15946-osobennosti-elektronnoi-pedali

Особенности электронной педали — ИнФорум SUBARU





01.04. 02:28 #1
mimin  
Регистрация: 13.12.2020 Сообщений: 65
Всем доброго дня!
Недавно стал обладателем Аутбэка 2007, EJ253, 173л.с., МКПП, европа. Это о хорошем Теперь о плохом. После тросовой педали газа на бывшем Форике 2.5 никак не могу привыкнуть к электронной педали (будь он не ладен этот евро-4). Напрягает следующая особенность: Двигатель на холостых. Далее нажимаю педаль газа примерно миллиметра на 4 и …. ничего. При нажатии ещё буквально на миллиметр обороты сразу около 1400. Далее ровный и адекватный набор оборотов. И так всегда. В остальном отклик на газ достаточно адекватный и быстрый. Не трос конечно, но приемлемо. Напрягают только первые миллиметра 4.
Хотелось бы узнать у "счастливых" обладателей электронных педалей: это норма, то есть такие настройки или это неисправность и должно все работать без "ступенек"?
p.s.: Что пробовал делать: Первым делом естественно на диагностику в сервис. Говорят всё исправно ошибок нет. Промыли дроссель. Скидывал клемму с аккумулятора. Отключил датчик-концевик педали сцепления (это который для круиз контроля нужен — многие пишут, что помогает). Снял и разобрал саму педаль. Чистить и регулировать там нефиг, ибо она магнитная.
 
05.07. 02:15 #2
Дима Ломыш  
Регистрация: 19.02.2019 Сообщений: 56
я привык быстро.
 
19.08. 11:35 #3
Алина Ведерникова  
Регистрация: 30.01.2019 Сообщений: 87
Не обращал внимания, мне норм на автомате.
 
02.02. 13:11 #4
Дарья Щербакова  
Регистрация: 16.04.2019 Сообщений: 69
Джеттер вам в помощь. __________________
Кто везде, тот нигде
 
14.08. 13:07 #5
Вера Кузнецова  
Регистрация: 05.05.2019 Адрес: Новоуральск Сообщений: 74
Джеттер усиливает сигнал пропорционально нажатию педали. Т.е. по сути просто укорачивает ход педали. Соответственно "ступенька" скорее всего только увеличится. Кроме того, если нажать педаль в пол, то проблем как раз нет. Обороты набирает сразу и быстро (перегазовка при включении пониженной делается без проблем).

Основной вопрос был: это такая особенность настройки педали (мозгов) и надо просто привыкнуть, или это неисправность и "ступеньки" быть не должно?

 
24.08. 15:35 #6
Karinka Hilimonchik  
Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 66
Цитата:

Джеттер усиливает сигнал пропорционально нажатию педали. Т.е. по сути просто укорачивает ход педали. Соответственно "ступенька" скорее всего только увеличится. Кроме того, если нажать педаль в пол, то проблем как раз нет. Обороты набирает сразу и быстро (перегазовка при включении пониженной делается без проблем).

Основной вопрос был: это такая особенность настройки педали (мозгов) и надо просто привыкнуть, или это неисправность и "ступеньки" быть не должно?

юзаю джеттер, всё норм! реакция как на тросиковом дросселе, затупа при нажатии как ты говоришь нет, бывает забуду его включить, так сразу же чувствуется разница!

 
30.09. 04:09 #7
red3  
Регистрация: 02.03.2019 Сообщений: 59
Цитата:

юзаю джеттер, всё норм! реакция как на тросиковом дросселе, затупа при нажатии как ты говоришь нет, бывает забуду его включить, так сразу же чувствуется разница!

Напиши пожалуйста модель джеттера. Устанавливается он в штатный разъем педали или переделка требуется? __________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё

 
12.11. 19:08 #8
olgerdviz  
Регистрация: 24.02.2019 Адрес: Бабаево Сообщений: 77
у меня форь, на легаси другой! устанавливается штатно- фишки размыкаются, вставляется джеттер, переделок никаких! Мне продали с пробным заездом, сказали неделю катайся если не нравится то приезжай вернём деньги.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *