16650-nedoprivod-kakoi

Недопривод какой-то. — ИнФорум SUBARU





06.05.2021 16:39   #1
PNikolai Новичок  
 
Регистрация: 05.06.2021 Адрес: Ивдель Сообщений: 73
ставлю контрактную коробку на форестера 2002 года, коробка TV….! скажите какое масло лить в нее и сколько!
 

03.09.2021 16:29   #2
Мария Баженичева Новичок  
 
Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 88
я ставил себе TV, изучал форум, очень усердно. Пришел к выводу что это малсо -NESTE ATF. Это dextron 3, но все ссались кипятком как она у них работает. Я себе тоже его залили, но понять что оно лучше…..не уверен.
 
21.03.2021, 16:22   #3
Dimon Солдатов Новичок  
 
Регистрация: 15.10.2021 Адрес: Учалы Сообщений: 84
NESTE офигенское масло. По соотношению цена-качество. А лить сколько-смотри уровень. Щуп на что?
 
14.05.2021, 20:48   #4
Николай Щербинин Новичок  
 
Регистрация: 26.08.2021 Сообщений: 75
Здравствуйте, всем. Суть вопроса такова: Авто SG5 XT европеец 2002 г.в. После замены АКПП TZ1A3ZN4AA (умер передний дифф) на TZ1A3ZB2AA (дело было ещё летом) появился затуп на скорости 60 км/ч. Думал по началу, что это блок управления не подходит, парень, у кого брал коробку, дал мне номер мозга. Добрый человек отозвался, выслал. Полез устанавливать, а у меня 3 штекера подходят к блоку, у присланного 2, попробовал подключить, согласно выбитым рисункам на блоках. Машина поехала рывками и загорелся чек. Поставил свой на место. Так и ездил. А сейчас по гололеду на скорости 60 км/час с переда идет вибрация, гул, похоже гидротрансфоматора, а зад выходит на обгон. Приходиться ловить дорогу. Думал, может со снятой коробки датчики поставить, может в них проблема. Кто может сталкивался с такой бедой? Буду очень благодарен за дельные советы.
 
31.05.2021, 22:28   #5
Анастасия Сорокина Новичок  
 
Регистрация: 19.11.2021 Адрес: Миньяр Сообщений: 72
Все правильно: мозги АКПП TZ1A3ZB2AA с двумя фишками, ибо от SF5 c 205-м — это ваш первый косяк по алгоритмам управления АКПП, но второй косяк намного переплюнул первый: вы поставили АКПП с ГП (передний редуктор) 4, 444 на свое авто с ГП (АКПП TZ1A3ZN4AA (передний редуктор) и задний редуктор) 4, 111.
Можете смело выбросить АКПП, ибо ремонта будет больше, чем взять контрактную, либо докатывать, если уже и задний редуктор потянуло, только не убейтесь.
 
28.07.2021, 22:11   #6
znahar2021 Новичок  
 
Регистрация: 09.06.2021 Адрес: Зарайск Сообщений: 89
Спасибо за позитивный ответ, но я думаю, что на ХТ не может быть ГП 4, 111. Вы знаете спецификацию АКПП TZ1A3ZN4AA? Интересно. У меня был SF5 c 205-м, там АКПП TZ1A3ZN2AA, там тоже ГП 4, 111. Кстати проехал на ней уже более 15 т.км. При динамичном разгоне этого затупа не чувствуется, машина ведёт себя прямолинейно. Если проблема в разнице передаточных чисел, значит можно поменять задний дифф, и всё?
 
22.08.2021, 15:48   #7
Ирина Мерва Новичок  
 
Регистрация: 08.01.2021 Сообщений: 73
ПОИСК
 
27.08.2021, 00:38   #8
Александр Степанов Новичок  
 
Регистрация: 08.07.2021 Сообщений: 70
Цитата: Ну это ваша точка зрения — может, не может — не мне судить.
То что знал, ответил выше — 4, 111.
Хотите 100% — давайте вин.

Цитата: Это АКПП с европейского Форестера SF5 — какая связь между АКПП TZ1A3ZN2AA для Европы и АКПП TZ1A3ZB2AA для Японии?
При этом SF5 c 205-м Яп — только 4, 444.

Цитата: В первую очередь наелся хвостовик, сейчас с ваших слов наелся передний редуктор, в каком состоянии у вас задний редуктор — не в курсе.

 
05.10.2021, 00:19   #9
Ольга Дрязгова Новичок  
 
Регистрация: 28.12.2021 Сообщений: 71
JF1SG5LP53G013189
 
20.11.2021, 11:35   #10
Sanjak Новичок  
 
Регистрация: 18.03.2021 Адрес: Усолье Сообщений: 77
Про замену заднего диффа, я имел в виду замену на дифф с ГП 4, 444.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *