкол пока стирал, то да сё, сел и сфотал. Кстати, недавно сменил "Shell Plus" 5-40 на Xenum VX 5-30, греться стала значительно быстрей. Термостат я бы проверил, но ямы нет, а на СТО у меня идиосинкразия)) |
03.02.2021, 06:08 | #18 |
juraev Новичок Регистрация: 05.04.2021 Сообщений: 59 |
Цитата: Яма особо и не нужна — пощупай нижний патрубок во время прогрева, до открытия термостата должен быть холодным. ps — до смены масла прогрев был еще дольше? |
18.02.2021, 20:34 | #19 |
Ксюша Тегза Новичок Регистрация: 01.06.2021 Адрес: Енисейск Сообщений: 77 |
Цитата: А если подклинивает термостат в приоткрытом положении, то нижний патрубок сразу начнёт теплеть? Понаблюдаю с утра. Да, на шелле прогрев был дольше раза в три, сейчас завожу, через 2-3 минуты я на стоянке, и стрелка уже поднимается, раньше минут через 10-12 наверное начинала, точно не засекал. А после смены масла разница в глаза бросилась. |
25.02.2021, 05:16 | #20 |
Artur083 Новичок Регистрация: 09.11.2021 Сообщений: 52 |
Цитата: Правильно. Открытый термостат = долгий прогрев = большой расход, особенно в городе с ездой от дома до работы. Летом на трассе будет все ок. |