Forester 2006 год ПРОБЛЕМА КРУИЗ + ЧЕК Ошибка 2441 — 2 — ИнФорум SUBARU
| 17.07.2021, 06:51 | #11 | 
| Алина Ведерникова  				  				  			    			Новичок Регистрация: 30.01.2021 Сообщений: 66 | Цитата: Ты че всем хрень какую-то пишешь….? | 
| 22.09.2021, 00:43 | #12 | 
| Наташа Думчикова  				  				  			    			Новичок Регистрация: 13.07.2021 Сообщений: 76 | Хрень только для Вас, умник. Я пытаюсь решить свою проблему, Вас не спрашивал.  По сути нет ответа — так и не флудите. | 
| 03.10.2021, 01:20 | #13 | 
| fishka  				  				  			    			Новичок Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 66 | Каким боком датчик давления вторичного воздуха повязан с клапаном EGR — не призадумались? | 
| 06.10.2021, 00:10 | #14 | 
| Defender08  				  				  			    			Новичок Регистрация: 16.02.2021 Адрес: Великий Устюг Сообщений: 64 | Я понимаю, что круто отвечать вопросом на вопрос. Но если я не разбираюсь, на столько чтобы вступать в предметную дискуссию и задаю вопрос, может кто-нить даст вразумительный ответ? Я сказал то, что озвучили спецы в сервисе и здесь хотел бы получить подтверждение или опровержение этих слов. | 
| 13.10.2021, 08:45 | #15 | 
| matr  				  				  			    			Новичок Регистрация: 11.06.2021 Адрес: Каргополь Сообщений: 76 | Извиняйте. Ампутация системы перепуска отработавших газов никоим образом не восстановит герметичность клапанов и насос подачи воздуха в катализатор при холодном пуске. __________________ В великих делах уже само желание — достаточная заслуга | 
| 31.10.2021, 02:53 | #16 | 
| MiddleSky2  				  				  			    			Новичок Регистрация: 19.01.2021 Сообщений: 57 | Спасибо, те в сервисе разводят? И что делать? | 
| 20.11.2021, 04:15 | #17 | 
| Роман Александров  				  				  			    			Новичок Регистрация: 27.07.2021 Адрес: Теберда Сообщений: 65 | Цитата:  	   Загуглить, разобраться и ампутировать данную систему в корне (есть зарубежные отчеты). Если вы борец за экологию при холодном пуске двигателя, искать других спецов. __________________ Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства | 
| 14.01.2021, 02:11 | #18 | 
| Каталог-лог  				  				  			    			Новичок Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 77 | Подождите хлопцы, зачем демонтировать? Чем вас мой вариант не устраивает? Для Дмитрия Филонова:Прежде чем подкорректировать систему, естественно, было все промыто, клапана почищены и проверены подачей эл.сигнала.Все нормально работало 2-3 недели, потом опять тоже самое, заезжаем к официалам, убирают ошибку, едем какое-то время и так несколько раз, пока меня это не достало.Естествено замена всей системы меня не устраивала, по основной причине, отсутствие гарантии, на подрбное развитие ситуации в дальнейшем.Поэтому, предложеное официалами решение меня вполне устроило, стоимость 2000 рублей и отсутствие проблемы. При этом система отрабатывает, исключено возникновение ошибки и все.Кстати при чем здесь бензин? Насос забирает воздух с улицы, прогоняет его ч/з что-то типа поролонки и гонит в клапана, а там и возникает ошибка.  		  		    		    		                    		    		  		  			  				__________________ Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств | 
| 14.02.2021, 16:04 | #19 | 
| Дмитрий Вдовченко  				  				  			    			Новичок Регистрация: 19.04.2021 Сообщений: 82 | Принцип действия На фольксвагене При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +15…+35 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 65 с подает воздух. . Управление осуществляется блоком управления Motronic J220 через реле насоса вторичного воздуха J299 к впускному клапану вторичного воздуха N112, (перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 85 °C) система подачи вторичного воздуха включается с задержкой примерно 20 с на 5 с на холостых оборотах и тестируется системой самодиагностики. Это на фольце, но принцип один и тот же. | 
| 25.02.2021, 11:26 | #20 | 
| WaLW  				  				  			    			Новичок Регистрация: 08.04.2021 Адрес: Верхняя Пышма Сообщений: 64 | Ничего, не демонтируется, сейчас завожу машину на холодную, насос врубается слышно как шипит воздух секунд 10-15 где то, потом отключается и все.Косяки этой системы, моё ИМХО, опять же в неприспособленности к нашим холодам. В насосе типа, паралона что-то, он быстро засирается и конденсат летит в клапана, они начинают не доконца открываться, сразу ошибка, хотя вся система вообщем-то работает.Вот у меня вылезла ошибка например, заежаю к дилеру, он при мне сканером убирает, никаких техманипуляций с системой не делает, езжу дальше неделю-две, в один прекрасный момент опять глюк, причем не только при холдном запуске, было и днем часов после двух стоянки.Задолбало это меня и я её заткнул. Хотя товарищ у меня на таком же ездиет, уже за сотню пробег, а глюков никогда не было, и систему эту не чистил.Вот так-то. | 
