16787-svap-ej204-180l-s-akpp-tv-v-forester

Свап ej204 180л.с. + акпп TV в форестер — ИнФорум SUBARU





05.05. 19:28   #1
Лилия Лебеденко

Регистрация: 19.05.2020 Сообщений: 71

Здравствуйте!
Давно хочу форестер в кузове sg. В идеале турбо, но не вывезу стоимость владения. Атмо 137 сил показался медленным.
В связи с этим пришла в голову дурная мысль найти авто с мертвым мотором и поставить ej204 180 л.с. как на легаси. Плюс акпп TV (насколько знаю именно с ней наиболее «честный» полный привод). В технике к сожалению не си интересует вопрос, возможно ли это в принципе, и оправдано ли экономически?
Буду рад услышать разные мнения, особенно от людей, разбирающихся в подобных вещах.

01.06. 20:59   #2
Светик Карпович

Регистрация: 15.08.2020 Сообщений: 70

это не только экономически не оправдано, это вообще никак не оправдано.
28.06. 21:56   #3
Vitua

Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Снежногорск Сообщений: 88

Откуда столько уверенности? Был опыт?
16.09. 16:52   #4
matsimon

Регистрация: 25.02.2019 Сообщений: 76

у меня 204й на 4х валах, 2 из них на муфтах. 158 типа лысых.
коробка ТЗ с хвостовиком от ТВ.

Хотел менять свой двигатель на 180и сильный…. но как кто-то писал: «те же яйца, только вид сбоку».
Еще писали, что если стартанут 2 машины, одна с 158 л.с. другая с 180 л.с. — то разница будет не сильно ощутимой.
Ставь 3 литра и коробку 5иступ автомат

16.10. 18:22   #5
Наталья Зайцева

Регистрация: 07.10.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 69

если в лям влезешь, то считай фартануло
27.10. 20:55   #6
romb1k
Регистрация: 06.08.2020 Сообщений: 62
3 литра конечно весело! Но бюджет уже немного другой. А он то как раз и ограничен. В таком случае проще видимо не греть голову свапом, а брать обычный атмофорь и овощить потихоньку..))
158 сил идут в европейцах в рестайле, на японцах же 137 сил и 2 вала, и его динамики маловато кажется..
31.12. 11:03   #7
Ирина Омельченко
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 64
Цитата: Херассе!! Откуда же там такие цифры?? Мотор же не новый покупать планировал
19.02. 04:40   #8
Света Кругляк

Регистрация: 19.07.2020 Сообщений: 52

Цитата: машина 300-400 тыс. двс+акпп под сотню. остальное мелочи+работа
10.03. 22:55   #9
KiRover

Регистрация: 14.04.2019 Сообщений: 72

Цитата: Вот и я так же считал! Не думаю что «мелочи+работа» будут еще полляма стоить. Думал в 450-470 уложиться вместе с работой. А если бюджет реально гораздо выше, то нет смысла заморачиваться..
12.05. 10:22   #10
S.Alexander

Регистрация: 02.06.2020 Сообщений: 72

Цитата: самое бюджетное в таком это притащить легаси распилом, с требуемым двс+акпп и все с него себе переставить.так как и проводка и все идет другое. но уж врятли распил будет стоит меньше 200тыс и врятли кто согласится всю машину до винтика разбирать и обратно собирать даже за 50 тыс

15.07. 10:00   #11
Дина Мутаева

Регистрация: 12.06.2020 Адрес: Омск Сообщений: 84

Цитата: Спасибо, объяснили. Теперь ясно, что затраты не эффективны. Наверное куплю атмо 2.0 и буду продолжать копить, а не выдумывать нереальные варианты)

06.09. 01:44   #12
Rendel

Регистрация: 05.12.2020 Адрес: Ипатово Сообщений: 60

Либо как вариант покупка легаси. Вот только внедорожностью она не совсем устраивает.
16.09. 10:24   #13
sZend

Регистрация: 20.11.2020 Сообщений: 100

бюджет менее сотки. но смысл
27.09. 10:13   #14
Ewgeniy

Регистрация: 20.09.2020 Сообщений: 82

Смысл получить более динамичное атмо авто за вменяемые деньги.
03.10. 10:21   #15
папок андрей владимирович

Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 77

А где найдешь постоянный источник хорошего 98-го?
14.10. 05:47   #16
poison_slava

Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 77

Нигде, но это же не турбо, и народ как-то эксплуатирует эти моторы на 95 и посредственном 98.
Да и понял я уже, что свап это анриал. Гемора прилично и по деньгам затратно. Проще или довольствоваться атмо или кошелиться на турбо (опять же актуален вопрос хорошего бензина). Кстати, атмо еж 202 на 92 ездит или 95 лучше?
15.12. 19:37   #17
Егор Рыков

Регистрация: 24.02.2019 Сообщений: 85

Цитата: мой атмоеж 204й хорошо ездит на 92м.
03.02. 14:49   #18
Татьяна Митина

Регистрация: 06.06.2020 Сообщений: 68

Цитата: Так у тебя европеец? В подписи написано двигатель JDM, а у япов на форестерах 204 не ставились, на легаси только.
09.02. 08:32   #19
Наталья Костяева

Регистрация: 04.06.2020 Сообщений: 75

Цитата: ёжик на 180 лосей должен потреблять только 98-й. такова селяви.
15.02. 10:46   #20
Archikudesnik

Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Приволжск Сообщений: 69

Видимо мой выбор при всем при этом атмо форестер на обычной двушке. А вообще тут нарыл тему про установку чарджера на импру полторашку))) вот это клево!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *