17276-sf5-vs-be5-1-dvig-dolgo-greetsya-2-pechka-duet-uzhasno-ploho-tak-i-dolzhno-byt-2

SF5 vs BE5. 1. Двиг долго греется. 2.Печка дует ужасно плохо. Так и должно быть? — 2 — ИнФорум SUBARU





10.05. 05:29   #11
Yegor Larchenko  
 
Регистрация: 05.12.2020 Адрес: Зима Сообщений: 69
Цитата: термостат жив?
 

25.08. 07:10   #12
netnovichok  
Регистрация: 28.10.2020 Сообщений: 65
Имхо — термостат. У меня что-то похожее после замены умершей помпы на помпу с моего старого движка началось. Раньше после 15 минут на автозапуске в салоне было около 7-10 градусов в -20. Сейчас — около нуля. Пока не поедешь из печки совсем горячим не дует. Поездишь минут 5 — начинает нормально работать. Похоже термостат не до конца закрывается. Незаметно было, пока не похолодало до -10.
Надо бы поменять, но что-то лень уже месяца 2 так езжу.
 
01.09. 14:14   #13
Евгений Несмелов  
 
Регистрация: 20.04.2019 Сообщений: 66
Цитата: -33м было, на трассе при скорости 120-140, температура держится 82 градуса. Так что думаю жив. Показания беру не с приборов, а бук цепляю. Ну и нижний патрубок холодный __________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
 
08.10. 11:42   #14
Влад Сидорин  
Регистрация: 22.06.2020 Сообщений: 84
Тоже кажется печка плохо дует, думаю может моторчик уже устал, на 4 не сильно таки и дует
Сама жара начинается при температуре масла 80 градусов по будильнику и то после того как вжаришь газу __________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
 
24.10. 14:14   #15
Регина Фаттахова  
Регистрация: 04.06.2020 Сообщений: 95
Такая беда с печкой на ФОРЕ SG5 турбо, такое ощущение, что проходимости нет, поток слабый, фильтр салонный убран, эффекта 0. Термостат менял, полезу смотреть грязь на радиатора печки, мож по там беда, если не поможет попробую промыть радиатор печки.
До этого был Легась ВР5, так там просто Африка была!!!
 
11.11. 23:33   #16
Иришка Зимина  
 
Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 68
А расскажите как проверить термостат не снимая с машины. Щупать верхний патрубок, идущий в радиатор на прогреве? Если сразу начал теплеть — термостату хана, а если после прогрева машины резко нагревается — то все ок. Так или не так?
 
13.01. 22:36   #17
Роман Александров  
 
Регистрация: 27.07.2020 Адрес: Теберда Сообщений: 63
шшупать нуна нижний __________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
 
10.02. 09:15   #18
len4ikku  
 
Регистрация: 08.12.2020 Сообщений: 76
Дак зима же. Он вообще очень долго холодный. Ооооочень долго.
малый круг это помпа — двиг-печка, большой помпа-двиг-радиатор-печка?
Подача в радиатор сверху ведь?
 
13.02. 10:51   #19
st_falcon  
 
Регистрация: 08.06.2020 Сообщений: 81
о.ж циркулирует мимо радиатора, пока не откроется термостат.при температуре 76-80 град открывается термостат.при-93-95 град включается карлсон(4 цил.двс)и при 91 на(6 цил двс).если ваш нижний патрубок долго не теплеет-ваш термостат неисправен или заклинен.исправный двигатель с нормально работающей с.о при -25-30 градусах на улице, довольно быстро прогревается, не маловажный + у субару
 
19.02. 15:49   #20
Юлия Гукова  
 
Регистрация: 15.05.2020 Сообщений: 73
Ну и я про то же. Пока не откроется термостат верхний патрубок не будет теплеть. Так или туплю?
"Долго" это сколько? )
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *