Похоже на глюки датчика положения селектора АКПП — ИнФорум SUBARU
| 08.03.2021 22:57 | #1 | 
| Роман Занфиров  				  				  			    			Новичок Регистрация: 03.11.2021 Сообщений: 72 | Иногда(сейчас все чаще), перестал заводиться двигатель. Селектор в Р, все в норме. Поворачиваю ключ-тишина. Тогда передвигаю снова селектор вперед-назад-заводится. сейчас алгоритм поменялся-после поворота ключа бензонасос срабатывает, все лампочки светяться, но движок не заводится. опять передвигаю селектор в Р или ставлю в N — заводится. Чего менять- смотреть- протирать? Еще подозрения на сигналку. Но почему селектор влияет тогда? Сигналка обычно питание насоса прерывает ведь? | 
| 11.05.2021 10:50 | #2 | 
| xazard  				  				  			    			Новичок Регистрация: 01.01.2021 Сообщений: 80 | См.схему — контакная группа на замке зажигания тоже может быть при делах… Селектор можно исключить перемычкой. У сигналки смотреть реле блокировки стартера, еще проще поменять — копейки стоит. Ну и сам стартер тоже не вечный — щетки стираются, коллектор изнашивается и т.д. Контрольку в руки и вперед)) __________________ Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком | 
| 24.05.2021 13:00 | #3 | 
| Антон Илюсин  				  				  			    			Новичок Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 69 | Цитата:  	   А "чек" периодически не загорается вместе с миганием круиза? Точно та же фигня у меня. Диагностика показала — ошибка датчика нейтрали. Но что именно с ним, даже официалы затрудняются сказать: может хана ему, а может просто почистить надо. При всем этом замечено, что отказывается заводится только в том случае, если рычаг АКПП в положении "Р", но сооответствующая лампочка на панели не горит при этом. В связи с этим вопрос к знающим — где этот датчик находится чтоб самому посмотреть/почистить/контакт поправить? Ну и в добавку — сколько он стоит новый? PS пишу с логина супруги, так что не сочтите за "блондинку", хотя в некоторых вопросах я не далеко от них ушел))) | 
| 02.06.2021 02:24 | #4 | 
| Nppzwvra  				  				  			    			Новичок Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 70 | мне ответили в питерском форуме субару — датчик на коробке, б/у стоит толи тысячу толи три. Сейчас завожу не на Р, а на N. Потом будем посмотреть. | 
| 19.08.2021 17:57 | #5 | 
| Артур Коломоец  				  				  			    			Новичок Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 71 | Цитата: Проходил то же самое. Потом стал заводиться хуже и хуже. Решилось заменой этого самого датчика. Он аккурат там, куда приходит тросик от рычага селектора АКПП. Делов минут на 15-20ть. | 
| 25.08.2021 09:54 | #6 | 
| дружка  				  				  			    			Новичок Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 67 | При этом на панели приборов позже всякую ересь стал выдавать тоже. | 
| 10.09.2021 22:53 | #7 | 
| xealon  				  				  			    			Новичок Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70 | Проверить просто, через разъем на коробке мультиметром. Здесь, по моему, было упоминание о ремонте-восстановлении. | 
| 12.09.2021 09:54 | #8 | 
| Chdim  				  				  			    			Новичок Регистрация: 03.09.2021 Сообщений: 80 | Цитата: мы просто ждем, что кто-нибудь скажет, сняли-почистили-поставили- полчаса. Снимать на эстакаде? | 
| 15.09.2021 09:22 | #9 | 
| Аня Трофимова  				  				  			    			Новичок Регистрация: 13.06.2021 Сообщений: 66 | Чтоб прозвонить, снимать не обязательно. Проще звонить от мозга — минимум разбора, надежней — снять и прозвонить, чтоб исключить проводку. Снимать снизу, три болтика М5, головка 8мм. | 
| 18.02.2021, 13:59 | #10 | 
| Михаил Трушко  				  				  			    			Новичок Регистрация: 08.04.2021 Сообщений: 70 | Цитата:  	   Еще бы фото…. и вообще замечательно былобы…  		  		    		    		                    		    		  		  			  				__________________ Идеи становятся силой, когда они овладевают массами | 
