Плохо греет печка — ИнФорум SUBARU
07.04. 15:22 | #1 |
Максик
Регистрация: 20.08.2020 Сообщений: 76 |
Собственно сабж… Борюсь с самой покупки машины. Когда начал разбираться в проблеме обнаружил сперва следующее: при работающем моторе и отключенном потоке воздуха радиатор печки горячий, включаем обдув — температура моментально падает. Понял, что проблемы с радиатором. Начали пробовать промывать. Сперва кока-колу гоняли по кругу, лимонную кислоту — не помогло. Далее купил какой-то очиститель и погружным насосом под высоким давлением начали тупо пробивать её — всякого гомна вылезло немало. Но опять же результат нулевой — печка работает слабо. Долго собирался, но всё-таки купил новый радиатор. К сожалению, родной не нашёл даже контрактный, поэтому купил новый от импрезы (китайский, SAT) — стало лучше до 10-15 мороза ещё терпимо. Но ниже без рециркуляции салон уже не нагреть. Так как печка немного другая, пришлось одну трубку со старой печки просто снять — она через резиновый шланг идёт. А вторую тупо отрезать и опять же через шланг пустить. Вдобавок толщина печки меньше примерно на 1см меньше, но дыр в проходе воздуха нет Вдобавок уже электропомпу даже поставил — эффект есть, но незначительный совсем — температура выходного воздуха градусов на 5 выше. Входной шланг горячий, выходной — холодный. Ради интереса решил дома снова почистить старую печку — так проходимость под краном даже без особого давления присутствует. После этого вообще перестал что-то понимать Несколько вопросов: 1) Кто-нибудь пробовал ставить от данной компании печки? Может радиатор полное УГ? 2) В трубках на оригинальной печке у BDшек никаких клапанов нет? А то уже мысль, что дело в одной из трубок, которые поставил от старой печки 3) Есть разница между подключением шлангов? Оба идут сверху радиатора. Не могу понять почему не хватает антифриза печке — судя по тому, что шланг отвода почти холодный, тепло радиатор отдаёт всё… FORESTER 2019 |
17.04. 00:21 | #2 |
Админ | термостат проверял? у тебя может его заклинило и просто по большому кругу гоняет поэтому и температура быстро падает.
Ну и прикрепляю родную схему отопления и схему печки КОНДИЦИОНЕР > Сердцевина отопителя
СНЯТИЕ
1. МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
1.
2.
3.
4.
6.
7.
Снимите прокладку трубки сердцевины отопителя. 8.
Снимите хомут трубки сердцевины отопителя. (1)
Отверните винт и отсоедините хомут трубки сердцевины отопителя. 9.
Снимите трубку сердцевины отопителя. (1)
Снимите хомут трубки, а затем снимите трубку сердцевины отопителя. 10.
Снимите крышку испарителя. (1)
Отверните винты. (2)
Снимите фиксатор разъема и снимите крышку испарителя. 11.
Снимите блок отопителя в сборе. (1)
Отверните винты. (2)
Снимите фиксатор и снимите блок отопителя в сборе. 12.
Снимите пластину сердцевины отопителя. (1)
Отверните винты. (2)
Отсоедините защелки и снимите пластину сердцевины отопителя. 13.
Снимите сердцевину отопителя. (1)
Извлеките сердцевину отопителя, как показано на рисунке. |
18.04. 16:51 | #3 |
len4ikku
Регистрация: 08.12.2020 Сообщений: 76 |
Цитата: езжу с таким радиато только у меня 25мм толщина его. в -25 окна открываю, ташкент. не хватает антифриза, потому что прокладке гбц кирдык и воздух в системе |
30.08. 23:27 | #4 |
Катя Козак
Регистрация: 12.05.2020 Адрес: Клин Сообщений: 65 |
Цитата: Ну на термостат на нынешнем двигателе есть подозрение небольшое — немного долго греется, но та же история спечкой была и на старом моторе… Там термостат 100% был в норме.
Цитата: Может воздуха в систему добавить тогда? )))) Хоть калорифер в тачку ставь… |
03.10. 15:07 | #5 |
Lexikon
Регистрация: 23.07.2020 Адрес: Козловка Сообщений: 66 |
Цитата: отличная идея! на вольво уже реализовано |
13.10. 12:37 | #6 |
Владуля Мясникова
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 73 |
И багажник как раз на вольве под дровишки ))) |
01.11. 20:53 | #7 |
Domias
Регистрация: 12.07.2020 Сообщений: 74 |
Цитата: Да сразу бы паровой двигатель ставил и от бенза отказывался)) Жаль немецкого не знаю) У них же там вроде запрещено стоять с работающим двигателем) У нас, конечно, тоже вроде как в правилах прописано что-то подобное про жилую зону (точно не помню), но немцы — не русские) |
27.11. 00:07 | #8 |
Лилия Ахметсафина
Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 86 |
И в немчурие как у нас в Сибири нету -40 С ))) |
07.12. 19:42 | #9 |
lenusya32
Регистрация: 26.06.2020 Сообщений: 66 |
По термостату: сегодня не стал с сигналки заводить и прогреть вручную — решил поставить температурный датчик на радиатор в районе расширительного бачка. Оборотов больше тысячи, стрелка ещё не поднимается соответственно. Температура на датчике в соте радиатора — уже +20. На улице -15. Термостат, как я понимаю, на мусорку? |
20.03. 16:01 | #10 |
Анастасия Цыганкова
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 87 |
наиболее распространенные проблемы: салонный фильтр термостат промывка системы ОЖ замена промывка-шомполовка обоих радиаторов помпа завоздушивание |