16148-svap-2-0-turbo-vmesto-2-5-atmo-na-autbeke-bp9-2

СВАП 2.0 Турбо вместо 2.5 атмо на Аутбеке BP9 — 2 — ИнФорум SUBARU





04.03. 03:18 #1
Майя Гусарова  
Регистрация: 21.09.2020 Сообщений: 65
Всем привет.
Решил поменять двигатель на своем Аутбеке. Машина 2004 года европеец 2.5 атмо 165 л.с.(ej253) механика. Куплен двигатель от автоматной Легаси ГТ бл5 ej20x(твинскролл 260 л.с.).
Свап будет делаться в сервисе у друзей. Опыт свапа у них уже был, но форестере.
Тему создал, чтобы собрать побольше информации и чтобы машина не повисла на долго в сервисе, может для кого-нибудь тоже будет полезно.
Хочется иметь законченный авто со всеми работающими приборами.

Закуплено:
1. Двигатель ej20x с навесным и корпусом воздушного фильтра
2. вся проводка и мозги
3. балка от легаси гт
4. выпуск до середины
5. ключ(на всякий случай)
6. радиатор от турбо
7. капот с ноздрей

Проводка с мозгами ещё пока в пути, как только они приходят сразу загоняю в сервис. Времени у меня есть примерно 1.5 недели, хотелось бы получить побольше советов от людей, которые делали подобные свапы.
Коробку пока менять не планирую. Цель- сделать бюджетный свап.

Осталось для меня ещё несколько непонятных вопросов:
1. На сколько по времени может затянуться свап?
2. Получится ли без колхоза совместить автоматный движок и мои маховик-сцепление-коробку. И как это будет работать? будет ли выдерживать коробка и сцепление?
3. По электрике тоже вопросы. Будет ли всё работать? приборы, кондей, абс?
4. Что ещё из мелочи надо докупить?
5. Срастется ли выпуск от турбо с моим атмо в середине или нужно будет докупить трубу до глушителей?
6. Какой примерный разгон до сотни будет у машины? И какой крутящий момент у этого движка? В каталоге дрома написано 35 (4) / 2400. Как эти цифры перевести в привычные Н м. И неужели пик крутящего момента достигается уже при 2400 об мин?
7. …?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *