18.04. 08:09 |
#1 |
Lestat Регистрация: 02.03.2019 Адрес: Сычёвка Сообщений: 66 |
Subaru Forester EJ20J АКП
При прогреве мотор работает нормально. Но когда начинает прогреваться и обороты опускаются к 1000, то начинается какая-то ерунда. Обороты начинаю плавать. Причем это плавание может быть, а может и не быть. Сначала думал на ДПДЗ, но после проверки показало что он работает нормально. + при езде до 3000 об/мин внатяг есть хлопки в выпускном коллекторе. Сегодня ездили проверить свечи. Откручиваю в 1-м и 3-м цилиндре — они такого кирпичного цвета. Откручиваю во 2-м цилиндре и она вся черная! В 4-м такая же как 1 и 3. Проверяем на стенде. 1 и 3 работают. Все ОК. 2 работает как-то не так, но после некоторого времени начинает работать более-менее хорошо. Обгарела чернота. 4 работает также хорошо. Проверили высоковольтные — все в норме. Поехал купил 1 платиновую свечу в фирменонм магазине Bosch Platinum. Думали мало ли в свече дело. Причем на место черной свечи поставили нормальную (во 2-й цилиндр), а новую в 1-й. После 30 км езды выкрутил в 1- и 2-м цилиндре свечи. Во 2-м черная. В 1-м белая. Чтобы избежать того что старая свеча не рабочая, поменяли их местами. После непродолжительной работы и поездки выкрутили вновь. Во 2-м опять черная (bosch). Кстати свечи Denso Iridium Tough VK20 Поменяли местами ВВ провода но оставили до завтра, т.к. поздно уже.
Еще пробовали вытаскивать ВВ провода из катушки зажигания и у 1, 3, 4 цилиндров искра хорошая — огненная сказал бы. А у 2-го какая-то слабенькая, тонкая.
Ну вот написал…у кого какие соображения??? Прошу совета. Неужели блок зажигания приказал долго жить? |
|
|