Температура впуска, пути решения. — ИнФорум SUBARU
29.02. 04:50 | #1 |
Регина Фаттахова Регистрация: 04.06.2020 Сообщений: 95 |
Что бы не флудить в ветке про логи, предлагаю открыть обсуждение здесь. собственно озадачился понижением температуры впуска, то что нагуглил и решил попробывать: 1. Обтянуть патрубки с воздухом термоизоляцией, включая короб в крыле. 2. Кулек от СТИ 3. Забор воздуха как у Б4(из под капота). Читал еще, что кто то делает систуму при которой идет впрыск воды в систему подачи воздуха, но не понял как это осуществляется. Может кто вкурсе. так же предлагали сделать систему полива кулька. но опять же где брать холодную воду… Готов выслушать ваши предложения. В процессе выполнения своих пунктов буду выкладывать результаты. З.Ы. для чистоты эксперимента думаю еще о том как правильно и корректно делать замеры. тоже готов рассмотреть варианты. Ибо при разном режиме езды я думаю мы получим разные показатели. |
20.03. 10:23 | #2 |
Роман Савченко Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 72 |
как сделать подачу воды во впуск я понимаю, но что будет МАФу от воды не знаю, а он сцук дорогой, вот думаю в шланги вентиляции картера подачу врезать, но есть опасность что вода не распылиться, а будет бежать каплями и соответственно гидроудар, либо второй вариант вода будет попадать не равномерно во все цилиндры. Так что думаю правильно наладить подачу до заслонки, но портить впускной патрубок не хочется, т.к. может не понравиться вся эта система и придётся бежать на разбор за новым патрубком. |
28.03. 09:33 | #3 | |
H-Specter Регистрация: 30.05.2020 Сообщений: 73 |
Цитата:
имеешь ввиду гофру? |
|
12.06. 02:09 | #4 |
greyrome5 Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 64 |
да, от воздушного короба до заслонки. |
14.06. 09:22 | #5 | |
Lesia Lesia. Регистрация: 30.10.2020 Адрес: Олонец Сообщений: 77 |
Цитата:
а как ты предполагаешь это осуществить. именно распыление … __________________ |
|
31.07. 03:11 | #6 |
Кристина Емельянова Регистрация: 27.04.2019 Адрес: УстьДжегута Сообщений: 68 |
распыление если врезаться до заслонки произойдёт само путём всасываемого воздуха и большого пути капли воды от момента её выхода до поподания в камеру сгорания + повороты впускного тракта и паука + сама заслонка. А вообще покури эту тему, будет полезно Раскоксовка водой, или практически всем у кого ДЫМИТ. ФОТООТЧЕТ. __________________ Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда |
18.10. 15:32 | #7 | |
Defender08 Регистрация: 16.02.2019 Адрес: Великий Устюг Сообщений: 68 |
Цитата:
хм, получается про распыление можно не париться, он сам возьмет сколько хочет, но брать будет непрерывно? |
|
25.10. 14:47 | #8 |
Ewgeniy Регистрация: 20.09.2020 Сообщений: 82 |
там дроссель не такой как у нас или как у меня (у меня электронный) и как там они подцепляют воду у меня не получится сделать. Количество воды регулируется открытием капельницы, вода поступает из-за разряжения на впуске, чем больше разряжение (тем сильнее ты педалируешь газульку) тем больше воды затянет. |
29.10. 15:00 | #9 | |
Анастасия Старостина Регистрация: 22.12.2020 Адрес: Россошь Сообщений: 57 |
Цитата:
у меня так же электронный дросель. надо подумать над этим вариантом. а я видел где то систему которая электронная и сама подает воду в определенном интервале __________________ |
|
12.11. 15:48 | #10 | |
Адель Корнилович Регистрация: 28.12.2020 Сообщений: 84 |
Цитата:
Вот потому то я и хочу врезаться в шланги вентиляции картера (но пока очкую) т.к. через один шланг сосёт на холостых, а через другой только при сильном педалировании. Можно сделать чтобы подача была только на холостых и при небольших оборотах, а можно что бы подача шла когда даёшь коксу. |
|