16101-datchik-detonacii-2

Датчик детонации? — 2 — ИнФорум SUBARU





29.07. 10:31 #1
beargamouse  
Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 64
Здравствуйте, форумчане.

1) Уже давно сталкиваюсь с эпизодической проблемой — загорается Check Engine, машина перестаёт "ехать" — т.е. тупит, вяло набирает обороты. Через какое-то время Check Engine гаснет — машина снова едет. На сервисах считать ошибку при негорящем CE не могли, а застать момент и подключить сканер при горящем не получалось — редко когда CE горит больше пары минут. Виновными называли либо датчик детонации, либо лямбду. Посоветовали заправляться на Лукойле. Попробовал — как-будто бы CE стал реже зажигаться, но полностью это не прошло.

Недавно появился шнурок, посмотрел ecuExplorer-ом ошибки. В Historic Trouble Code есть только 22 — Knock Sensor, т.е. датчик детонации. Но пока шнурок был подключён, ошибка CE не загорелся. Завтра проедусь, может что будет. Пока же с какой уверенностью можно сказать, что проблема в ДД, и её можно решить, заменив этот датчик? Можно ли продиагностировать его как-либо? Или менять да не париться?

2) И второй вопрос. Что ещё заметил странного — когда вкладка с ошибками была долго открыта, стали появляться странные ошибки, при этом CE не загоралсе. Среди этих ошибок в Current были:
P0111 Intake Air Temperature Sensor Range/Performance Problem
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit
P0736 Reverse Incorrect Ratio
P0724 Brake Switch Circuit High
P0719 Brake Switch Circuit Low
P0712 ATF Temp Sensor Circuit Low

Затем переключив на текущие данные и обратно, через некоторое время увидел такие ошибки в Current:
P0111 Intake Air Temperature Sensor Range/Performance Problem
P1134 A/F Sensor Micro-Computer Problem
P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0151 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1)
P0152 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2 Sensor 1)
P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
P0153 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 2 Sensor 1)

При этом в Historic:
P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
P0305 Cylinder 5 Misfire Detected
P0302 Cylinder 6 Misfire Detected
P1301 Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)
P0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loos/Off)
P0133 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
P0139 O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
P0136 O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2)
P1152 O2 Sensor Circuit Range/Performance (Low) Bank 1 Sensor 1
P1153 O2 Sensor Circuit Range/Performance (High) Bank 1 Sensor 1
P0175 System Too Rich (Bank 2)

Особенно интересны пропуски зажигания в 5 и 8 цилиндрах, когда у меня их всего 4. Что это? Просто глюк, или каким-то датчик или машине в целом тоже плохо?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *