17334-problema-s-foresterom-sf5-turbo-97-g-prosba-o-pomoschi-k-sashaa80

Проблема с Форестером SF5 турбо 97 г Просьба о помощи к SashaA80 — ИнФорум SUBARU





03.03.2021 19:48   #1
Юлия Гукова Новичок  
 
Регистрация: 15.05.2021 Сообщений: 75
Значиться симптомы следующие иногда после активной езды обороты хх увеличиваются с положенных 800 до 1200. Глушу машину, завожу по новой и все нормально, подскажите пожалуйста что это может быть.
 

11.03.2021 04:12   #2
Игорь Николаев Новичок  
 
Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 69
Проблема с Форестером SF5 турбо 97 г Просьба о помощи к SashaA80
Значиться симптомы следующие иногда после активной езды обороты хх увеличиваются с положенных 800 до 1200. Глушу машину, завожу по новой и все нормально, подскажите пожалуйста что это может быть.
 
15.05.2021 19:58   #3
Антон Илюсин Новичок  
 
Регистрация: 27.08.2021 Сообщений: 69
Да забыл добавить обороты не плавают а держатся стабилно, что удивляет больше всего, тоесть вместо положенных 800-750 он двиг начинает выдавать 1100. И еще когда подростают обороты бешенно начинает стрекотать электромагнитный клапан EGR.
 
21.07.2021 19:52   #4
Boriss Новичок  
 
Регистрация: 20.08.2021 Адрес: Сибай Сообщений: 74
Дроссельную заслонку чуть прикройте.
Сомневаюсь, что на MY97 turbo да еще японском EGR имеется.
 
08.08.2021 02:52   #5
seo-neo-ы Новичок  
 
Регистрация: 22.05.2021 Адрес: Кушва Сообщений: 59
Попробуй электрическую часть клапана ХХ развернуть на 180 градусов
 
23.08.2021 10:56   #6
AllesN Новичок  
 
Регистрация: 10.11.2021 Сообщений: 76
Стрекочет клапан холостого хода скорее всего.

А с оборотами как обычно — или трос натягивается, или педаль заедает, ну или смотреть надо (например PCV клинит и т.п.).

 
21.11.2021 16:57   #7
Игорь Паненко Новичок  
 
Регистрация: 26.11.2021 Адрес: Мышкин Сообщений: 74
было то же самое 1 в 1. Снимаешь кхх, моешь, ставишь. Если все остается по-старому, снимаешь электрическую часть кхх и нахрен ее выбрасываешь, заменяя на другую, либо меняешь весь кхх. Мало того, примерно через полгодика такой колбасни у тебя хх и до 1500 подкидываться начнет и лечиться это будет перезапуском мотора попытки так с 10-й…
ЗЫ: стрекочет это соленоид управления турбиной, внимания не обращай. Починишь кхх и стрекот пропадет.
ЗЫ2: все описанное из личного опыта, симптомы полностью совпадают вплоть до стрекота соленоида. Причем стрекочет именно когда хх задран
 
23.01.2021, 00:59   #8
Леонид Мартьянов Новичок  
 
Регистрация: 30.06.2021 Адрес: Набережные Челны Сообщений: 78
кстати, каким образом связан кхх и этот соленоид, я так и не вкурил. Но связь абсолютно явная. Высокий хх — стрекотня соленоида. При всем при этом он у меня тупо закольцован сам на себя, т.к. у бустконтроллера свой соленоид, а штатный неотключен, дабы чека не было
 
13.02.2021, 16:54   #9
MiddleSky2 Новичок  
 
Регистрация: 19.01.2021 Сообщений: 57
Цитата: Спасибо за разъяснения, буду пробовать вышеперечисленное. А ERG имеется как факт.Еще после проведения самодиагностики(считывание кодов ошибок по мигающей лампочке джеки чан) выдал код 34, посмотрев по описаниям кодов ошибок я и стал грешить на EGR. Поправьте если я ошибаюсь.
 
19.02.2021, 19:18   #10
SergeF Новичок  
Регистрация: 28.06.2021 Сообщений: 72
зачем грешить? ))) Остановился, стрекочет, открыл капот, на правом крыле увидел этот бочонок (соленоид)… Рукой возьмись за него в момент стрекотания, там сложно ошибиться в источнике звука
Насколько я понимаю, вся эта беда происходит просто из-за возраста машины. У меня хорошие отношения с парнями из местного субоклуба. Так вот когда я к ним приехал на предмет поискать кхх, они мне дали россыпь этих кхх старого образца (причем их несколько видов оказывается, по расположению трубок отличаются). Из всей этой б/у кучки лишь одна катушка (верхняя электробалда на кхх) работала нормально. По остальным либо хх фик пойми какой, либо моментальный чек
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *