14968-pomogite-ozhivit-sf-posle-svapa-na-mkpp

Помогите оживить SF после свапа на МКПП — ИнФорум SUBARU





26.03. 17:44 #1
Muscle Museum  
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 62
Всем привет! история такая…
Свапнул на европейский SF5 2000года МКПП 6сти ступку, времени свободного особо не было по этому на все про все ушло полтора месяца
Первое что пошло не так это холодный запуск, машина завелась только с эфира, свел это к тому что машина долго простояла, прогрел-заглушил, попробовал завести на горячую, завелась но стартером пришлось покрутить заметно дольше обычного, секунд 5 за место 2ух
На следующее утро история с запуском повторилась но вылезла ошибка по датчику температуры ОЖ, прочитал ее с помощью черных фишек под рулем, подкинул другой б у датчик который на запуск в лучшую сторону ни как не повлиял и решил вернуть свой.
Доехал к знакомым в сервис, взял комп, висели две ошибки, одна по температуре, вторая №12 "Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным", глянул сразу идентификатор который к моей радости стоял в МТ а вот датчик нейтрали при всех положения рычага висел в NON-NEUTRAL и нейтралка ПОЯВЛЯЛАСЬ только когда стартером крутишь!
Ошибки затер, понаблюдал за датчиком температуры который показывал адекватные значения и оставил до утра.
На утро не заводя подрубил комп, датчик ОЖ так же как и датчик температуры за бортом показывали 7с, машина на холодную опять не заводилась, снова вылетела ошибка №12 по стартеру
Опять завел с эфира и поехал в гараж, заметил что обороты при переключениях падают очень медленно, будто не отпустил до конца газульку
Заюзал интернет по поводу оборотов и датчика нейтрали оказалось что проблема связана между собой

Мозги в машине стоят F4 22611 AE901 (3 колодки по 32 пина)
распиновку брал вот от сюда как самую подходящую из тех что нашел
так же ориентировался на страницу Тираныча и по механике и по электрике

Когда ставил коробас прозванивал тестером на замыкание датчики нейтрали и заднего хода чтоб определить кто из них кто, оба работали совершенно точно

В общем то судь да дело но выяснилось что датчик нейтрали на данный момент не звониться, что с ним случилось не понятно, может то что он умер совпадение а может я его подпалил
Сейчас на руках новый, он звониться как и положено (при нажатии размыкается) но ставить страшно, боюсь спалить
Старый судя по распиновке подключал, один конец к ноге №29 разъема В135, второй к земле датчиков, нога №24 разъема В136
Вообще, при прозвонке ECU еще когда стояла АКПП это пожалуй был самый однозначный момент так как звонился как и описано в распиновке, при N и P положениях на нем было 0v при всех остальных 5v

Что меня смущает:
1 По датчику нейтрали
Смущает меня то что опять же судя по распиновке в варианте с МКПП на ноге ECU №29 в нейтральном положении должно быть 5v при всех других 0v
мозг по компьютеру перевелся в положение МКПП но 5v на ноге нет
какая вообще логика в подключении концевика работающего на минус к разъему с 5v напряжения я не могу понять!

2 Это ошибка №12 по стартеру
У Тираныча написано что берем два провода ранее идущих на концевик N и P и соединяем их чтобы стартер начал крутить
нашел я провода, оба выходят из салона, один идет сразу к стартеру(он у меня на европе белого цвета), второй шел на концевик АКПП
я обрезал стартерный провод и соединил оставшийся со стартера конец с концом что шел на концевик
в результате у меня остался висеть в воздухе тот кусок что выходит из салона то есть тот что шел к стартеру

стартер работает но может надо было врезаться в стартерный провод а не обрезать его?

Подводя итог
машина на холодную не заводится, датчик нейтрали от чего то помер, вылазит ошибка №12, на пине мозга датчика нейтрали не появились 5v в режиме МКПП
P.S.
Наткнулся тут еще на тему по переделке SG на МКПП так там человек особо выделил тот факт что надо обрезать тот провод что шел на пин датчика нейтрали, конец из вне за изолировать и только после подключить туда свой провод от датчика
Правда не пояснил он почему к такому выводу пришел но у меня теперь догадка что в момент запуска на него + приходит
У меня ведь тоже нейтраль гореть начинает на компе когда стартером крутишь, может как раз это мой случай?
Вот тема

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *