Ребята, помогите плиз, уже месяц борюсь с тем, что машина не едет — ИнФорум SUBARU
28.02. 00:31 | #1 |
Виктория Мусякова Регистрация: 21.02.2019 Сообщений: 71 |
Автомобиль субару форестер 1999 года, 2.5 американец атмосферник, месяц назад, перестала ехать машина, с 2-4 тыс оборотов не едет, упирается как будто бенза не хватает, а потом летит как ужаленная. История началась с того, что не понравился расход на машине( но в то время она ехала нормально), когда то был вырезан катализатор, но обманку за все время так и не смог сделать и был перерасход. В итоге решил вернуть все на место, купил б.у катализатор с двумя лямбдами родными, машина полетела, расход упал нереально, но спустя две недели моей радости, резко потерялась тяга, сделал диагностику, вылетели все две лямбды, ну подумал б.у и заказал две новые оригинальные, в итоге пришли, установил, все заработало, но машина так и не поехала, начал разбираться дальше, по диагностики выявили maf расход воздуха на х.х 10г.с, сделали вывод что мертвый маф, т.к превышает в 4 раза, беднит смесь и из за этого машина не едет, в итоге купил оригинальный maf и ничего не изменилось, как показывает 10 г.с вместо положенных 2.26 г.с, уже и менял ДД, чистил заслонку, менял свечи, воздушные фильтра, проверял давление насоса, все в норме, подскажите куда копать, почему maf завышает расход воздуха, пробовал менять эбу и б.у акпп, не помогло, но заметил такой момент, когда скидываю клемму акума на минут 15, первые несколько минут после установки машина летит, а потом снова перестает ехать на оборотах от 2000-4000 тыс, если медленно нажимать на газ еще более менее едет, а если сразу в пол или немного больше положенного, такое ощущение что тормозит, но повторюсь если достигнуть 4000 тыс оборотов выстреливает и до шести крутит как в ж…у ужаленная, потом снова коробка переключается и перестает ехать. И еще не могу найти распиновку ecu на свою машину блок управления 22611 ae 861, пересмотрел уже все мануалы, распиновка похожа, но не моя. |
03.04. 12:39 | #2 |
Александра Литягина Регистрация: 23.12.2020 Адрес: Карталы Сообщений: 64 |
Попробуй для эксперимента вернуть на место кусок выхлопа с вырезанным катализатором. |
16.05. 06:33 | #3 |
Катя Шавракова Регистрация: 08.06.2020 Адрес: Плавск Сообщений: 63 |
меряй давление в выпуске до ката. |
23.06. 17:34 | #4 |
matsimon Регистрация: 25.02.2019 Сообщений: 76 |
Сегодня снял логи, после стало грустно))) Вообщем ситуация следующая, когда я трогаюсь до двух тысяч спокойно еще нормально, но как только достигаю этих оборотов, корекция зажигания уходит в -4, это пик насколько я понимаю позднего зажигания, сняли датчик, перевесили его в другое место чтобы понизить детонацию и ситуация следующая возникла, машина поехала лучше, но при нагрузке идет нереальная детонация в двигателе, звенит ужасно, мастер сазал, что слишком бедная смесь, далее последовала коррекция лямбд, они почему то очень сильно беднят смесь, следствие чего детонация, а следствие позднее зажигание, замкнутый круг получается. Кто что посоветует что смотреть, еще раз повторюсь давление в топливной системе как по мануалу, насос недавно менял, что может быть причиной бедной смеси, как вариант мы надумали, что пробемой всему могут быть форсунки, это то что я никогда еще не смотрел, не проверял за все время владения машиной, как он говорит, форсы могут лить и лямбды беднят смесь, бедная смесь вызывает детонацию, а детонация рубит ДД, а тот в свою очередь гасит зажигание в позднее. Кто что посоветует? |
04.07. 06:53 | #5 |
promoFXG Регистрация: 29.07.2020 Сообщений: 73 |
Катализатор мы отсекли, для чего мерить давление в выпуске? |
29.08. 11:33 | #6 |
ravager Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 56 |
дырок во впуске нет? |
30.12. 13:34 | #7 |
Дмитрий Ершов Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 72 |
Дырок точно нет |
13.02. 09:16 | #8 |
Outbreak78 Регистрация: 01.03.2019 Сообщений: 63 |
А сам датчик детонации поменять? Еще возможно у вас большое количество нагара в цилиндрах, он нагревается вот вам и детонация …. __________________ Нельзя врачевать тело, не врачуя души |
10.03. 04:29 | #9 | |
Krieg Регистрация: 21.10.2020 Сообщений: 72 |
Цитата:
Нагрев нагара в цилиндрах дает калильное зажигание. Также большой нагар в цилиндрах уменьшает камеру сгорания и тем самым увеличивает степень сжатия (компрессию) — это увеличивает детонацию. Можно вкрутить старые свечи и лямбды и промыть Винсом, затем вернуть нормальные свечи и лямбды обратно. Датчик детонации можно заменить на донора для проверки. |
|
14.03. 00:33 | #10 |
Павел Дуров Регистрация: 28.10.2020 Адрес: Зеленогорск СПб Сообщений: 61 |
Логи выложите. |