15392-ploho-greet-pechka-2

Плохо греет печка — 2 — ИнФорум SUBARU





24.03. 04:03   #11
seosvit  
 
Регистрация: 07.07.2020 Сообщений: 63
Цитата: не проще нижний патрубок потрогать во время прогрева, чем датчики колхозить?
 

04.04. 04:37   #12
Каталог-лог  
 
Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 81
Цитата: Чтобы что-то почувствовать, нужно ухватить ладонью — пальцы на холоде особо ничего не почувствуют. А засунуть так руку без снятия чего-либо почти нереальная задача, если только не лезть снизу корячиться. Для меня проще датчик мультитроникса кинуть в течение 10 секунд на радиатор и знать точную температуру, а не "ой как жарко/холодно".

— салонный фильтр отсутствует на этом кузове
— система охлаждения в промывке не нуждается — антифриз свежий, мотор свежий контрактный, радиатор ДВС относительно свежий — меньше года, перегревов нет. Повторяюсь: на старом моторе то же самое было.
— радиатор отопителя новый (куплен меньше пары месяцев назад), про радиатор ДВС написал уже.
— по поводу помпы писал, что установлена даже дополнительная — электрическая
— завоздушивание отсутствует 100%.

А по термостату я собственно и задал вопрос: менять при таких данных или нет. Впрочем уже сам понял, что менять. Сегодня ездил по трассе — заметил охлаждение двигателя на высокой скорости. Да и долгий прогрев мотора тоже сперва думал из-за того, что просто другой мотор, потом понял, что с термостатом беда.

Но опять же на старом моторе плитка тоже особо не грела, а с помпой/термостатом там всё было в порядке.

Поменяю — отпишусь. исходя из пунктов последние 2 сомнительных и отмету. Очень надеюсь, что на старом моторе они были не в идеале и проблема в них __________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств

 
11.05. 13:16   #13
Нина Никифорова  
 
Регистрация: 21.12.2020 Сообщений: 68
Цитата: как вариант проверить ещё:
— Возможно перепутаны шланги/патрубки вход-выход
— проверить поводки идущие на заслонку, оболочка тросика/поводка сдвинулась и не даёт полностью прикрыть заслонку и холод минуя радиатор тянет в салон
 
09.06. 19:07   #14
Tirarium Anrial  
 
Регистрация: 08.11.2020 Сообщений: 65
Цитата: дык я в самом начале спрашивал: есть ли разница в подключении шлангов и в каком направлении циркулировать печку? ))) Я даже без понятия как должно быть в сочетании данного мотора и печки — и то, и другое не родное. Обе трубки выходят сверху. Может ли быть разница вообще… единственное — родная печка полностью симметрична в подводах, а у этой как-то один с краю, второй слегка к центру смещён.

А по поводу второго — тоже приходила такая мысль, но, как писал, отводной шланг от печки холодный, подвод горячий. Получается просто циркуляции не хватает внутри печки почему-то…

 
23.07. 08:20   #15
РустаМ Хакимуллин  
Регистрация: 14.02.2019 Сообщений: 61
В общем поменял термостат — старый закис в открытом положении. Ну лучше конечно стало, но… Всё равно не греет она как должна. Температура выходного воздуха из воздуховодов в -20 не поднимается и до 40. В других легасях можно вообще волосы сушить как феном. Видимо на том и остановлюсь. Лень ковыряться. Если морозы сильные будут ещё — посмотрю нормально ли в салоне будет. Там уже буду решать ковырять дальше или нет. Сейчас хоть от рециркуляции отказался.
 
31.08. 23:53   #16
Лилия Ахметсафина  
 
Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 86
Вот как бы с этого и надо было начинать. Гляди и радиатор съэкономил бы. Может помпа доживает свое раз не додавливает?
Воздух из системы после замены термостата по феншую выгонял? Хотя у тебя же доп. Помпа стоит, должно быть все нормально.
 
25.11. 05:24   #17
rubik  
 
Регистрация: 31.07.2020 Адрес: Медногорск Сообщений: 66
Цитата: Вообще то для радиатора это важно вход/выход.
А большие переделки надо делать если поменять патрубки местами?
Может их неправильно соединили в моторном отсеке ещё до тебя?
 
22.12. 08:48   #18
ziankovich  
 
Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 79
Цитата: Сам печной радиатор не имеет направленности, так что ему ровно, в какую трубу подадут а в какую он выдаст. На среднюю скорость и теплоотдачу не влияет.
 
09.01. 04:48   #19
Vincie  
 
Регистрация: 20.05.2020 Сообщений: 55
Цитата: Не, до этого как раз данный термостат и стоял. Я ж мотор менял. Помпу в сборе не стал менять. Только термостат. Решили не ковыряться с перетяжкой ремня. Помпа так-то нормуль работает. У меня печка ж с подводом сверху, так что при сливе антифриза она даже не взяла воздух в себя. Да и развоздушивает её свободно.

Цитата: Мотор и печка вообще с других машин) Так что то, что было до меня вообще без разницы) Ну ради эксперимента как-нибудь попробую)

Цитата: Я, в принципе, так же думаю, но если есть мнение, что может быть разница, как-нибудь опробуем) На старой печке, по крайней мере, это не возымело эффекта

 
10.02. 04:39   #20
Avisweb  
 
Регистрация: 23.09.2020 Сообщений: 53
Цитата: ИМХО ошибаешься.
Я честно говоря не в курсе как стоит радиатор печки у ТС(да и у своей тоже, пока нет необходимости туда лезть и схему глядеть), горизонтально, вертикально или под наклоном. Если горизонтально, то пофик на направленность вход/выход.
Но если под наклоном или вертикально, то вход должен быть снизу, выход сверху.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *