РЕБЯТА ПОМОГИТЕ !!! легаси — 2 — ИнФорум SUBARU
28.10. 15:41 | #11 |
Лилия Лебеденко Регистрация: 19.05.2020 Сообщений: 71 |
замыкаем чёрный разъём, включаем зажигание — смотрим что нам подмигивает машин. На том же сайте смотри коды неисправностей. Далее уже меняем датчики. Раз дёргается, скорее всего или 66-я (проверять шланги — гуглить по запросу "принцип твинтурбо легаси" и сверять шланги), или ДД (что более вероятно, потому что частенько приходилось его менять).
Цитата: Без кулера хоть ездить не догадался? |
04.11. 15:40 | #12 |
Инна Грицун Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 70 |
автор, посмотри ролик обязательно! книги не читаете, так по фильмам может дойдёт
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/AuQOyAz3Q4? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe> |
06.11. 02:47 | #13 |
Dasha Yukhnina Регистрация: 23.01.2019 Адрес: Москва Сообщений: 61 |
спасибо брат!!! обязательно попробую завтро, потом раскажу! |
14.01. 05:35 | #14 |
bellis Регистрация: 14.12.2020 Сообщений: 63 |
сомкнул черный разьем показало ошибку 31 дтчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь! |
07.05. 00:56 | #15 |
Ирина Коева Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 76 |
твины не просты в настройке, первая дует с 2300 по 4500оборотов потом вторая . а вобще тут почитай Твин-турбо, делимся опытом. . 1. устранить джекичана 2. настроить правильность подсоиденения всех вакуумных шланчиков тутбин. гтето нет рестрикера . __________________ На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти |
10.05. 14:19 | #16 |
oxygen Регистрация: 13.04.2019 Сообщений: 70 |
Цитата: Самый простой вариант, конечно, — поставить заведомо рабочий дроссель в сборе и посмотреть как машина себя будет вести. Снимается без проблем — снимаешь кулер, аккуратно отцепляешь тросик акселератора, отцепляешь шланги антифриза, откручиваешь 4 болта и он у тебя в руках. Жил бы в районе Красноярска — я бы отсыпал. 2 штуки валяются. Только одно НО!!!! Прокладка под дросселем могла пригореть и если будешь снимать, то желательно иметь для неё замену. Просто датчик снимать ни разу не пробовал — никогда не горел желанием его настраивать. ЗЫ: не понял: а почему 280 лошадей? мотор EJ20R стоит что ли? На автомате же вроде EJ20H должен стоять. |
11.07. 10:04 | #17 |
Вика Исрафилова Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 63 |
спасибо поищу по разборам ну из-за него может да всяко так ехать хреновато да? и бенз подедает вроде не мало) |
13.08. 02:23 | #18 |
dimazan Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76 |
Цитата: На практике ни разу не сталкивался с 31-ой, поэтому не могу прокомментировать. Понятия не имею как себя ведёт машина при этом. Опять же в какую сторону врёт ещё, наверное.
Может кто сталкивался расскажет И кстати, желательно всё-таки на всякий случай померить сопротивление и пробить проводку, чтобы не купить лишнюю деталь. Вообще ни разу с проблемами в проводке не сталкивался, но всё же… __________________ |
22.01. 16:55 | #19 |
Аліна Янчак Регистрация: 18.01.2019 Сообщений: 85 |
поменял дачик полож дроселя вмести с заслонкой с родной настройкой пока катаюсь ошибку не ваыдает но все равно кажется подтупливает! думаю еще все вакумные шланги заменить вдруг где подсос или что еще, на вторичной турбине стоит какойто типа вакум с тягой вот от него шланчик отсоединяю и в него дую там в каробки воле фильтра воздухана где много таких шлангов с клапанами пропускает воздух не вкурсе так и должно или не должно пропускать??? |
07.02. 12:18 | #20 |
greyrome5 Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 64 |
и еще поставил дросиль с разбора тоже с турбового, отверстие на кулер такое же как на родном, а внутри отверстие с сомой заслонкой на 7 милиметров меньше или лучше сам дачик снять и поставить с моей родной заслонкой каторая больше диаметром в нутри? ну тогда придется настраевать датчик!? |