по расходу на МКПП — 2 — ИнФорум SUBARU
05.06. 12:07 | #11 |
Светлана Баннова Регистрация: 07.09.2020 Сообщений: 59 |
Цитата: Это идеальный вариант. __________________ Глаза боятся, а руки — крюки! |
11.08. 04:01 | #12 |
Yegor Larchenko Регистрация: 05.12.2020 Адрес: Зима Сообщений: 69 |
Цитата: капиталко или новый мотор — это путь субариста через определенный промежуток времени…. |
27.08. 10:09 | #13 |
Толян Исаков Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 69 |
Субару мотор любит масло с повышенным содержанием кальция, бора и, желательно, молибдена. И менять почаще, в зависимости от стиля езды оф козз (на хорошей гонке после тысячи надо сливать, чтобы не гробить мотор)
Из таких: xenum wrx 7.5w40 (если не заполярье и менять почаще чем раз в 5000 км), liqui moly molygen 5w50, Motul 300v (если жертвы маркетинга), на крайняк Mobil 1 0w40 New Life. Все остальные масла = сорта одного и того же говна. Цитата: Объясните пожалуйста, если сможете, связь между маслом и бензином? ЗЫ: Молчу уж про то, что бенз у нас нормальный (в субару надо лить только АИ98/AKI91). |
28.08. 00:53 | #14 |
kinenya Регистрация: 20.06.2020 Адрес: Каменногорск Сообщений: 54 |
Цитата: Европейцы одни из первых поняли, что делать надежные моторы — невыгодно. Когда Luxury паркетник ест масло аки двухтактник 50х годов — значит у него конструктивный дефект и мотор проектировал колледж-бой (ПТУшник), либо намеренно увеличен зазор маслосъемных колец/колпачков. 1 литр на 1000 км = состояние мотора — аварийное.
По теме: если масло начинает уходить после 3.5 — 4 т. км. — при вашем состоянии двигателя и вашем стиле езды масло нужно менять (желательно на другое, соответствующее вашей манере езды, которое будет сохрть свои качества хотя бы 5000 км), скорее всего после окисления пошел распад, оседают тяжелые фракции, легкие в свою очередь очень быстро идут на угар. Немного страдает качество смазки, сильно страдает чистота двигателя. __________________ |
12.10. 09:33 | #15 |
Анютка Яковлева Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 77 |
Цитата: Неопределенный, по 300…400ткм катают. |
06.11. 07:41 | #16 |
Максим Грушанский Регистрация: 28.04.2019 Сообщений: 62 |
Меняю масло через 10ткм, расход как был 0, 5…0, 7 литра на 10ткм так и остался. Сейчас пробег 291ткм. Стрелку кладу без особого напряжения, завожусь при -37, расход летом по трассе 8…8, 2 при 100км/ч. В чем состоит неисправность моего мотора? |
10.11. 07:54 | #17 |
Vincie Регистрация: 20.05.2020 Сообщений: 55 |
Цитата: Можно его вскрыть и посмотреть. Может быть задубевшие и подизношенные маслосъемные колпачки, подизношенные кольца, что для такого пробега вполне нормально. Каждый сам решает, с каким ужором масла ремонтировать мотор, кто-то за 10 тысяч трижды обновляет масло в двигателе, постоянно доливая его, кто-то льёт литр в промежутке между заменами.
Почему, как вы думаете, на современных малолитражных европейцах зачастую на пробегах до 30 т.км. ужор масла достигает 700-800 мл. на 1000 км, а в гарантии указано, что до 1 литра на 1000 км — не является неисправностью? |
29.12. 05:56 | #18 |
AnjutA Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 66 |
Цитата: Да что вы? из за 0, 7л на 10000км? побойтесь бога.
П.С. маклер, это нормально. |
10.01. 15:56 | #19 |
Алина Мысягина Регистрация: 08.09.2020 Сообщений: 63 |
Был EJ152 пробег 120000, ни грамма масла не ел. Поставил EJ202, контрактный из японии, расходует 1000 гр/1000 км. Вскрыл крышку, там грязи очень много, поменял масла каждые 3000-5000 км, двиг помылся, стал есть 100 гр/1000 км. Сделал вывод, что японец использовал фуфловое масло и менял не часто, вот ушатал двиг. Теперь меняю не реже 7000 км, полет нормальный. |
15.02. 23:14 | #20 |
Lera23 Регистрация: 25.04.2019 Сообщений: 74 |
Цитата: может мл? или взвешивал? Цитата: |