16794-polomka-tormozov

Поломка тормозов — ИнФорум SUBARU





10.04. 03:04 #1
Romari  
Регистрация: 31.01.2019 Адрес: Ангарск Сообщений: 62
Машина в подписи
По дороге на трассе пропали тормоза, покачал педалькой, не вернулись
В итоге осмотр показал — обломилась трубка на заднем правом колесе, что идет от шланга к тормозному цилиндру
Блин ну кто придумал там трубки вообще, у всех с барабанами так чтоли?
Ну и вопрос самый главный
вроде-как тормоза то двухконтурные, и якобы в таких случаях канешь педалью пару раз и должны схватить 2 колесами
а вот фиг там, педаль проваливалась и не тормозило вообще
 
24.06. 00:20 #2
kladov  
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 85
Вообще тоже думал что так оно должно работать. Как остановился-то в итоге?
 
05.08. 17:52 #3
Ризиля Куликова  
Регистрация: 28.03.2019 Адрес: Пыталово Сообщений: 75
да там долгая история вообще, впереди было 700км дороги
в тот раз остановился ручником
 
20.08. 04:10 #4
ВЛАДА ЯЦИВ  
Регистрация: 03.05.2019 Сообщений: 76
и в чем вопрос?
 
24.09. 15:55 #5
Елена Стограмська  
Регистрация: 28.09.2020 Сообщений: 52
Вопрос в том, отчего очень многие производители забили на безопасность — уже и не вспомнить, какой авто реально оттормозится при отказе одного контура. __________________
Не покупай приятного ценой полезного
 
14.11. 08:41 #6
Анастасия Цыганкова  
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 87
Цитата:

Машина в подписи
По дороге на трассе пропали тормоза, покачал педалькой, не вернулись
В итоге осмотр показал — обломилась трубка на заднем правом колесе, что идет от шланга к тормозному цилиндру
Блин ну кто придумал там трубки вообще, у всех с барабанами так чтоли?
Ну и вопрос самый главный
вроде-как тормоза то двухконтурные, и якобы в таких случаях канешь педалью пару раз и должны схватить 2 колесами
а вот фиг там, педаль проваливалась и не тормозило вообще

может и на втором контуре "трубочка обломалась"?? хотя надо постараться, что бы 1 сломать

 
25.11. 06:20 #7
YanaI  
Регистрация: 28.08.2020 Сообщений: 66
Цитата:

какой авто реально оттормозится при отказе одного контура.

да, вроде, никакой… хотя Мерседес что-то проектировал с электроприводом тормозных колодок.

 
11.01. 12:56 #8
severen  
Регистрация: 15.06.2020 Сообщений: 84
Меринов в топку. Я ездил на касмич 2140. От где было правильно сделано
Полностью продублированная система, даже рабочие цилиндры продублированы.
Читаем тут:

Там были фишки типа стопари и поворотники горят очень ярко днем, а чтобы ночью не слепить, при включении фар яркость стопарей и поворотников уменьшалась.
Но самое главное — было рабочее место водителя! Это было лучшее что смог сделать СССР. Особенно контрастировало это с жигулято там где удобно мог сесть только орангутан.
Гниючесть кузова не позволила конкурировать с тазом. Мотор был легкий алюминиевый, на низах пёр дурью. На хх спокойно трогался.
При одинаковой массе, передняя подвеска, балка …и т.д. были в полтора раза толще и соответственно прочнее.
Его последователь 2141 — неудачный урод, растерявший все преимущества 40-го. На нем и погиб АЗЛК(автозавод заранее лишенный качества).

Скучаю по нему.

 
30.01. 02:18 #9
gigitexx  
Регистрация: 17.01.2019 Адрес: Павлово Сообщений: 70
Цитата:

Вопрос в том, отчего очень многие производители забили на безопасность — уже и не вспомнить, какой авто реально оттормозится при отказе одного контура.

Касмич при отказе одного контура, обеспечивал торможение всеми 4-мя колесами!! с эффективностью не менее 60% от исходной(паспортной).

 
08.02. 13:14 #10
Анастасия Цыганкова  
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 87
Кстати, когда я после касмича сел в бэху е28, не говоря уже про е30, я был поражен теснотой и неудобством. Правда ехало и рулилось оно намного лучше.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *