Система охлаждение Legacy b4 2-turbo — 2 — ИнФорум SUBARU
23.02.2021, 03:58 | #11 |
Регина Фаттахова Новичок Регистрация: 04.06.2021 Сообщений: 69 |
Цитата: можно и так |
04.03.2021, 08:02 | #12 |
Евгений Мацаков Новичок Регистрация: 11.02.2021 Сообщений: 79 |
Господа, всем спасибо огромное за помощь! Прокинув шланги как надо, решил проверить систему на прочность — поотжигал на выходных. Система перегрелась, из под крышки радиатора "сифонило" антифризом. Подождал, пока температура спадет, поехал. Температура стала быстро расти. Глянул — антифриза убежало порядочно, с пол литра точно. Купил, долил. Не помогло.
Итак, температура растет быстро, вентиляторы включаются как положено, когда стрелка температуры чуть выше середины. Верхний патрубок радиатора не греется почти, чуть-чуть прямо тепленький — скорее всего просто от двигателя греется. Приоткрываю крышку радиатора — из под нее "бьет" антифризом. Уровень в норме. ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ. Начинает дуть теплым когда даешь оборотов по 3 000. Грешил на термостат — что вышел из строя и антифриз гоняло по малому кругу. Итак, поменял крышку радиатора, поменял термостат. Не изменилось ровным счетом ничего. Помогите пожалуйста, что делать. __________________ |
24.03.2021, 07:29 | #13 |
starsolaris Новичок Регистрация: 29.08.2021 Сообщений: 71 |
Забыл добавить — стрелка неприклонно ползет в красную зону и выше. Приходится глушить двигатель. __________________ В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя |
15.04.2021, 02:24 | #14 |
human55 Новичок Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 69 |
На второй крышке обратный клапан на месте, рабочий? И еще как вариант, шланги не перепутаны местами? |
08.05.2021, 20:09 | #15 |
alextutubalin Новичок Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 76 |
ооо, блин..что ему насоветовали….открыть обратный клапан на радиаторе….система без давления для турбо вообще противопоказана!!!! из-за этого и перегрев… пробку радиатора нужно закрыть наглухо без всяких клапанов, клапан должен быть в крышке бачка-накопителя. разводка правильная. |
19.05.2021, 02:17 | #16 |
Павел Дуров Новичок Регистрация: 28.10.2021 Адрес: Зеленогорск СПб Сообщений: 67 |
Ему и посоветовали открыть обратный клапан на крышке радиатора и соединить с железным бачком, получается та же закольцованная схема, что и с турбовым радиатором. Может просто при установке шланги не правильно подключил Т.С. или оба клапана обратных исключил из работы. |
18.07.2021, 17:41 | #17 |
Настя Красная Новичок Регистрация: 06.01.2021 Адрес: Зверево Сообщений: 79 |
Шланги не напутал, проверено. Клапан в крышке пружинить не стал, потому что на форуме в разных местах по-разному написано (кто-то пружинит, кто-то нет). Вообще, крышки обе стандартные субаровские. Клапана какого либо там не увидел. Вот как эта, только написано что-то по японски.
По сути вопроса — может быть радиатор забит чем-то? |
20.09.2021, 20:10 | #18 |
Гузалия Терещенко Новичок Регистрация: 25.04.2021 Сообщений: 55 |
Цитата: а, все понял, все правильно!
Цитата: в КАКОЙ крышке? в крышке радиатора это сделать нужно, поднять шайбу эту резиновую, чтобы было сообщение снакопителем. В крышке накопителя -нет, лучше поменять ее на заведомо исправную 0, 9 атм. у ТС, похоже она с атмосферой сообщается… |
19.01.2021, 16:51 | #19 |
akast Новичок Регистрация: 22.11.2021 Адрес: Кодинск Сообщений: 63 |
Сделал так: |
11.02.2021, 15:54 | #20 |
XD2 Новичок Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 69 |
ну, правильно, только чтобы трубка эта СООБЩАЛАСЬ с верхней частью радиатора- нужно в крышке удалить клапан, долить антифриз до верха, закрыть крышку и забыть про нее, проверить крышку на накопителе, чтобы работала нормально, а лучше поменять, потом уже эксперименты ставить, сейчас у тебя до-кучи еще и воздуха в системе полно.. P/S/ на фото крышка 1, 1атм, это родная???? |