14978-vozmozhen-li-podsos-vozduha-cherez-korpus-vozd-filtra-foto

ВОзможен ли подсос воздуха через корпус возд.фильтра ФОТО!!! — ИнФорум SUBARU





04.06. 00:18 #1
дружка  
Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 68
Подскаите пожалуйста заметил на своем аппарате что при закрытом корапусе с фильтром, неплотное прилегание верхней крышки ((задумался этим вопросом он как бы поведуный Но при просмотре авторазборов наткнулся на фото и увидел точ такую же ситуацию )На фото видно что верзняя крышка как бы не совсем плотно прилегает и возможен посос воздуха (
Ктонибудь замечал такую ерунду и стоит ли паниковать и грешить на подсос воздуха (Кстате машинка несовсем едет как хотелось бы(() Может в логах это можно увидеть этот самый подсос?? Вобщем помогите советом что делать то и как быть (
 
22.06. 10:03 #2
Wimbledon  
Регистрация: 26.06.2020 Адрес: Грозный Сообщений: 64
Но у меня побольше будет отклонение от плоскости(
 
08.08. 13:45 #3
Елисей Королев  
Регистрация: 25.11.2020 Сообщений: 62
Вот для этого на фильтре резинка
 
15.04. 03:00 #4
Pueblo  
Регистрация: 30.12.2020 Адрес: Троицк Чел обл Сообщений: 67
Да ты его хоть совсем убери этот корпус, к подсосу он ни какого отношения иметь не будет.Под понятием подсос подразумевается
попадание во впускной тракт воздуха не учтенного МАФом.А он стоит уже после корпуса фильтра, как раз диффузор мафа -входная горловина крепится на 4 винта вокруг отверстия(на втором фото видно).Всё что до, влияет лишь на чистоту поступающего воздуха, всасываемую грязь, пыль, песок. __________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
 
05.05. 06:12 #5
Таня Баровская  
Регистрация: 24.03.2019 Адрес: Болхов Сообщений: 87
Цитата:

Да ты его хоть совсем убери этот корпус, к подсосу он ни какого отношения иметь не будет.Под понятием подсос подразумевается
попадание во впускной тракт воздуха не учтенного МАФом.А он стоит уже после корпуса фильтра, как раз диффузор мафа -входная горловина крепится на 4 винта вокруг отверстия(на втором фото видно).Всё что до, влияет лишь на чистоту поступающего воздуха, всасываемую грязь, пыль, песок.

Не зря же стоит рессивер и технологические отверсия в корпусе фильтра )Значит положенно какой то обьем проходения воздуха а соответственно чем больше воздуха проходит то МАФ корректирует топливо соответственно пройденому воздуха Вывод чем больше воздуха (в данном случае подсос в обход фильтра и рессивера)помимо грязи в двиг попадает больше воздуха и топлива((

 
10.06. 20:50 #6
AndrewP  
Регистрация: 28.04.2019 Сообщений: 87
пост 3 объясняет всё, покупайте хорошие расходники и всё будет плотно
 
09.07. 22:43 #7
alexpashinsky  
Регистрация: 21.09.2020 Сообщений: 67
Цитата:

Не зря же стоит рессивер и технологические отверсия в корпусе фильтра )Значит положенно какой то обьем проходения воздуха а соответственно чем больше воздуха проходит то МАФ корректирует топливо соответственно пройденому воздуха Вывод чем больше воздуха (в данном случае подсос в обход фильтра и рессивера)помимо грязи в двиг попадает больше воздуха и топлива((

Ты серъезно не понимаешь или делаешь вид?
Все что до МАФ может иметь любую конфигурацию(может стоять вообще безкорпусной фильтр так называемый нулевик).На смесеобразование влияет только тот воздух что прошел через МАФ.А там то как раз тоннель имеет определенное расчетное сечение.Если воздух попадает где то в трещину гофра или любом другом месте после МАФ то этот избыток уже не учтен при расчетах ECM и смесь не будет стехиометрической.Lankoved и B-10 тебе поясняют что на самом фильтре должна быть по контуру резинка причем очень мягкая,
которая компенсирует не плоскостность половинок фильтра, но это нужно только для обеспечения доступа воздуха во впускной тракт через фильтрующий элемент, а не минуя его.Ты можешь фильтр совсем вынуть, на качестве смеси это не отразится, только движок махом сдохнет от попавшей в него грязи(абразива).

 
29.01. 18:39 #8
Полина Печурина  
Регистрация: 22.10.2020 Сообщений: 75
Цитата:

Ты серъезно не понимаешь или делаешь вид?
Все что до МАФ может иметь любую конфигурацию(может стоять вообще безкорпусной фильтр так называемый нулевик).На смесеобразование влияет только тот воздух что прошел через МАФ.А там то как раз тоннель имеет определенное расчетное сечение.Если воздух попадает где то в трещину гофра или любом другом месте после МАФ то этот избыток уже не учтен при расчетах ECM и смесь не будет стехиометрической.Lankoved и B-10 тебе поясняют что на самом фильтре должна быть по контуру резинка причем очень мягкая,
которая компенсирует не плоскостность половинок фильтра, но это нужно только для обеспечения доступа воздуха во впускной тракт через фильтрующий элемент, а не минуя его.Ты можешь фильтр совсем вынуть, на качестве смеси это не отразится, только движок махом сдохнет от попавшей в него грязи(абразива).

Спасибо убедил))

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *