Ремонт противотуманки — 2 — ИнФорум SUBARU
09.04. 20:09 | #11 |
Иришка Зимина Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 68 |
Цитата: на фашистов наплевать, они у себя пусть что хотят то и делают. хоть жыдов на мыло перерабатывают. а у нас ПДД разрешает ездить с включенными туманками и считает их вполне заменой ближнему свету для обозначения движущегося ТС. |
06.05. 11:12 | #12 |
Александр С…ов Регистрация: 31.05.2020 Сообщений: 68 |
Цитата: ты поаккуратнее со словами то….нынче статья… 13439 сообщений то от нефиг делать набил? |
27.05. 01:50 | #13 |
tamdi Регистрация: 26.04.2019 Сообщений: 68 |
Цитата: И как по твоему должен начаться пожар? если интересно то вскрой свою и посмотри. провода у меня все целые, и между собой они никак не соприкасаются, так как там есть специальные крепления для них. делал я её для того чтоб по дороге ездить нормально можо было, живу за городом, а у нас тут дороги ужас и нужно видеть обочину иначе может стащить. |
31.05. 02:31 | #14 |
Елена Гришина Регистрация: 05.12.2020 Сообщений: 84 |
Цитата: Зависть — это плохо |
12.08. 02:40 | #15 |
nalivommoms Регистрация: 16.12.2020 Сообщений: 64 |
Цитата: коррозия- нагрев, плохой контакт-нагрев, перегрев проводки со всеми вытекающими.фару выбросить размахнувшись, поставить хорошую.в своих фарах красота и ляпота-они без трещин |
10.09. 14:40 | #16 |
Руслан Зиннатов Регистрация: 02.02.2019 Адрес: Порхов Сообщений: 66 |
Цитата: Не хочется очередной срач разводить (я и так на 200% уверен что прав . Ваш колхоз противоречит всем стандартам освещения — причем все документы я вам выкладывал. Там куча нарушений — высота от дороги фар ближнего, 4 фары ближнего (допускается только две!) Я понимаю, у нас каждый колхозник мнит себя Кулибиным — типа все дураки, а я вон какой хитрый. Поверьте, если бы можно было просто улучшить освещение для водителя не в ущерб остальным — это давно было бы сделано. К сожалению это невозможно, для такого нужны фары ценой в новый ТАЗ — с камерами и компьютерами. …просто задумайтесь, какой угол наклона у ваших колхозных фар, если они светят на 20м. И куда они начинают светить, когда этот угол изменится на пару градусов (кочка, груз, пассажиры — сильно сомневаюсь, что у вас на туманках автоматический корректор . Штатные туманки светят на 3.5- 4м, при этом угол у них (даже на высоченном форе! А на вашей импрезе еще меньше!) чуть больше 1 градуса. Ваши колхозные фары светят практически параллельно дороге и любом качке подвески светят в морду встречки (в отличии от штатного ближнего!)… ..Германия это цивилизованная страна (в отличии от России!) — там защищают своих людей. От таких как вы колхозников тоже. А у нас уже трудно найти машину с нормальными фарами — все друг друга слепят, всем света мало, 90% едут по освещенным улицам как елки — включено все, что горит. Жалко что лишение прав за колхозный свет зачахло, наша полиция себя утруждать не желает… |
17.09. 09:00 | #17 |
roman1970 Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 64 |
странно, получается — вот фары головного света, расположенные выше, почему-то не слепят на кочках и прочем а туманки, которые ниже — будут.. как так?
и, почему-то мне кажется, что на ДВ (в том числе и на этом форуме в частности) до сих пор немало машин ездит вообще с японскими фарами, которые светят на встречку и слепят ее и, почему-то, это мало кого тревожит.. |
18.10. 10:29 | #18 |
d0lfin Регистрация: 07.10.2020 Сообщений: 65 |
Странно только для вас. Если прочитать требования или хотя бы включить мозг — оказывается ничего странного, обычные законы природы…
…прочитайте ГОСТ 8769-75 — может дойдет. Хотя о чем я . |
17.11. 10:50 | #19 |
Наталья Артамонова Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 67 |
да понятно, чо, куда уж нам..
вот объясни мне, безмозглому, как фара ближнего света, расположенная на месте туманки, с четкой СТГ будет слепить встречных-поперечных, а стандартная фара нет. иначе же надо бороться с фарами ближнего света так? |
21.02. 16:19 | #20 |
seo-neo-ы Регистрация: 22.05.2020 Адрес: Кушва Сообщений: 59 |
Начнем с того, что фары ближнего не могут стоять вместо туманок. Во первых фар ближнего может быть на машине ТОЛЬКО ДВЕ — без вариантов. Вот дальнего может быть 2 или 4. Во вторых фара ближнего должна стоять ВЫШЕ 500мм от плоскости дороги — именно для того, что бы не слепить всех при работе подвески. Чем ниже фара, тем меньше угол пучка света к плоскости дороги — соответственно при малейшем наклоне фара начинает светить в космос (точнее в морду встречного водителя). С фарами бороться не надо. Бороться нужно с колхозниками, вроде вас с В-10. |