17334-problema-s-foresterom-sf5-turbo-97-g-prosba-o-pomoschi-k-sashaa80-2

Проблема с Форестером SF5 турбо 97 г Просьба о помощи к SashaA80 — 2 — ИнФорум SUBARU





26.02.2021, 00:15   #11
РустаМ Хакимуллин Новичок  
Регистрация: 14.02.2021 Сообщений: 68
Я знаю где он находиться и как он выглядит, и его уже проверил, он в рабочем состоянии. Может я чего напутал с кодом ошибки??? Потому как в разных источниках ош. 34 интерпретируют по разному.
 

04.03.2021, 21:58   #12
heauiaje Новичок  
 
Регистрация: 08.06.2021 Сообщений: 78
Уважаемые Arxangel1984 и Землякъ at home, предполагаю у вас ej20g со шторочным клапаном ХХ. У меня происходит тоже самое, двиг у меня вышеназванный, ездить с такой проблемой крайне неприятно. У меня два вопроса: 1. ухудшалась ли динамика во время задирания оборотов и стрекота или за весь период езды с неисправным КХХ? ; 2 какое сопротивление должно быть между контактами электрической части исправного КХХ???
 
01.04.2021, 20:03   #13
Эдуард Бакиров Новичок  
 
Регистрация: 25.08.2021 Сообщений: 75
клапан ХХ подклинивает
 
09.05.2021, 13:18   #14
Полина Печурина Новичок  
 
Регистрация: 22.10.2021 Сообщений: 68
Цитата: Снимал эл. часть, крутил за шток — ходит легко и без закусывании, на всяк случай чистил его со снятием — рузультата нет. Выставлял ДПДЗ на клемме ЭБУ 0, 55В — результата ноль. В экзисте цена на новый КХХ около 9-10 рублей точно не помню, но дорого, поэтому хочу взять на разборе с тестером в руках, но не знаю какое должно быть сопротивление меж контактов.
 
26.05.2021, 23:24   #15
technoid15 Новичок  
 
Регистрация: 02.09.2021 Сообщений: 69
У меня такая проблемка произошла после вынужденной поездки в 65км до дома при -38, по приезду обороты двига проста стали танцевать, то 750 то 2000, загнал в теплый бокс отогрел и все пропало, но в итоге пришлось чисть КХЛ уж очень много говна на нем собралось из за нашего бензина!!!Итог-на ней скапливался конденсат и не давал нормальной работы!!!
 
27.07.2021, 06:34   #16
Саша Унтилова Новичок  
 
Регистрация: 22.08.2021 Сообщений: 82
Обороты не плавают, а задираются к 1500 и держатся, и кажется точно есть взаимосвязь с влажностью воздуха, так как проявляется всегда если идет дождь или туман.
 
16.08.2021, 13:15   #17
Дарья Щербакова Новичок  
Регистрация: 16.04.2021 Сообщений: 85
У нас у паренька было что на мойке резиночка попала под заслонку кудато) и обороты не падали, и кстати проблема фориков. Странно как то у форей это все сделано __________________
Кто везде, тот нигде
 
10.10.2021, 07:13   #18
Инна Березовская Новичок  
 
Регистрация: 27.01.2021 Сообщений: 61
Под (в) заслонкой (е) точно ничего не застряло, так как по вечерам и утрам перед поездкой на работу — домой машина нормально заводится, прогревается, как положено обороты ХХ по мере прогрева падают с 1500 к 750-800. А вот после тапки в пол и полного прогрева — просыпается сие явление. Раньше проявлялось реже (пару раз в неделю), обороты максимум задирались к 1100, после первого же перезапуска обороты приходили в норму и трабл долго не напоминал о себе, не обращал внимания, а вот где-то последнюю неделю (каждую поездку) такое происходит и проходит раз с 10-15- го перезапуска мотора и может повторно выскочить при первом же легком нажатии на газ, а может и не выскочить. Мне интересно знать каким образом работает КХХ на прогретом до РТ двигателе в режиме "драйв" (двигается ли шток КХХ) и каким образом происходит питание прогретого двигателя на ХХ, вроде бы ДЗ закрыта, КХХ тоже закрывается при полном прогреве, неужели питание идет через клапан PCV и все 14, 7 частей воздуха поступают через картер? Если вопросы очень глупые и вызывают улыбку, прошу сильно не пинать. Спасибо.
 
11.01.2021, 07:11   #19
Dyke Новичок  
 
Регистрация: 25.11.2021 Сообщений: 83
Через недозакрытую дроссельную заслонку поступает. Особенно у любителей ее часто мыть.
И со стороны дросселя проверьте наличие свободного хода тросика педали газа.
И неподобающая смазка оси КХХ может жизнь портить.
 
18.02.2021, 11:08   #20
Tirarium Anrial Новичок  
 
Регистрация: 08.11.2021 Сообщений: 71
Цитата: SashaA80, уточните, пожалуйста: 1. питание идет при нормальном ХХ через недозакрытую ДЗ; 2. или задирание оборотов вызывается недозакрытием ДЗ? Можно ли смазать ось шторки КХХ без снятия его корпуса с впускного коллектора? Чем его рекомендуете смазать? Спасибо!
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *