15195-pomogite-s-problemoi-b4-1999-a

Помогите с проблемой B4 1999 — ИнФорум SUBARU





05.03. 20:54 #1
wolker  
Регистрация: 26.11.2020 Сообщений: 61
Здраствуйте проблема в следующем — 1) У меня горит чек показывает ошибку ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) Поменял все равно горит чек! 2)Не держит холостые обороты на холодную! Сожусь завожу и держу педальку ногой пока непрогреетсяиначе глохнет и такой звук как захлебывается.3)Нет кик дауна при нажатии педали в пол не реагирует — начинают падать обороты! разгон только при легком нажатии педали чуть переборщил и разгона нет просто едет и слабо набирая обороты! Subaru B4 RSK 1999 ATM! Бывает ставлю селектор в ручной режим и при переключение с 1 на следующую выше показывает иногда сразу будто на 4 переключил! Помогите я уже незнаю на что подумать столько проблем! Заранее спасибо __________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
 
11.08. 00:21 #2
Мериамун  
Регистрация: 12.11.2020 Адрес: Питкяранта Сообщений: 59
ну сам же написал что машина не видит MAF. если поставил новый, то проверяй косу. если контрактный — неси обратно.
 
25.03. 14:11 #3
Динислам Нугуманов  
Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 88
Цитата:

Здраствуйте проблема в следующем — 1) У меня горит чек показывает ошибку ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) Поменял все равно горит чек! 2)Не держит холостые обороты на холодную! Сожусь завожу и держу педальку ногой пока непрогреетсяиначе глохнет и такой звук как захлебывается.3)Нет кик дауна при нажатии педали в пол не реагирует — начинают падать обороты! разгон только при легком нажатии педали чуть переборщил и разгона нет просто едет и слабо набирая обороты! Subaru B4 RSK 1999 ATM! Бывает ставлю селектор в ручной режим и при переключение с 1 на следующую выше показывает иногда сразу будто на 4 переключил! Помогите я уже незнаю на что подумать столько проблем! Заранее спасибо

1 — чо за датчик ставил? проводку звонил?
2 — была такая тема у человека, спустя 2 года он помеял кислордный датчик и они появились.
3 — а чо бы он был когда смесь непонятная и машина вообще не понимает что творится.

Вообще все эти проблемы могут быть вызваны 1м датчиком — МАФ (ДМРВ). Если датчик новый и его не видно — то надо ехать к електрику или купить косу двигателя и поменять самому. Но я советую скататься к электрику, и возможно после того как машина увидит МАф все вопросы решатся.
Почему? Потому что на основании показаний МАФ строится смесь. Грубо говоря он показывает сколько воздуха прошло в мотор и на этих данных машина решает сколько топлива налить нужно. Если МАФ не говорит этого то машина льет максимально — что бы была безопасная смесь — т.е. расход должен быть литров 20-25, вонять бензином и стрелять из глушителя.

 
14.05. 03:25 #4
awm  
Регистрация: 10.04.2019 Сообщений: 70
Да это точно Sorryx жрет она как угорелаяя ! Спасибо большое всем ! я заказывал с разбора датчик наверно прислали *****! закажу оригинал! и попробую !
 
31.10. 18:38 #5
SvetlanaR  
Регистрация: 28.08.2020 Сообщений: 69
И подскажите что такое коса! А то я еще не опытный слеарюга ))
 
13.11. 11:28 #6
Критикан  
Регистрация: 09.03.2019 Сообщений: 65
Цитата:

И подскажите что такое коса! А то я еще не опытный слеарюга ))

Обратись к хорошему автоэлектрику!!! А коса это "связка" проводки от "мозга"(ECU) к датчикам и прочей электронной х*рне)))

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *