Помогите оживить SF после свапа на МКПП — ИнФорум SUBARU
26.03. 17:44 | #1 |
Muscle Museum Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 62 |
Всем привет! история такая… Свапнул на европейский SF5 2000года МКПП 6сти ступку, времени свободного особо не было по этому на все про все ушло полтора месяца Первое что пошло не так это холодный запуск, машина завелась только с эфира, свел это к тому что машина долго простояла, прогрел-заглушил, попробовал завести на горячую, завелась но стартером пришлось покрутить заметно дольше обычного, секунд 5 за место 2ух На следующее утро история с запуском повторилась но вылезла ошибка по датчику температуры ОЖ, прочитал ее с помощью черных фишек под рулем, подкинул другой б у датчик который на запуск в лучшую сторону ни как не повлиял и решил вернуть свой. Доехал к знакомым в сервис, взял комп, висели две ошибки, одна по температуре, вторая №12 "Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным", глянул сразу идентификатор который к моей радости стоял в МТ а вот датчик нейтрали при всех положения рычага висел в NON-NEUTRAL и нейтралка ПОЯВЛЯЛАСЬ только когда стартером крутишь! Ошибки затер, понаблюдал за датчиком температуры который показывал адекватные значения и оставил до утра. На утро не заводя подрубил комп, датчик ОЖ так же как и датчик температуры за бортом показывали 7с, машина на холодную опять не заводилась, снова вылетела ошибка №12 по стартеру Опять завел с эфира и поехал в гараж, заметил что обороты при переключениях падают очень медленно, будто не отпустил до конца газульку Заюзал интернет по поводу оборотов и датчика нейтрали оказалось что проблема связана между собой Мозги в машине стоят F4 22611 AE901 (3 колодки по 32 пина) Когда ставил коробас прозванивал тестером на замыкание датчики нейтрали и заднего хода чтоб определить кто из них кто, оба работали совершенно точно В общем то судь да дело но выяснилось что датчик нейтрали на данный момент не звониться, что с ним случилось не понятно, может то что он умер совпадение а может я его подпалил Что меня смущает: 2 Это ошибка №12 по стартеру стартер работает но может надо было врезаться в стартерный провод а не обрезать его? Подводя итог |