16531-derganya-dostali

Дерганья достали — ИнФорум SUBARU





18.04. 08:09 #1
Lestat  
Регистрация: 02.03.2019 Адрес: Сычёвка Сообщений: 66
Subaru Forester EJ20J АКП

При прогреве мотор работает нормально.
Но когда начинает прогреваться и обороты опускаются к 1000, то начинается какая-то ерунда. Обороты начинаю плавать.
Причем это плавание может быть, а может и не быть.
Сначала думал на ДПДЗ, но после проверки показало что он работает нормально.
+ при езде до 3000 об/мин внатяг есть хлопки в выпускном коллекторе.
Сегодня ездили проверить свечи. Откручиваю в 1-м и 3-м цилиндре — они такого кирпичного цвета. Откручиваю во 2-м цилиндре и она вся черная! В 4-м такая же как 1 и 3.
Проверяем на стенде.
1 и 3 работают. Все ОК.
2 работает как-то не так, но после некоторого времени начинает работать более-менее хорошо. Обгарела чернота.
4 работает также хорошо.
Проверили высоковольтные — все в норме.
Поехал купил 1 платиновую свечу в фирменонм магазине Bosch Platinum.
Думали мало ли в свече дело. Причем на место черной свечи поставили нормальную (во 2-й цилиндр), а новую в 1-й.
После 30 км езды выкрутил в 1- и 2-м цилиндре свечи. Во 2-м черная. В 1-м белая.
Чтобы избежать того что старая свеча не рабочая, поменяли их местами. После непродолжительной работы и поездки выкрутили вновь. Во 2-м опять черная (bosch).
Кстати свечи Denso Iridium Tough VK20
Поменяли местами ВВ провода но оставили до завтра, т.к. поздно уже.

Еще пробовали вытаскивать ВВ провода из катушки зажигания и у 1, 3, 4 цилиндров искра хорошая — огненная сказал бы.
А у 2-го какая-то слабенькая, тонкая.

Ну вот написал…у кого какие соображения??? Прошу совета.
Неужели блок зажигания приказал долго жить?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *