Автомат на SUBARU: проблемы и решения. — ИнФорум SUBARU
05.03. 11:56 | #1 |
Moralik Регистрация: 06.07.2020 Адрес: Новый Уренгой Сообщений: 63 |
Когда машинка Subaru LEGACY (AWD) B4 RSK автомат, пришла всё было в шоколаде, через некоторое время пинок при переключении со 2-ой на 3-ю или пробуксовка(перегазовка), поехал сменил декстрон — в сервисе UNOKAL 76 у нас в Хабаре сказали что мол во все марки сейчас свой декстрон льют, ну я хорошо давайте без базара — залил — них………..я, не исчез ни толчок ни перегазовка.
Проблема осталась две недели мучался лазил по форумам и сайтам — ни хрена в принципе существенного не нашёл. Поехал к ещё одним кулибиным в городе, тот только вышел уже сразу наверное счётчик включил — потому что в городе 85% TOYOTA, проехал сказал 100% автомат даже к доктору мол не ходи — ремонт от 30000 русских рублей и около месяца пока рем комплект закажем пока разберём-соберём, НО МЫ МОЖЕМ И НЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ТОЛЧКА ИЛИ ПЕРЕГАЗОВКИ ТАК ЧТО ДУМАЙ САМ. Автомат у них контрактный стоит 15000 рублей + установка 4000 рублей, И ГАРАНТИИ НИКАКОЙ АБСОЛЮТНО опять мучался дня два-три ещё одних нашёл — поехал. Ребята сегодня выехал с сервиса — утром загнал в 10-00 забрал в 15-00, померили давление всё здорово стружки в поддоне нет, спросили что и где залил — узнав покачали головой, предложили поменять. Был залит SUBARU CVT какой-то залили ESSO 2 LT полу/с — всё ушло еду и наслаждаюсь. Замена в UNOKAL 76: Замена у кулибиных: Так что вот такие дела если у кого так или что ещё поделился опытом. если что то пишите. __________________ |