Недопривод какой-то. — ИнФорум SUBARU
06.05.2021 16:39 | #1 |
PNikolai Новичок Регистрация: 05.06.2021 Адрес: Ивдель Сообщений: 73 |
ставлю контрактную коробку на форестера 2002 года, коробка TV….! скажите какое масло лить в нее и сколько! |
03.09.2021 16:29 | #2 |
Мария Баженичева Новичок Регистрация: 29.04.2021 Сообщений: 88 |
я ставил себе TV, изучал форум, очень усердно. Пришел к выводу что это малсо -NESTE ATF. Это dextron 3, но все ссались кипятком как она у них работает. Я себе тоже его залили, но понять что оно лучше…..не уверен. |
21.03.2021, 16:22 | #3 |
Dimon Солдатов Новичок Регистрация: 15.10.2021 Адрес: Учалы Сообщений: 84 |
NESTE офигенское масло. По соотношению цена-качество. А лить сколько-смотри уровень. Щуп на что? |
14.05.2021, 20:48 | #4 |
Николай Щербинин Новичок Регистрация: 26.08.2021 Сообщений: 75 |
Здравствуйте, всем. Суть вопроса такова: Авто SG5 XT европеец 2002 г.в. После замены АКПП TZ1A3ZN4AA (умер передний дифф) на TZ1A3ZB2AA (дело было ещё летом) появился затуп на скорости 60 км/ч. Думал по началу, что это блок управления не подходит, парень, у кого брал коробку, дал мне номер мозга. Добрый человек отозвался, выслал. Полез устанавливать, а у меня 3 штекера подходят к блоку, у присланного 2, попробовал подключить, согласно выбитым рисункам на блоках. Машина поехала рывками и загорелся чек. Поставил свой на место. Так и ездил. А сейчас по гололеду на скорости 60 км/час с переда идет вибрация, гул, похоже гидротрансфоматора, а зад выходит на обгон. Приходиться ловить дорогу. Думал, может со снятой коробки датчики поставить, может в них проблема. Кто может сталкивался с такой бедой? Буду очень благодарен за дельные советы. |
31.05.2021, 22:28 | #5 |
Анастасия Сорокина Новичок Регистрация: 19.11.2021 Адрес: Миньяр Сообщений: 72 |
Все правильно: мозги АКПП TZ1A3ZB2AA с двумя фишками, ибо от SF5 c 205-м — это ваш первый косяк по алгоритмам управления АКПП, но второй косяк намного переплюнул первый: вы поставили АКПП с ГП (передний редуктор) 4, 444 на свое авто с ГП (АКПП TZ1A3ZN4AA (передний редуктор) и задний редуктор) 4, 111. Можете смело выбросить АКПП, ибо ремонта будет больше, чем взять контрактную, либо докатывать, если уже и задний редуктор потянуло, только не убейтесь. |
28.07.2021, 22:11 | #6 |
znahar2021 Новичок Регистрация: 09.06.2021 Адрес: Зарайск Сообщений: 89 |
Спасибо за позитивный ответ, но я думаю, что на ХТ не может быть ГП 4, 111. Вы знаете спецификацию АКПП TZ1A3ZN4AA? Интересно. У меня был SF5 c 205-м, там АКПП TZ1A3ZN2AA, там тоже ГП 4, 111. Кстати проехал на ней уже более 15 т.км. При динамичном разгоне этого затупа не чувствуется, машина ведёт себя прямолинейно. Если проблема в разнице передаточных чисел, значит можно поменять задний дифф, и всё? |
22.08.2021, 15:48 | #7 |
Ирина Мерва Новичок Регистрация: 08.01.2021 Сообщений: 73 |
ПОИСК |
27.08.2021, 00:38 | #8 |
Александр Степанов Новичок Регистрация: 08.07.2021 Сообщений: 70 |
Цитата: Ну это ваша точка зрения — может, не может — не мне судить. То что знал, ответил выше — 4, 111. Хотите 100% — давайте вин. Цитата: Это АКПП с европейского Форестера SF5 — какая связь между АКПП TZ1A3ZN2AA для Европы и АКПП TZ1A3ZB2AA для Японии? Цитата: В первую очередь наелся хвостовик, сейчас с ваших слов наелся передний редуктор, в каком состоянии у вас задний редуктор — не в курсе. |
05.10.2021, 00:19 | #9 |
Ольга Дрязгова Новичок Регистрация: 28.12.2021 Сообщений: 71 |
JF1SG5LP53G013189 |
20.11.2021, 11:35 | #10 |
Sanjak Новичок Регистрация: 18.03.2021 Адрес: Усолье Сообщений: 77 |
Про замену заднего диффа, я имел в виду замену на дифф с ГП 4, 444. |