17090-testirovanie-toplivnogo-nasosa

тестирование топливного насоса — ИнФорум SUBARU





05.04. 01:07 #1
Димка Тутынин  
Регистрация: 03.07.2020 Адрес: Сосновый Бор Сообщений: 64
Доброго всем дня!

Есть вопрос, по подаче топлива перед запуском, до прокрутки стартером.
Субару Форестер 2000 г., EJ20, атмосферник, правый руль.
Отсоединяем вход в топливный фильтр, трубку, которая подает топливо в фильтр опускаем в банку, включаем зажигание (стартер не крутим).
Меряем порцию, которую выдал топливный насос в фильтр.
Вопрос: сколько топливный насос должен накачать бензина?

Есть ли другие способы проверки правильности работы и производительности топливного насоса?

Сергей

 
08.05. 06:31 #2
Илья Бабичев  
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 85
воткни манометр на подачу под капотом в шланг, пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг, значит с насосом все окей.Потом заведи машину, держит давление 2.5-2.6, все нормально с клапаном обратки, дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри, чтобы давление было и не падало, если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит, только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально, т.е здесь высказывания некоторых о том, что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять, не верны в корно, давление сразу поднимется, а запуск с второй-третьей попытке, и глохнет после запуска когда-это из другой оперы, когда глохнет то давление не падает на насосе, он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении, под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол, манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать, було-бы видно, даление не должно припадать ниже 3.0, иначе не хватает дыхалки насоса.
 
09.05. 01:54 #3
Оля Тарасова  
Регистрация: 26.05.2020 Сообщений: 78
вариант
+1
 
23.05. 07:12 #4
lenusya32  
Регистрация: 26.06.2020 Сообщений: 66
операция в среднестатистическом сервисе стоит 300 руб.
 
16.06. 15:53 #5
NickPolo  
Регистрация: 18.11.2020 Адрес: Рубцовск Сообщений: 69
Цитата:

воткни манометр на подачу под капотом в шланг, пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг, значит с насосом все окей.Потом заведи машину, держит давление 2.5-2.6, все нормально с клапаном обратки, дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри, чтобы давление было и не падало, если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит, только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально, т.е здесь высказывания некоторых о том, что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять, не верны в корно, давление сразу поднимется, а запуск с второй-третьей попытке, и глохнет после запуска когда-это из другой оперы, когда глохнет то давление не падает на насосе, он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении, под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол, манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать, було-бы видно, даление не должно припадать ниже 3.0, иначе не хватает дыхалки насоса.

Все правильно сказал! только про давление припиз…..
Где ты видел на сток насосе 6кг!
после заводки мин. 2.5, при газе не ниже 4.0

 
20.06. 19:58 #6
Земфира Гизатуллина  
Регистрация: 28.02.2019 Адрес: Белоярский Сообщений: 73
ребяты, у автора атмосферник
В мануале такие цифры:
Давление в системе
с отключенным вакуумом 2.9-3.2 Бар
с подключенным вакуумом без турбокомпрессора 2.1-2.4 Бар
1 бар = 1, 01972 кгс/см2
 
04.07. 13:39 #7
Салима Farfalla  
Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 74
Ну на атмо может и так.на турбо чуть больше должно быть, но не как ни 6 ОЧКОВВВВ
 
02.09. 00:11 #8
Depths  
Регистрация: 26.01.2019 Адрес: Карпинск Сообщений: 79
6 и более!!! очков БЕЗ редукционного клапана(обратки) легко дает. 10 очковый манометр зашкаливает, если вместо бенза киросин. 😉
 
10.12. 12:40 #9
Лиза Пасичник  
Регистрация: 05.12.2020 Адрес: Нелидово Сообщений: 57
Давайте тогда удачи в тестирование!!!!!!!!!!!да и вообще зачем без обратки тестировать???? если все проверять с обраткой то результаты далжны быть такие как приведены выше! тем болле как можно поехать на машине если шланг подачи не подключен! в разрез подачи ставишь манометр и вперед!
 
24.02. 11:08 #10
Анастасия Старостина  
Регистрация: 22.12.2020 Адрес: Россошь Сообщений: 57
Цитата:

воткни манометр на подачу под капотом в шланг, пережмешь шланг и включишь зажигание-увидишь что давит 5.5-6 кг, значит с насосом все окей.Потом заведи машину, держит давление 2.5-2.6, все нормально с клапаном обратки, дашь газу-3.0 кг.Заглуши мотор и смотри, чтобы давление было и не падало, если валится вниз-может на держать клапан обратный на насосе.Обычно утро 0.5-1 кг держит, только ключ поворачиваешь -сразу 3.0 кг еще до запуска и все нормально, т.е здесь высказывания некоторых о том, что надо чиркнуть стартером утром чтобы давление поднять, не верны в корно, давление сразу поднимется, а запуск с второй-третьей попытке, и глохнет после запуска когда-это из другой оперы, когда глохнет то давление не падает на насосе, он тут не причем.Хорошо посмотреть в движении, под нагрузкой допустим на 3 или 4 скорости в пол, манометр нужно хоть к стеклоочистителю примотать, було-бы видно, даление не должно припадать ниже 3.0, иначе не хватает дыхалки насоса.

+1000 __________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса — страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *