Люфт корпуса нятяжителя ГРМ 255й турбо- мотор. — ИнФорум SUBARU
19.04. 03:43 | #1 |
pogasiy Регистрация: 19.10.2020 Сообщений: 58 |
Кто что может сказать про такое. При замене ГРМ на 255м турбо-моторе был приобретен натяжитель ремня NTN. На моторе стоял тоже NTN. При сравнении выяснилось вот что- новый натяжитель при установке на двигатель имеет продолный люфт мм 1, 5-2 на втулке вдоль оси болта, а старый такого люфта не имеет, те при затяжке на новом натяжителе между шайбами и корпусом есть зазор в 1, 5-2мм. При детальном сравнении выянилось, что корпус нового натяжителя короче чем втулка внутри него. Ставил втулки что от нового, что от старого, то же самое. Кто знает, допустим ли такой люфт, или придется подтачивать втулку?? Система натяжки такая же, как и на 2л четырехвалках. |