15643-pereduv-turbin-ej206

Передув турбин ЕJ206 — ИнФорум SUBARU





23.04. 19:30   #1
Ирочка Юрочкина

Регистрация: 23.11.2020 Сообщений: 66

Доброго времени суток!!! Легаси 2001г. АКПП Мотор 206 такая проблема, при замене коробки не одели один патрубок на первою турбину, но турбы работали как надо, первая 0, 7 в паре 1.1-1.3 только шипение было под капотом, так поездили около 2 мес. До замены кпп тоже было все в норме! Поставили 3 основные патрубка, новые, шипение пропало, но турбы начали надувать беспредельно, первая 1, 1-1, 3 а в паре 1, 6. При надуве 1, 6 тачка начинает дергаться. При езде на 2000об. нажимаю на газ, тачка сначала не много тупит, а потом резко выстреливает и буст поднимается 1.1-1.3 и это уже при 3000-3500 об. И еще такая хрень: завожу авто, мотор уже нагретый, хочу стартануть, а он как будто начинает на двух цилиндрах работать, либо зажигание в минус убегает. Пидальку отпускаю и снова нажимаю нежно, тогда тачка начинает медленно но все таки разгонятся, при чем на холостых все отлично, обороты поднимает на ура и не тупит.По дергается по чихает потом летит, пока снова не заглушиш двигатель. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? Свечи новые, катушки не прошиваю, компрессия в норме, сброс блока делали!

25.05. 23:14   #2
Kararo

Регистрация: 03.05.2019 Адрес: Болотное Сообщений: 62

давление чем меряете?
09.08. 20:18   #3
avtovse
Регистрация: 11.06.2020 Сообщений: 74
Манометр давления стоит
14.08. 04:29   #4
Дмитрий Ершов

Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 72

мало информативный ответ
на бэчере отсечка по топливу срабатывает раньше, чем 1, 6
потому и спрашиваю: че за манометр-то?
08.10. 14:12   #5
MegaLamer

Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 74

точно не скажу какой и какой фирмы!!! но покрайней мере то что он показывал раньше меня устраивало!!!
15.10. 11:02   #6
Junkman

Регистрация: 19.12.2020 Сообщений: 75

не аргумент
сбрось шланчик с актуатора первой турбины и посмотри, сколько надует
а вообще, я бы начал с проверки «манометра»
20.10. 02:54   #7
IvanSiD

Регистрация: 01.11.2020 Сообщений: 69

Вообще, с первой турбы можно и кило добится на 2500 и даже меньше при правильной работе мотора.
Какие именно имеются ввиду 3 основных патрубка, которые поставили? Когда управление актуатором ставили, всё правильно подключили? По схеме? Жиклёрчик присутствует? Пневмошланги все правильно подключены? Чек молчит?

ЗЫ: У другана рестайл, переделанный под моно — отсечка по топливу где-то так и срабатывает. Он 1.5 где-то говорил, когда экспериментировал.

28.10. 21:41   #8
znahar2018

Регистрация: 09.06.2020 Адрес: Зарайск Сообщений: 70

Цитата: которые идут от турбин на кулер и с кулера на дросель. Чек молчит!!!!
12.11. 02:15   #9
pyrel
Регистрация: 19.02.2019 Сообщений: 80
Цитата: Да замены патрубков все было ок, и манометр показывал то что надо и с тачкой проблем не было!!!! Так что я думаю манометр живой!
15.12. 07:17   #10
Алексей Тренин

Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 59

Цитата: Аааа…. Ну всё правильно. Старые были раздербаненные или хомут какой не дотянут был и воздух выдувало (шипение) — отсюда не было передува (и, кстати, неправильная смесь из-за неверных показаний мафа — очень возможно, что перелив бенза шёл). Сейчас всё герметично, воздух на месте. Естественно передув. Подключай правильно актуатор на турбине и будет тебе щасье. Жиклёрчик не забудь. Ты думал просто так что-ли туда шланчик должен идти
15.01. 11:30   #11
Анастасия Сорокина

Регистрация: 19.11.2020 Адрес: Миньяр Сообщений: 62

И комп скинь, а то он глядишь может даже подстроился под такую работу и теперь бенза мож не даёт))

