Разобрать самовыравнивающийся аммортизатор — ИнФорум SUBARU
12.06.2021 20:24 | #1 |
СуперИгорь Новичок
Регистрация: 22.05.2021 Сообщений: 73 |
Валяются уставшие самовыравнивающиеся амморты от Ланкастера. Хочется разобрать и использовать по другому назначению их штоки. Однако опасаюсь туда лезть, внутри давление несколько десятков атмосфер. Кто нибудь разбирал такие? Как это можно сделать безопасным способом в гаражных условиях? Догадываюсь, что на определённом этапе надо хитрым способом стравить газ высокого давления, но как? Буду признателен за рекомендации, особенно от имевших подобную практику. |
05.08.2021 11:15 | #2 |
Invizibl Новичок
Регистрация: 04.03.2021 Сообщений: 89 |
Под опорой пружины сверлишь отверстие 3-4 мм стравливаешь газ, гайку откручиваешь |
15.09.2021 03:01 | #3 |
SergeF Новичок Регистрация: 28.06.2021 Сообщений: 72 |
Спасибо. На каком уровне под опорой сверлить? В утолщении на котором приклеена этикетка? Из техники безопасности простых очков достаточно? Из дырки просто газ пойдёт или начнёт бить масло? |
28.10.2021 17:57 | #4 |
Таня Дитковская Новичок
Регистрация: 23.09.2021 Сообщений: 59 |
сверлить лучше где утолщение, чем меньше диаметр сверла, тем менее страшно сверлить, дрель можно зажать на верстаке паралельно его плоскости, и толкать на сверло саму стойку, чтоб не обрызгало __________________ Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо |
01.11.2021 15:00 | #5 |
Виталька Белый Новичок Регистрация: 16.07.2021 Сообщений: 83 |
Сам проделывал такую процедуру? Почитал ещё. Внутри давление 100-150атм. Честно говоря, стало совсем боязно. Когда под таким давлением начнёт бить газ с маслом изнутри, не уверен что смогу противостоять такой реактивной силе… |
25.12.2021 04:59 | #6 |
YouSeo Новичок
Регистрация: 08.05.2021 Сообщений: 61 |
делал подобное, поэтому и говорю отверстие чем меньше тем лучше, а зажатие дрели позволит сверлить так чтоб струя била от тебя, поэтому безопасно, но очки одень чтоб не промывать глаза __________________ То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка |
12.01.2021, 00:59 | #7 |
bure Новичок Регистрация: 25.02.2021 Сообщений: 63 |
Что вы тут несете? Не один десяток разобрал их… где там давление 100-150 атм?
Стойку ставишь в ведро, чтобы масло не разбрызгивало, сверлишь прямо, под чашкой. Стойку держать вертикально или с наклоном в сторону дрели. Как услышишь свист газа, дрель убирай и пусть газ травит с маслом. Все ничего страшного нет, очки не нужны, перчатки х.б |
24.02.2021, 20:46 | #8 |
Настюшка Бакши Новичок
Регистрация: 15.04.2021 Сообщений: 67 |
100 атмосфер эт конечно вы загнули.10 -12 может быть.стойку сверлить лучше в вертекальном положении и в верхней части, чтобы газ выходил а не жижа .можно и перевернуть но сверлить в верху. |
02.03.2021, 22:53 | #9 |
SvetlanaR Новичок
Регистрация: 28.08.2021 Сообщений: 77 |
100-150атм взялось отсюда . Не знаю насколько достоверно, другой информации нет. Логически мысль работает следующим образом — газ под давлением в пределах нескольких атмосфер закачивается в обычные двухтрубные аммортизаторы, которые продавливаются усилием рук. Эти же, хоть и уставшие, с трудом сдвигаются на пару миллиметров под весом всех моих 90кг, очевидно из-за гораздо большего в них давления. Могу быть не прав… |
21.03.2021, 05:52 | #10 |
Елена Лебедева Новичок
Регистрация: 17.05.2021 Сообщений: 66 |
несмог ссылку открыть. в двух трубных 4 ат в бильштах желтых 30 . просто конструкция аморта недает мне уверенности в 100 ат . сальники слабоваты корпус.ну да ладно главное способ разборки избрать безопасный, в этом суть темы. |
22.04.2021, 10:19 | #11 |
Андрей Дейнека Новичок Регистрация: 27.10.2021 Адрес: Омск Сообщений: 61 |
Цитата: именно |
30.06.2021, 22:54 | #12 |
reverso Новичок Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 76 |
Цитата: Разумеется, в этом и вопрос. Поэтому и пытаюсь разобраться со всей имеющейся информацией. Может конечно перегибаю, но ради безопасности это вряд ли лишнее. |
01.07.2021, 10:44 | #13 |
Наталья Долганова Новичок
Регистрация: 08.08.2021 Сообщений: 70 |
И если правильно понимаю, сигналом о правильно просверленном амморте и соответственно сброшенном высоком давлении, будет возможность сжать его руками? |
13.07.2021, 12:01 | #14 |
Romari Новичок
Регистрация: 31.01.2021 Адрес: Ангарск Сообщений: 78 |
Конечно, просто неправильно его просверлить невозможно. В этой части будет сначала газ, потом газ с маслом, страшного ничего нет |
07.10.2021, 04:26 | #15 |
Dasha Yukhnina Новичок
Регистрация: 23.01.2021 Адрес: Москва Сообщений: 72 |
Сверлить в месте указанном стрелочкой, правильно? |
07.11.2021, 03:29 | #16 |
Sanjak Новичок
Регистрация: 18.03.2021 Адрес: Усолье Сообщений: 77 |
Выше, там видно место от запайки, рядом и сверли |
10.12.2021, 08:35 | #17 |
Брут Новичок
Регистрация: 19.11.2021 Сообщений: 65 |
Читаем СМ : F: УТИЛИЗАЦИЯ ОСТОРОЖНО: • Перед началом работы со стойками, за- полненными газом, обязательно наденьте защитные очки для защиты глаз от газа, масла и металлических опилок. • Не разбирайте демпфирующий механизм стойки и не подвергайте его воздействию огня. • Для выпуска газа, заполняющего стойки, просверлите в них отверстия. 1) Положите стойку, наполненную газом, на ровную горизонтальную поверхность так, что- бы шток поршня был полностью выдвинут. 2) С помощью сверла диаметром 2–3 мм (0, 079 — 0, 12 дюйма) просверлите отверстия в мес- тах, показанных на рисунке. Это СМ от форя, ищите от аута, там есть картинка, где сверлить… |
13.01.2021, 09:10 | #18 |
logomaker23 Новичок
Регистрация: 24.02.2021 Сообщений: 65 |
Цитата: В СМ от аута картинка с обычным аммортом без выравнивания, это совсем другая песня. |
16.01.2021, 21:13 | #19 |
nalivommoms Новичок
Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80 |
уставшие? хех! давление газа? сдулись уже давно поди)))) |
20.02.2021, 11:58 | #20 |
Леонид Мартьянов Новичок
Регистрация: 30.06.2021 Адрес: Набережные Челны Сообщений: 78 |
Цитата: +1, как раз так и указано в СМ — 40мм от верха корпуса стойки. И пайка именно там у стоек от SG (оба варианта) и от SH. «озадачила» стойка от Аута в кузове BP — там две пайки в других местах, ниже.. по расположению похоже напротив компенсационных камер. |