динамика форестер с места — 2 — ИнФорум SUBARU
29.01.2021, 17:52 | #11 |
Patra Новичок Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 58 |
Нет, случайно, системы антибукса на этом форике? .. |
05.03.2021, 03:59 | #12 |
Дмитрий Зубков Новичок Регистрация: 06.01.2021 Адрес: Егорьевск Сообщений: 70 |
Цитата: согласен, блин, )))но не до такой же степени))) кстати, акпп тупая на обеих авто которые я сравниваю, даже производитель один- Jatco. Масса Блюберда на 125 лс тоже немаленькая, дык на форе все таки 2л…. </b> Цитата: и это принимается… тоесть, я понимаю, нечего мне напрягаться, ни у кого турбо-форя с акпп с места не едет, не говоря уж об срыве колес? прискорбно…))) чорт, а как в таком случае атмосферники с акпп??? вообще не едут?? ))) |
22.07.2021, 14:34 | #13 |
Денис Голиков Новичок Регистрация: 03.10.2021 Сообщений: 80 |
Цитата: Если асфальт и нормальная резина, и не в две педали стартовать, то до этого не доходит. |
10.08.2021, 05:26 | #14 |
Елена Мамаева Новичок Регистрация: 02.05.2021 Сообщений: 65 |
Цитата: я думаю, нет))) __________________ Счастливее всех тот, кто зависит только от себя |
02.10.2021, 08:24 | #15 |
Света Кругляк Новичок Регистрация: 19.07.2021 Сообщений: 75 |
Цитата: Напрягаться нечего. В "самолётном" турбо-поведении своя прелесть. 🙂 |
12.11.2021, 03:52 | #16 |
Катя Козак Новичок Регистрация: 12.05.2021 Адрес: Клин Сообщений: 92 |
Афтар; это нормально! Турбояма делает свое дело! Одна турбина, надо время что-б ее раскрутить! |
27.11.2021, 16:40 | #17 |
Дарья Щербакова Новичок Регистрация: 16.04.2021 Сообщений: 85 |
а, вот еще, в ту же копилку))- не пинайте есличто)) опять же сравниваю)) довольно тяжело включается кикдаун. На ниссане можно было варьировать- в-полпедали- на передачу ниже, педаль-в-пол- на 2 передачи…на форе- тяжело с переключением даже при педали в-пол.. это норма? настройки такие? __________________ Кто везде, тот нигде |
25.01.2021, 04:26 | #18 |
Игорь Николаев Новичок Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 69 |
Цитата: На импрезе так-же… |
20.02.2021, 00:06 | #19 |
Лилия Лебеденко Новичок Регистрация: 19.05.2021 Сообщений: 63 |
хз, у меня форь ехал с места, там секунды до турбозоны, и поехали. уж какого то ниссана 1, 8 атмо там даже рядом не стояло. на практике это как надо тупо и медленно давить на гашетку, чтобы до входа в турбозону показалось доолго времени? у жены ниссан 1, 6 автомат 110 лосей, стартует бодренько, но с турбофорем рядом не стоит. вот полторашка 100 лосей на автомате, вот она не едет по сравнению с турбофориком ))) может у ТС с машиной не все нормально? |
22.02.2021, 08:37 | #20 |
Ledi Новичок Регистрация: 06.05.2021 Адрес: Мариинский Посад Сообщений: 68 |
а что вы хотели от двух литрового движка на 4вд? сравнение с 1, 8 на переднем приводе мягко оворя некоректно, у меня 2, 5ХТ на старт нежалуюсь, но без турбины он сместа шлифовать небудет, передний привод срывается в букс непотомучто он мошный а потому что при старте передок чуть приподнимается, тот же двухлитровый марковник в букс на сухом асвальте не пойдет, как несторайся __________________ Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу |