14760-pohozhe-na-glyuki-datchika-polozheniya-selektora-akpp

Похоже на глюки датчика положения селектора АКПП — ИнФорум SUBARU





08.03.2021 22:57   #1
Роман Занфиров Новичок  
 
Регистрация: 03.11.2021 Сообщений: 72
Иногда(сейчас все чаще), перестал заводиться двигатель. Селектор в Р, все в норме. Поворачиваю ключ-тишина. Тогда передвигаю снова селектор вперед-назад-заводится. сейчас алгоритм поменялся-после поворота ключа бензонасос срабатывает, все лампочки светяться, но движок не заводится. опять передвигаю селектор в Р или ставлю в N — заводится. Чего менять- смотреть- протирать? Еще подозрения на сигналку. Но почему селектор влияет тогда? Сигналка обычно питание насоса прерывает ведь?
 

11.05.2021 10:50   #2
xazard Новичок  
 
Регистрация: 01.01.2021 Сообщений: 80
См.схему — контакная группа на замке зажигания тоже может быть при делах…
Селектор можно исключить перемычкой. У сигналки смотреть реле блокировки стартера, еще проще поменять — копейки стоит.
Ну и сам стартер тоже не вечный — щетки стираются, коллектор изнашивается и т.д.
Контрольку в руки и вперед)) __________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
 
24.05.2021 13:00   #3
Антон Илюсин Новичок  
 
Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 69
Цитата: А "чек" периодически не загорается вместе с миганием круиза? Точно та же фигня у меня. Диагностика показала — ошибка датчика нейтрали. Но что именно с ним, даже официалы затрудняются сказать: может хана ему, а может просто почистить надо. При всем этом замечено, что отказывается заводится только в том случае, если рычаг АКПП в положении "Р", но сооответствующая лампочка на панели не горит при этом.

В связи с этим вопрос к знающим — где этот датчик находится чтоб самому посмотреть/почистить/контакт поправить? Ну и в добавку — сколько он стоит новый?

PS пишу с логина супруги, так что не сочтите за "блондинку", хотя в некоторых вопросах я не далеко от них ушел)))

 
02.06.2021 02:24   #4
Nppzwvra Новичок  
 
Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 70
мне ответили в питерском форуме субару — датчик на коробке, б/у стоит толи тысячу толи три. Сейчас завожу не на Р, а на N. Потом будем посмотреть.
 
19.08.2021 17:57   #5
Артур Коломоец Новичок  
 
Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 71
Цитата: Проходил то же самое. Потом стал заводиться хуже и хуже. Решилось заменой этого самого датчика. Он аккурат там, куда приходит тросик от рычага селектора АКПП. Делов минут на 15-20ть.
 
25.08.2021 09:54   #6
дружка Новичок  
 
Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 67
При этом на панели приборов позже всякую ересь стал выдавать тоже.
 
10.09.2021 22:53   #7
xealon Новичок  
 
Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70
Проверить просто, через разъем на коробке мультиметром. Здесь, по моему, было упоминание о ремонте-восстановлении.
 
12.09.2021 09:54   #8
Chdim Новичок  
Регистрация: 03.09.2021 Сообщений: 80
Цитата: мы просто ждем, что кто-нибудь скажет, сняли-почистили-поставили- полчаса. Снимать на эстакаде?
 
15.09.2021 09:22   #9
Аня Трофимова Новичок  
Регистрация: 13.06.2021 Сообщений: 66
Чтоб прозвонить, снимать не обязательно. Проще звонить от мозга — минимум разбора, надежней — снять и прозвонить, чтоб исключить проводку. Снимать снизу, три болтика М5, головка 8мм.
 
18.02.2021, 13:59   #10
Михаил Трушко Новичок  
Регистрация: 08.04.2021 Сообщений: 70
Цитата: Еще бы фото…. и вообще замечательно былобы… __________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *