17849-mashina-nachinaet-dyorgatsya-posle-togo-kak-pokataeshsya

Машина начинает дёргаться после того, как покатаешься — ИнФорум SUBARU





10.03. 08:43 #1
xazard  
Регистрация: 01.01.2019 Сообщений: 84
Доброго времени суток, форумчане. С недели 2 назад появилась следующая проблема:
Машина после того, как ночь постоит, прогревается до рабочей температуры, до 5 минут нормально едет и потом начинает дёргаться. Причём по мере езды обороты, на которых она начинает дёргаться, всё меньше и меньше. всё останавливается где-то на 2.5к. выше 3-х уже невозможно крутить, после того, как хорошо поездил. На холостых отсечка чуть больше — до 4-х можно без нагрузки раскрутить. Вроде слышны хлопки в выхлопе, отсюда делаю вывод, что комп начинает заливать двигатель — свечи менял чуть ли не сразу — черноватые. Когда газуешь в холостую, стрелка тахометра дёргается на 4к так сильно, что за доли секунды может упасть с 4-4.5 до 3х и назад сразу. То есть вероятно именно комп режет импульс (я точно не знаю с чего комп даёт обороты на приборную панель, но физически колено не может за такое время так изменить обороты, поэтому делаю вывод, что либо пропадает импульс на форсунки или на зажигание — в зависимости от того, с чего берет комп обороты). Если понизить передачу под горку, чтобы обороты подскочили, даже на торможении двигателем стрелка тахометра дёргается выше 3к.
CHECK ENGINE не горит (лампа исправна и когда отцепляешь датчики загорается, чтобы не было вопросов)
OBD2 нет

Что пробовал делать:
— менял свечи;
— установлен новый датчик детонации;
— думал, что форсунка/катушка одна убиты — пробовал отключать по одной катушке — машина ведёт себя одинаково на любом из 3-х цилиндров, также отсечка сохрется. То есть катушки, форсунки, свечи и саму механику в цилиндрах я считаю, что можно исключить;
— вчера заменил лямбду на новую и перетянул ремень ГРМ;
— даже турбины уже перекидывал — думал масло сильно кидают и детонационная стойкость смеси понижается;
— пробовал скидывать фишку с МАФа — машина как и положено, становится более вялой, но "отстрелы" сохрются. МАФ уже умирал — не похоже на него. МАФ не хочется просто так покупать не будучи уверенным в нём.
Установил незадолго до этого BOV — уж думал из-за него — так пробовал назад менять на байпасс — не помогло опять же.

Идеи кончились, уж не знаю что делать… Кто что думает? Может у кого такое было? ..

ЗЫ: на старой лямбде мерил сигнальное напряжение — когда ещё не поездил всё как и положено: холостые в районе 0.5В, при нажатии на педаль возрастает, при сбросе падает. После того, как покатаешься, напряжение начинает скакать — видимо смесь и правда жуткая. __________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *