Турбина давит не сразу. Что делать? — ИнФорум SUBARU
29.02. 16:45 | #1 |
Иринка Горчакова Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 84 |
Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Legacy b4 be5 с двумя улитками на палке. Проблема такова. Садишься в машину, прогреваешь, едешь. Если сразу после того как двигатель прогрелся полностью надавить на газ — датчик показывает 0.1. Если долго давить в газ датчик не поднимется, а будут медленно расти обороты, и может загореться чек двигателя. Но если даже без особой нагрузки покататься 1 час — датчик показывает 1.2, слышится блоу-офф уже и машина начинает нормально ехать. Что это такое и как это исправить? Есть версия что проблема в интеркуллере: двигатель менялся, а он старый остался. + к тому блоу-офф стоит не родной, HKS написано, но скорее всего китай какой нить причем подключен напрямую, без штатного байпаса. Реально ли такая проблема или она где то поглубже зарыта? |
06.03. 07:07 | #2 |
Инна Цибульская Регистрация: 21.06.2020 Адрес: ПереславльЗалесский Сообщений: 61 |
1 — выкинь на мужской половой орган этот блоу-офф 2 — считай ошибку чек |
16.03. 00:44 | #3 |
Наталья Шатова Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 63 |
чек обязательно считай.можно замыкая черные разъемы под торпедой __________________ В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет |
17.03. 06:10 | #4 |
Эльмира Алиева Регистрация: 22.02.2019 Сообщений: 77 |
Если не можешь сам понять что за код — выкладывай запись миганий. |
23.05. 19:49 | #5 |
Lam1 Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Ивантеевка Сообщений: 53 |
Ребята всем привет!! У меня почти такая же проблема! БЕ5 2001г.в. АКПП. временами загорается чек, горит не долго секунд 10 максимум 1 минуту может гореть!! пока чек горит авто нифига не тянет, как только погас сразу поехала!! Что такое? Как сделать Самодиагностику я не понимаю, какие проводки и откуда доставать и что делать дальше не знаю! |
24.08. 17:36 | #6 |
KiRover Регистрация: 14.04.2019 Сообщений: 72 |
Снимаешь пластик в ногах у водителя который. Слева от руля 2 черных небольших разьема. Их надо замкнуть, в это время машина должна быть заглуша и отключено зажигание обязательно. Далее берешь камеру и включаешь зажигание. Далее вопросы советую задавать в теме: Твин-турбо делимся опытом. Там и почитать есть чо уже с имеющегося. Это так назвать уголок убогих — на бе5 с твином вечные геморои и неедет нифига как правило. |
26.10. 02:06 | #7 |
mikesk Регистрация: 13.02.2019 Сообщений: 60 |
буду пробывать! заводить авто не надо я так понял? |
14.03. 04:28 | #8 |
Валерия Колисниченко Регистрация: 03.11.2020 Сообщений: 64 |
на счет траблов и не едет эт зря. по теме заводить не нужно.пластик можно не снимать.залезть под низ торпедо и найти два черных разъема расцепленных.их соединить и считать код.потом расцепить |
11.04. 08:53 | #9 |
Евгения Скарзова Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 66 |
Ты каких размеров сам? требую фото, ибо среднестатистический мужик туда хрен влезет так приэтом еще хрен чо найдет когда стоит этот пластик |
08.06. 18:55 | #10 |
buratino Регистрация: 14.05.2020 Сообщений: 58 |
187 на 83 все там можно найти |