2пот голды в легась .отчет. — ИнФорум SUBARU
28.02. 08:25 | #1 |
iddqd Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 83 |
Про перед писать особо нечего там всё болтон. Вся проблема с установкой голдов то что меняется тормозной диск со штатного 290мм на сти 316мм, а у него ручник 190мм против нашего 170мм. Покупать ДБА спец диски которые стоят как крыло от самолёта или ставить кольца в диски сти не вариант, так как оные и так тяжелые а впихивать туда кольца это не есть хорошо для неподрессоринных масс . Было куплено листовое феродо и спец клей ВС-10Т (теплостойкий), струбцинки и клёпочник . Технологию работы с клеем описывать не буду, есть в нете .вот что получилось .
Итак снимаем колесо и снимаем старый диск при помощи 2 болтов . снимаем старые колодки. при помощи болгарки срезал жестяной бортик с кожуха . и начинаем ставить новые колодки и диск . осталось поставить суппорт . прекручиваем переходник к суппорту, но верхний болт стачиваем шляпу на 2мм он упирается в рычаг подвески и не даст суппорту встать ровно .это только для легасей, фори и импрезы в подточке не нуждаются. ставим колодки и прокачиваем . готовый вид . встает все в 16р диски НО ТОЛЬКО КОВКА, литьё не встанет 100% будет внутренним ободом ложится на суппорт . эффекта от тормозов еще не ощутил, так как еще не пришоркались колодки . ручник цепляет атменно (люблю им побаловаться ). |
15.03. 09:21 | #2 |
demiart Регистрация: 29.12.2020 Сообщений: 76 |
Переходники под голдовские суппорта отличаются от субаровских 2х поршневых или они идентичны? |
23.06. 16:33 | #3 |
Fonoman Регистрация: 09.06.2020 Сообщений: 84 |
про литье и ковку повеселило) |
30.06. 09:33 | #4 | |
Антон Безсонов Регистрация: 24.05.2020 Сообщений: 61 |
Цитата:
да переходники одинаковые. разница между суппортами субару и голдами только в длинне ушей. __________________ |
|
30.07. 19:30 | #5 | |
Алексей Тренин Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 59 |
Цитата:
на почитай, а потом веселись . |
|
17.10. 05:35 | #6 | |
Иванов Ярослав Регистрация: 16.02.2019 Адрес: Приозерск Сообщений: 74 |
Цитата:
что читать то? Как связан способ производства дисков с их формой и с тем лезут они на суппорта определенного размера? |
|
24.10. 04:16 | #7 |
Света Кругляк Регистрация: 19.07.2020 Сообщений: 52 |
тем что у ковки обод тоньше чем у литых это факт . не просто так же они легче литых .а точто ссылку дал только картинки посмотрел? я же там написал что куда не лезет .с е38 суппортами и с этими одинаковые выллеты от центра ступици до крайней точке на голдах. отом что на них встает только ковка а литье не лезет узнал когда стал машину в зимние тапки одевать . |
16.11. 06:27 | #8 | |
Avisweb Регистрация: 23.09.2020 Сообщений: 53 |
Цитата:
стопицот моделей литья есть которые на брэмбо лезут, а есть ковка которая не лезет, на том же сти клабе, разжёвано миллион раз какие параметры диска должны быть для брэмбо голд. Простой пример стоковые диски на гдб лупарь конь — литье |
|
10.12. 19:14 | #9 |
dough Регистрация: 04.08.2020 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 56 |
я понял что ты меня не понял . внутрениея диагональ 16ковки 365мм .у литья будет меньше, около 350мм. чем оно и ляжет на суппорт не стицами а ободом . обрати внимание на последнюю фоткукак, как мало места осталось . зы. на заднюю ось проставки вобще не нужны при любом вылете дисков, они оч компактны. |
01.01. 15:08 | #10 | |
Руслан Соболев Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 58 |
Цитата:
перед у тебя тоже брэмбо голд? |
|