Сзади туман, ничего не видно — ИнФорум SUBARU
29.02. 05:32 | #1 |
Андрей Боронников Регистрация: 29.08.2020 Сообщений: 74 |
Хотя тема избитая, прошу в поиск не посылать, был неоднократно, в голове после этого одна каша. Суть проблемы: при езде на оборотах свыше 3000 за машиной образуется длинный густой белый шлейф дыма или пара незнаю, так что в зеркале ничего не видно. Машина прогретая, давал тапку в пол неоднократно-тоже самое. Дабы не создавать лишних постов: -уровень антифриза в норме, пузырьков в бачке нет, сверху шланг горячий-снизу холодный, выхлоп лизал:-) -не сладкий; -уровень масла в норме, мотюль 5-40, немного пропускает правая прокладка КК над коллекто но не критично; -с утра при прогреве 10 сек подымит и все, предполагаю это нормально; -роснефть 98. Мои предположения: -погодные условия(темпер-ра, влажность и т.п), хотя летом такого небыло, прошлой зимой не замечал;(? ) -машина с сентября тек. года постоянно стоит в гараже, выезжаю пару раз в неделю прокатиться на 20 мин.и менее с ветерком и обратно в стойло;(? ) -длительная работа на ХХ?? ; -бензин? -турбина??? -возд.фильтр????? Вопрос: 1. Посоветйте куды рыть 2. Скажите скока стоит 3. Может это нормально? |
01.04. 02:00 | #2 |
Иван Семенов Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 63 |
всё пропало! (с) зима… |
02.04. 08:26 | #3 |
akast Регистрация: 22.11.2020 Адрес: Кодинск Сообщений: 66 |
Забыл указать машина в подписи EJ-20X. "прошлой зимой не замечал" смотри выше. |
04.05. 07:25 | #4 |
Руслан Зиннатов Регистрация: 02.02.2019 Адрес: Порхов Сообщений: 66 |
Цитата: там задние банки когда ни сними, хоть летом, хоть зимой, всегда литр-полтора воды в каждой… у меня тож самое, и машина и мотор |
05.07. 11:47 | #5 |
Ксюша Катасонова Регистрация: 13.09.2020 Адрес: Калининск Сообщений: 66 |
Цитата: Спасибо за ответ. Успокоил. |
05.01. 16:28 | #6 |
Seorich Регистрация: 17.09.2020 Сообщений: 70 |
Цитата: Шарофф, подскажите двиг домкратили, когда меняли прокладки КК?? Какие подводные камни? |
25.02. 12:21 | #7 |
starsolaris Регистрация: 29.08.2020 Сообщений: 66 |
Цитата: на этом ещё не делал. а вообще для меня загадка- с виду машины одинаковые (BL/BP), а свечи меняются по-разному. Для себя сделал вывод: если катушку трудно вытащить (как правило 4 цилиндр), поддомкрать мотор, моск не парь! )) Там надо- то приподнять мотор на высоту шпильки подушки, естественно, открутив гайку на 14… экономится и время и нервы. Пробовал не поднимать -секас знатный, эдакая головоломка для извращенцев )) __________________ В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя |
22.03. 16:02 | #8 |
reverso Регистрация: 07.02.2019 Сообщений: 72 |
Катайся и не парься, само пройдет |
07.05. 09:52 | #9 |
SvetlanaR Регистрация: 28.08.2020 Сообщений: 69 |
Цитата: переверни катушку на 180 градусов — удивишся)) По теме — тоже замечаю много пара. Пробег в основном небольшой, километров 10 в день (5 в одну сторону, стоянка весь день и обратно). После длительных поездок такого не замечал. За короткие пробеги не успевает влага испариться. Если сильно беспокоит просверли в нижней части глушителя маааааааааленькое отверстие. После того как пару раз глушитель перемерз делал так. Летом заварил. После этого еще два года проездил — больше не сверлил, полет нормальный. |
26.05. 06:41 | #10 |
Толян Исаков Регистрация: 21.11.2020 Сообщений: 69 |
Так вроде штатная банка на отсеки поде т.е. стоят небольшие переборки, получается одной дырки мало, нужно штук 5 в ряд сверлить. А так, особо не беспокоит, просто не эстетично))) как то. |