Impreza gg2 ej152 не заводиться — ИнФорум SUBARU
04.03. 00:52 | #1 |
Ризиля Куликова Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Пыталово Сообщений: 75 |
Здравствуйте товарищи субароводы… Беда у меня с машинкой.. Всё началось летом.. Машинку после активной езды потряхивало на хх..при чём ощутимо так… Дальше в августе ночная температура упала и машинка ну очень не охотно заводилась после остывания… На прогретой всё было хорошо и ехала бодро… Дальше круче 22 сентября завел её с 3 тей попытки поездил заглушил.. Недельку постояла… И вот тут самое интересное: начал заводить её раз два… 10, не заводиться. Выкручиваю свечи.. свечи сырые.. проверяю искру, искра есть…. я в полном не понимание оставил её….Начал читать форумы думать что такое.. Рекомендовали померить давления топлива, посмотреть ремень грм// На следующий день еще похолодало я проверил метки на грм всё ок.. Попробывал завестись и о чудо теперь нет искры…..Я значит снова по форумам где мне посоветовали проверить датчики положения коленвала и распредвала.. Проверил всё окей….. Затем начел проверять ВВ провода, и вот тут то проблема нашлась 2 ВВ провода вообще не прозванивались.. Решено менять на оригинал… Пока ждал провода решил проверить катушку.. Значит снял я её и понес домой и… меряю сопротивление а оно меняться по мере прогрева катушки.. то есть чем выше температура катушки тем выше сопротивление.. беру фен грею. Сопротивление с 16.5кОм поднимается до 20-21кОм… Бегом в машину ставлю на старых проводах и…. Завелась она…. ну не долго думаю вместе с заменой проводов решаю менять катушку.. новую ждать 2 недели по этому решил взять б.у на время.. Вечер поисков и нашёл у нас в городе… Купил .. забрал новые провода ставлю машинка заводиться с пол оборота.. всё ок часик погонял, заглушил… Теперь конец.. на следующий день пробую завестись и опять двадцать пять…. не заводиться.. Снимаю катушку несу домой то же самое что и с первой.. греешь её сопротивление поднимается… А теперь вопрос это у меня с проводкой что то??? или с катушкой мне повезло??? |