Проблема с Форестером SF5 турбо 97 г Просьба о помощи к SashaA80 — ИнФорум SUBARU
03.03.2021 19:48 | #1 |
Юлия Гукова Новичок Регистрация: 15.05.2021 Сообщений: 75 |
Значиться симптомы следующие иногда после активной езды обороты хх увеличиваются с положенных 800 до 1200. Глушу машину, завожу по новой и все нормально, подскажите пожалуйста что это может быть. |
11.03.2021 04:12 | #2 |
Игорь Николаев Новичок Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 69 |
Проблема с Форестером SF5 турбо 97 г Просьба о помощи к SashaA80 Значиться симптомы следующие иногда после активной езды обороты хх увеличиваются с положенных 800 до 1200. Глушу машину, завожу по новой и все нормально, подскажите пожалуйста что это может быть. |
15.05.2021 19:58 | #3 |
Антон Илюсин Новичок Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 69 |
Да забыл добавить обороты не плавают а держатся стабилно, что удивляет больше всего, тоесть вместо положенных 800-750 он двиг начинает выдавать 1100. И еще когда подростают обороты бешенно начинает стрекотать электромагнитный клапан EGR. |
21.07.2021 19:52 | #4 |
Boriss Новичок Регистрация: 20.08.2021 Адрес: Сибай Сообщений: 74 |
Дроссельную заслонку чуть прикройте. Сомневаюсь, что на MY97 turbo да еще японском EGR имеется. |
08.08.2021 02:52 | #5 |
seo-neo-ы Новичок Регистрация: 22.05.2021 Адрес: Кушва Сообщений: 59 |
Попробуй электрическую часть клапана ХХ развернуть на 180 градусов |
23.08.2021 10:56 | #6 |
AllesN Новичок Регистрация: 10.11.2021 Сообщений: 76 |
Стрекочет клапан холостого хода скорее всего.
А с оборотами как обычно — или трос натягивается, или педаль заедает, ну или смотреть надо (например PCV клинит и т.п.). |
21.11.2021 16:57 | #7 |
Игорь Паненко Новичок Регистрация: 26.11.2021 Адрес: Мышкин Сообщений: 74 |
было то же самое 1 в 1. Снимаешь кхх, моешь, ставишь. Если все остается по-старому, снимаешь электрическую часть кхх и нахрен ее выбрасываешь, заменяя на другую, либо меняешь весь кхх. Мало того, примерно через полгодика такой колбасни у тебя хх и до 1500 подкидываться начнет и лечиться это будет перезапуском мотора попытки так с 10-й… ЗЫ: стрекочет это соленоид управления турбиной, внимания не обращай. Починишь кхх и стрекот пропадет. ЗЫ2: все описанное из личного опыта, симптомы полностью совпадают вплоть до стрекота соленоида. Причем стрекочет именно когда хх задран |
23.01.2021, 00:59 | #8 |
Леонид Мартьянов Новичок Регистрация: 30.06.2021 Адрес: Набережные Челны Сообщений: 78 |
кстати, каким образом связан кхх и этот соленоид, я так и не вкурил. Но связь абсолютно явная. Высокий хх — стрекотня соленоида. При всем при этом он у меня тупо закольцован сам на себя, т.к. у бустконтроллера свой соленоид, а штатный неотключен, дабы чека не было |
13.02.2021, 16:54 | #9 |
MiddleSky2 Новичок Регистрация: 19.01.2021 Сообщений: 57 |
Цитата: Спасибо за разъяснения, буду пробовать вышеперечисленное. А ERG имеется как факт.Еще после проведения самодиагностики(считывание кодов ошибок по мигающей лампочке джеки чан) выдал код 34, посмотрев по описаниям кодов ошибок я и стал грешить на EGR. Поправьте если я ошибаюсь. |
19.02.2021, 19:18 | #10 |
SergeF Новичок Регистрация: 28.06.2021 Сообщений: 72 |
зачем грешить? ))) Остановился, стрекочет, открыл капот, на правом крыле увидел этот бочонок (соленоид)… Рукой возьмись за него в момент стрекотания, там сложно ошибиться в источнике звука Насколько я понимаю, вся эта беда происходит просто из-за возраста машины. У меня хорошие отношения с парнями из местного субоклуба. Так вот когда я к ним приехал на предмет поискать кхх, они мне дали россыпь этих кхх старого образца (причем их несколько видов оказывается, по расположению трубок отличаются). Из всей этой б/у кучки лишь одна катушка (верхняя электробалда на кхх) работала нормально. По остальным либо хх фик пойми какой, либо моментальный чек |