Ветка владельцев SJ — ИнФорум SUBARU
13.03. 14:39 | #1 |
Давид Шевельденов Регистрация: 22.09.2020 Адрес: Мураши Сообщений: 70 |
Добрый день всем субароводам. Может плохо смотрел — темы посвященной 4 поколению форестеров не нашел. Есть несколько вопросов, возможно сам смогу что-то прояснить интересующимся этой машиной. Машина в предпоследней комплектации (т.е. с "простой" музыкой, без люка и навигации). Двигатель 2.0 турбо DIT, 241 л.с. Сразу с неприятного, благо его немного. Звучок довольно плоский, мой форик SG5 в максимальной еврокомплектации звучал получше. Буду менять аккустику как минимум, как максимум — и голову, поставлю усилитель (но надеюсь обойдусь без этого, дело не в финансах а в эстетике). Мощности звука достаточно, но вот сами громкоговорители кажется очень слабенькие, возможно чтобы подчеркнуть более дорогую комплектацию с "Harman Kardon". В общем, со звуком надо что-то делать, негоже на новой машине за кучу денег видеть ухудшение характеристик в сравнении со старой. Из негатива, пожалуй, всё.))) Ранее в турбовых субарях я использовал турботаймер с 1 минутой, я вообще бережлив с техникой. Тут же ни слова об этом в паспорте. Сейчас как бы обкатка, не отжигаю, но потом тысяч после пяти думаю потенциал двигателя будет востребован полностью. А он есть, этот потенциал, он огромен! Гнал машину из Новосибирского салона в Томск, всю недолгую дорогу с лица не сходила улыбка, просто ловил себя на этом. ЕДЕТ! Просто ураганный запас мощности, двигатель разгоняет машину плавно, но быстро и настойчиво. Никаких турбоям, переключений передач, "тупняка" автомата прошлого форика. Вариатору твердая пять. Настороженно относился к нему — сейчас получаю огромное удовольствие от езды каждый день. Трансмиссия удивительная, удобство и комфорт. Дай бог долгих лет жизни этому вариатору, ведь передавать такой крутящий момент не шутки. Как они сняли такую мощь с двух литров, вообще ума не приложу. Рулится, разгоняется и тормозит она прекрасно, привык буквально за 15 минут к габаритам и повадкам. Конечно, машина совершенно другого класса, чем SG5. Мощнее, комфортнее (прекрасная шумка и салон), она больше, при этом управляемость осталась та же. Отличная развесовка, ничего не забрасывает, повортоы и переставки проходит чётко, на высоких скоростях без проблем. Посадка стала повыше, с новым остеклением явно улучшилась обзорность, сидушка водителя прекрасно регулируется (электродвижками), руль регулируется по вылету и высоте. В общем ощущения от машины только положительные. Настороженно относился к сведениям о том, что теперь усилитель руля электрический — опасения, как и с вариато не оправдались. Отличный, информативный и удобный руль. Первый день разве что скучал по пропавшим наплывам под большие пальцы — но быстро про них забыл. Руль мягкий, приятная кожа, строчка. Сравниваю с рулем аутлендера 3.0 — небо и земля не в пользу митсубиши, у которого гладкая твердая баранка. Ехал в новосиб именно на аутлэндере XL 2007 г. с движком 3.0, поэтому сравнивал с ним. Назад — на форике. Двигатель понравился больше в форе (хотя митсубишевский 3.0 на 220 л.с. хорош), а уж про саму машину говорить нечего. Лучше держит дорогу, легче, быстрее, про салон и говорить нечего. Из машины нехочется выходить, ехал бы и ехал. Как ведет себя машина с кнопкой вместо ключа зимой? В мороз ключом я кручу сколько хочу, тут импульс как настроен? Ну это вопрос скорее вперед, на будущее. Сейчас у нас в Томске началось лето. Думаю пару недель оно будет, хехе.))) Спрашивайте. Машину настоятельно рекомендую, стоит каждого рубля. Удивительный аппарат, а посмотрел я машин немало, пока решился потратить такую сумму. Да, забыл. Расходом никогда особо не заморачивался, во всяком случае из соображений экономии. Но тут расход не просто радует — он удивляет. На трассе обычно 140-150 еду, а расход 10 литров. В городе 12, при этом я не пенсионерю, езжу нормально. Не агрессивно, а нормально. Как так они умудрились, я не знаю. Не без вариатора обошлось, обращал внимание — еду 120, а обороты 2000. На прошлой машине поднимались на такой скорости к 3000. |