13.02. 21:49   #12
Ольга Ракова
Регистрация: 17.07.2020 Сообщений: 75
шипит обычно дыра. Если так давит то надо смотреть как подключили управление вестгейтом 1 турбины.
15.02. 09:44   #13
Илья Перевалов

Регистрация: 16.07.2020 Сообщений: 83

Цитата: Скидавал уже не помагае!!!!
03.03. 00:57   #14
IvanSiD

Регистрация: 01.11.2020 Сообщений: 69

Вся вакуумная система подключина правильно, жиглеры тоже на месте и клапана работают, Сегодня все проверил! у меня уже голова кругом!!!!
10.08. 09:19   #15
Dasha Yukhnina

Регистрация: 23.01.2019 Адрес: Москва Сообщений: 61

Цитата: Ну тогда, видимо, либо актуатор на турбине сдох, либо соленоид управляющий.
Актуатор проверить проще — отводишь рукой в открытое положение, пробуешь загерметизировать пальцем сосок актуатора — если держится в таком положении, то рабочий. Соленоид уже без понятия как проверить…
А вообще почему машина не едет как надо до передува, думаю уже другая песня и это просто совпадение. Вообще в тот момент, когда машина тупит, сколько давление показывает в коллекторе?

Вообще у меня, боюсь говорить, что-то похожее сейчас творится на низах со вчерашнего дня. Только непостоянно — то есть, то нет… По ощущениям и разряжению зажигание отмытывается или банальные пропуски зажигания. Подозреваю смерть катушки близка… Завтра буду свечи смотреть да катушку.

01.11. 08:17   #16
Славутич

Регистрация: 05.12.2020 Адрес: Красновишерск Сообщений: 51

Цитата: до передува стрелка дергается, но выше нуля не поднимается. Соленойд снял проверил на прямую- работает, включил самодиагностику тоже щелкает, акуатор открывает заслонку когда на него подаешь давления через компрессор! __________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
10.11. 07:40   #17
Роман Сабиров

Регистрация: 29.07.2020 Адрес: Кашира Сообщений: 67

а в общем какого диаметра должны стоять жиглеры?
23.11. 02:05   #18
Nikopol
Регистрация: 09.07.2020 Сообщений: 74
Цитата: В смысле дёргается? Прям колбасит что ли? Если так, то похоже на пропуски в работе цилиндров. Попробуй поотключать по одной форсунке — может на каких-то трёх будет стабильно работать. Если всё же на определённых трёх уже будет стабильно троить — проверять цилиндр — свеча, катушка, компрессия, форсунка.
Стесняюсь спросить… Как проверял, что актуатор открывается? Без нагрузки это только с 2-х педалей при нормальной работе мотора на низах. Или всё-таки мотор может выйти на давку с 2-х педалей? Или кого-то под капот затолкал, пока ехал? ))

По жиклёру… Чисто по логике получается жиклёрчик дозирует давление с самой турбы, открывающее актуатор. И чем меньше он, тем позже должен открыться вейстгейт… Для начала может ради пробы вообще убрать его… Или даже напрямую с турбы на актуатор попробовать кинуть, чтобы проверить упадёт ли вообще давка. Дырку с соленоида заглушить болтиком на всякий. А дальше уже подбирать жиклёрчик под давку, если родной потерялся. Если не прав — поправьте меня.

09.01. 20:44   #19
Pacak

Регистрация: 06.10.2020 Сообщений: 80

Пиши логи, тут гадание на гуще неуместно.
Если представить что все в идеале и передув то точно соленоид 1 турбы подклинило в закрытом. А когда еще куча всего может быть что угодно
22.02. 00:10   #20
Дмитрий Вдовченко

Регистрация: 19.04.2019 Сообщений: 53

Цитата: Машина не дергается, дергается стрелка буста, тачка просто тупа не едит. Акуатор проверял с помощью компрессора, просто воздух в него подал и он открылся! Если катушка пробивает, то она и на холостых пробивать будит при резком нажатии на педаль газа, а на холостых все гуд!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *