Проходимость Legacy. В прокладке ли проблема? — 2 — ИнФорум SUBARU
14.08. 14:38 | #11 |
prokopenko Регистрация: 09.04.2019 Сообщений: 72 |
Тогда озабоченность преждевременна, на мой взгляд. |
23.09. 03:30 | #12 |
Pavelspon Регистрация: 20.07.2020 Сообщений: 58 |
при заезде в гараж после оч. сильного снегопада дорогу в 200 метров штурмовал 1 час…с пробиванием колеи и откатами назад….выяснил, что на Легаси при сильном сопротивлении на передке буксуют только задние колеса…..всегда щитал, что там есть блокировка центрального дифа. автоматическая……или нет??
Легась 92 г.в. модификация Хубертус 2 (я так понял их только в германии продавали) МКПП с понижающим рядом |
03.12. 01:34 | #13 |
aksakal Регистрация: 23.12.2020 Адрес: Балашов Сообщений: 89 |
2 Azh: Тормоза сильнее. Купи книгу — там даже описывается как проверить правильность настройки. Не верю, что при 3000 оборотах колеса не крутились. |
03.02. 01:40 | #14 |
Gennadiy Регистрация: 04.08.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 53 |
Не, я считаю что ВСЕГДА на АКПП должно крутиться минимум одно колесо спереди и 1 сзади. Иначе где-то косяк. Я на своей буксовал всяко и в раскачку до красной зоны и т.п. перед и зад по одному крутились. Правда попал потом на замену фрикционов на зад, но это издержки |
11.02. 19:29 | #15 |
NewAge Регистрация: 26.07.2020 Сообщений: 69 |
2 Якутянин: А как же тогда Stall-Test АКПП. Когда колёса заторможены, обороты должны быть в диапазоне 2000-2300 если я правильно помню. Я в часности поэтому не стал крутить выше, поскольку в инструкции по проведению Stall-Test а пишут, что проводить его не более 3-х секунд. Если б колёса крутились можно и до красной зоны… |