15678-zagorelsya-chek

загорелся чек — ИнФорум SUBARU





01.05. 02:43 #1
somov  
Регистрация: 05.07.2020 Сообщений: 75
утро доброе! хотя для кого и доброе для кого и нет(((( вот у меня такая проблемка подскажите! Вчера поменял масло слил мобил 5 50 (скорее всего паленый былугарел нормально) залил несте 5 30 соответственно помыл перед заменой !!! с утра завелся прогрел все нормально и поехал где то через метров 300 мне показалось что что-то моргнуло(там где чек горит) стал поглядывать, думая что показалось, туда а не на дорогу….. и тут плятьььь опять могрнуло но уже горело секунд 3-4 и опять потухло….. минут через 10 опять такая же ситуация и опять погорел секунд 10 и погас, если честно то не приятная картинка с утра……((((( подскажите что это могло быть или просто глюк…..???? если честно то совсем не приятно так как только купил себе этого форика и на ремонт двигла(тфу тфу тфу) как то не охото !!!
 
08.05. 20:19 #2
Lesh  
Регистрация: 17.06.2020 Сообщений: 61
улыбнуло абсолютно фсё-позитивный рассказ.зачем мыли после смены масла мотор? щас коллеги достанут сканеры..и понесётся…по теме-95% какашный бензин-не обращать внимания, если больше не подмигивает
 
10.05. 22:33 #3
BaltikaN3  
Регистрация: 23.03.2019 Адрес: Кинель Сообщений: 71
Цитата:

улыбнуло абсолютно фсё-позитивный рассказ.зачем мыли после смены масла мотор? щас коллеги достанут сканеры..и понесётся…по теме-95% какашный бензин-не обращать внимания, если больше не подмигивает

бенз 98й и то только на одной заправке заливаюсь, там где многие на субарях льются, а мыл по тому что скорее всего паленый мобил был за 1000 1, 5 литра до этого такого не было а предыдущем масле проехал 2000 и подлил всего 200 грамм. __________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег

 
12.07. 08:25 #4
netnovichok  
Регистрация: 28.10.2020 Сообщений: 65
Всем привет.

Имеем Ланкастерн BHE 2001 и сгоревший вентилятор радиатора (правый по ходу движения, на котором нет бачка), поиски вентилятора не увенчались успехом, продают только вместе с самим радиатором…

вопрос может ли подойти по креплениям, размерам, разъему вентилятор от BH9, BH5 или от др. кузова??

 
05.09. 08:21 #5
Егор Рыков  
Регистрация: 24.02.2019 Сообщений: 85
Самодиагностика вашего авто, или что делать если загорелся "CHECK ENGINE", "POWER"…
 
09.01. 07:35 #6
Iskatelnica  
Регистрация: 09.12.2020 Адрес: Мытищи Сообщений: 70
Gavrusha спасибо!!! попробую вечерком!!!!
 
02.02. 08:29 #7
Настёна Бабушкина  
Регистрация: 29.06.2020 Адрес: Межгорье Сообщений: 77
каждое утро горит чек спустя минут 10-15 пропадает но периодически мигает еще минут 10!
 
07.02. 08:01 #8
Владимир Комаров  
Регистрация: 04.08.2020 Сообщений: 66
Уровень того самого нового залитого масла глянь. Вообще загляни под капот и желательно под мотор. Ведь всяко бывает после "всяких" сервисмэнов…

И вообще не известно, о какой машине речь, можно было бы уточнить… __________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания

 
12.03. 16:01 #9
Руслан Багмут  
Регистрация: 12.03.2019 Сообщений: 82
Цитата:

Уровень того самого нового залитого масла глянь. Вообще загляни под капот и желательно под мотор. Ведь всяко бывает после "всяких" сервисмэнов…

И вообще не известно, о какой машине речь, можно было бы уточнить…

Форик 2л турбо 2003 год.
уровень в норме но вчера обратил внимания что вся движка в масле, а точнее с левой стороны рядом с нижней левой стороны интеркулера и справой недалеко от щупа масло есть типа прямоугольного углубления 1см на 2.5 см тоже мало, и смотрел с ямы тож движок весь в масле (смотрел когда меняли) в свежем видимо где то выдавливает, но не могу понять где(((( сильно не гоняю, но если поддать ему то горелым маслом сразу пахнет и уровень на след день меньше ! __________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать

 
18.03. 16:16 #10
Alisa Strange  
Регистрация: 13.04.2019 Адрес: Нурлат Сообщений: 67
Цитата:

если поддать ему то горелым маслом сразу пахнет и уровень на след день меньше !

как вариант — недокрутили масляный фильтр, из него и плюхает, может из трубки подачи масла на горячую часть турбинки…

тут думается мне нада мыть мотор хорошенько, а потом и глядеть на свежее поступление машлица наружу

запах гарелого от попадания масла на штаники выпуска.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *