Как зводить субару после замены прокладок ГБЦ? — ИнФорум SUBARU
13.07.2021 04:16 | #1 |
Роман Александров Новичок Регистрация: 27.07.2021 Адрес: Теберда Сообщений: 65 |
Легаси Вагон BH9 ej254 побежала левая сторона мотора из под прокладки ГБЦ, решил менять, мотор снимал сам, в сервисе поменяли прокладки ГБЦ прошлифовали головы, заменили сразу все сальники и ролики и ГРМ)))
Вопрос стоит ли брать новый термостат, машина не грелась раньше. И как запускать, залить в радиатор под крышку антифриз и в расширительный бачек, запустить и ждать и подливать, или какие нить патрубки приоткрывать, чтоб воздуха не было в системе? |
14.07.2021 02:20 | #2 |
Лиза Пасичник Новичок Регистрация: 05.12.2021 Адрес: Нелидово Сообщений: 66 |
заполняйте по инструкции, можно тока чуть поддомкратить нос авто.. |
29.08.2021 04:39 | #3 |
Alakan Новичок Регистрация: 13.09.2021 Сообщений: 75 |
поиск рулит. Термостат можно не менять. Заводить можно вертышом. На москвичах которые раньше были. |
09.09.2021 00:27 | #4 |
Юрчик Ломейко Новичок Регистрация: 25.08.2021 Сообщений: 67 |
так? |
24.10.2021 20:38 | #5 |
Leadtek Новичок Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 68 |
в мануале который я привел подробнее написано как с воздушными пробками бороться….если надо вечером перевод найду |
28.11.2021 22:56 | #6 |
WaLW Новичок Регистрация: 08.04.2021 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 64 |
Цитата: если не сложно, то будь так добр. |
20.01.2021, 10:51 | #7 |
Наталья Браташенкова Новичок Регистрация: 18.05.2021 Сообщений: 82 |
1) Залейте охлаждающую жидкость двигателя в радиатор до уровня заливной горловины. 2) Залейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок до уровня “FULL”. 3) Закройте крышку радиатора и запустите двигатель. Поднимите обороты двигателя 5 — 6 раз до 3000 об/мин или менее, а затем оста- новите двигатель. (Выполните эту операцию в течение 40 секунд.) 4) Подождите одну минуту после остановки двигателя, а затем откройте крышку радиато- ра. Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте охлаждающую жидкость в ра- диатор до уровня заливной горловины. 5) Повторите процедуры 3) и 4). 6) Правильно установите крышку радиатора. 7) Запустите двигатель и включите отопитель в положение максимального обогрева, а вентиля- тор отопителя установите в положение “LO”. 8) Дайте двигателю поработать на 2000 об/мин или менее, пока вентилятор радиатора не за- пустится и не остановится. ПРИМЕЧАНИЕ: Внимательно следите за указателем темпера- туры охлаждающей жидкости двигателя, что- бы не допустить перегрева. 9) Остановите двигатель и подождите, пока температура охлаждающей жидкости не упа- дет до 30°C (86°F) или ниже. 10) Откройте крышку радиатора. Если уровень охлаждающей жидкости упал, добавьте ох- лаждающую жидкость в радиатор до уровня заливной горловины. 11) Правильно установите крышку радиатора. 12) Включите отопитель в положение макси- мального обогрева, а вентилятор отопителя ус- тановите в положение “LO”, после чего запус- тите двигатель. Дайте двигателю поработать на 3000 об/мин или менее. Если из сердцевины отопителя слышен звук текущей жидкости, повторите процедуру, начиная с шага 8). |
09.02.2021, 08:04 | #8 |
netani Новичок Регистрация: 03.09.2021 Сообщений: 77 |
а чем плохо просто поднять чуток обороты и непрерывно доливать. Удобнее, конечно, через воронку, но можно и так, я даже наловчился в одного, правой рукой газ добавляешь, левой доливаешь…
просто, когда оборотов добавляешь, уровень в бачке заливном (на турбо) падает, и вливаешь туда под горло. И никаких приседаний с поддомкрачиванием и прочих плясок с бубном. |
23.03.2021, 05:08 | #9 |
severen Новичок Регистрация: 15.06.2021 Сообщений: 61 |
я на атмо пользовался пробкой без клапанв….газуешь бульки уходят в раширитель, газ сбрасываешь обратно ОЖ засасвается….сухо и чисто |
28.04.2021, 11:29 | #10 |
Толян Исаков Новичок Регистрация: 21.11.2021 Сообщений: 74 |
Цитата: ну, кстати тоже тема! |