17324-razobrat-samovyravnivayuschiisya-ammortizator

Разобрать самовыравнивающийся аммортизатор — ИнФорум SUBARU





12.06.2021 20:24   #1
СуперИгорь Новичок

Регистрация: 22.05.2021 Сообщений: 73

Валяются уставшие самовыравнивающиеся амморты от Ланкастера. Хочется разобрать и использовать по другому назначению их штоки. Однако опасаюсь туда лезть, внутри давление несколько десятков атмосфер. Кто нибудь разбирал такие? Как это можно сделать безопасным способом в гаражных условиях? Догадываюсь, что на определённом этапе надо хитрым способом стравить газ высокого давления, но как? Буду признателен за рекомендации, особенно от имевших подобную практику.

05.08.2021 11:15   #2
Invizibl Новичок

Регистрация: 04.03.2021 Сообщений: 89

Под опорой пружины сверлишь отверстие 3-4 мм стравливаешь газ, гайку откручиваешь
15.09.2021 03:01   #3
SergeF Новичок
Регистрация: 28.06.2021 Сообщений: 72
Спасибо. На каком уровне под опорой сверлить? В утолщении на котором приклеена этикетка? Из техники безопасности простых очков достаточно? Из дырки просто газ пойдёт или начнёт бить масло?
28.10.2021 17:57   #4
Таня Дитковская Новичок

Регистрация: 23.09.2021 Сообщений: 59

сверлить лучше где утолщение, чем меньше диаметр сверла, тем менее страшно сверлить, дрель можно зажать на верстаке паралельно его плоскости, и толкать на сверло саму стойку, чтоб не обрызгало __________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
01.11.2021 15:00   #5
Виталька Белый Новичок
Регистрация: 16.07.2021 Сообщений: 83
Сам проделывал такую процедуру?
Почитал ещё. Внутри давление 100-150атм. Честно говоря, стало совсем боязно. Когда под таким давлением начнёт бить газ с маслом изнутри, не уверен что смогу противостоять такой реактивной силе…
25.12.2021 04:59   #6
YouSeo Новичок

Регистрация: 08.05.2021 Сообщений: 61

делал подобное, поэтому и говорю отверстие чем меньше тем лучше, а зажатие дрели позволит сверлить так чтоб струя била от тебя, поэтому безопасно, но очки одень чтоб не промывать глаза __________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
12.01.2021, 00:59   #7
bure Новичок
Регистрация: 25.02.2021 Сообщений: 63
Что вы тут несете? Не один десяток разобрал их… где там давление 100-150 атм?

Стойку ставишь в ведро, чтобы масло не разбрызгивало, сверлишь прямо, под чашкой. Стойку держать вертикально или с наклоном в сторону дрели. Как услышишь свист газа, дрель убирай и пусть газ травит с маслом. Все ничего страшного нет, очки не нужны, перчатки х.б

24.02.2021, 20:46   #8
Настюшка Бакши Новичок

Регистрация: 15.04.2021 Сообщений: 67

100 атмосфер эт конечно вы загнули.10 -12 может быть.стойку сверлить лучше в вертекальном положении и в верхней части, чтобы газ выходил а не жижа .можно и перевернуть но сверлить в верху.
02.03.2021, 22:53   #9
SvetlanaR Новичок

Регистрация: 28.08.2021 Сообщений: 77

100-150атм взялось отсюда . Не знаю насколько достоверно, другой информации нет.
Логически мысль работает следующим образом — газ под давлением в пределах нескольких атмосфер закачивается в обычные двухтрубные аммортизаторы, которые продавливаются усилием рук. Эти же, хоть и уставшие, с трудом сдвигаются на пару миллиметров под весом всех моих 90кг, очевидно из-за гораздо большего в них давления. Могу быть не прав…
21.03.2021, 05:52   #10
Елена Лебедева Новичок

Регистрация: 17.05.2021 Сообщений: 66

несмог ссылку открыть. в двух трубных 4 ат в бильштах желтых 30 . просто конструкция аморта недает мне уверенности в 100 ат . сальники слабоваты корпус.ну да ладно главное способ разборки избрать безопасный, в этом суть темы.

22.04.2021, 10:19   #11
Андрей Дейнека Новичок
Регистрация: 27.10.2021 Адрес: Омск Сообщений: 61
Цитата: именно

30.06.2021, 22:54   #12
reverso Новичок
Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 76
Цитата: Разумеется, в этом и вопрос. Поэтому и пытаюсь разобраться со всей имеющейся информацией. Может конечно перегибаю, но ради безопасности это вряд ли лишнее.
01.07.2021, 10:44   #13
Наталья Долганова Новичок

Регистрация: 08.08.2021 Сообщений: 70

И если правильно понимаю, сигналом о правильно просверленном амморте и соответственно сброшенном высоком давлении, будет возможность сжать его руками?
13.07.2021, 12:01   #14
Romari Новичок

Регистрация: 31.01.2021 Адрес: Ангарск Сообщений: 78

Конечно, просто неправильно его просверлить невозможно. В этой части будет сначала газ, потом газ с маслом, страшного ничего нет
07.10.2021, 04:26   #15
Dasha Yukhnina Новичок

Регистрация: 23.01.2021 Адрес: Москва Сообщений: 72

Сверлить в месте указанном стрелочкой, правильно?
07.11.2021, 03:29   #16
Sanjak Новичок

Регистрация: 18.03.2021 Адрес: Усолье Сообщений: 77

Выше, там видно место от запайки, рядом и сверли
10.12.2021, 08:35   #17
Брут Новичок

Регистрация: 19.11.2021 Сообщений: 65

Читаем СМ :
F: УТИЛИЗАЦИЯ
ОСТОРОЖНО:
• Перед началом работы со стойками, за-
полненными газом, обязательно наденьте
защитные очки для защиты глаз от газа,
масла и металлических опилок.
• Не разбирайте демпфирующий механизм
стойки и не подвергайте его воздействию
огня.
• Для выпуска газа, заполняющего стойки,
просверлите в них отверстия.
1) Положите стойку, наполненную газом, на
ровную горизонтальную поверхность так, что-
бы шток поршня был полностью выдвинут.
2) С помощью сверла диаметром 2–3 мм (0, 079
— 0, 12 дюйма) просверлите отверстия в мес-
тах, показанных на рисунке.

Это СМ от форя, ищите от аута, там есть картинка, где сверлить…

13.01.2021, 09:10   #18
logomaker23 Новичок

Регистрация: 24.02.2021 Сообщений: 65

Цитата: В СМ от аута картинка с обычным аммортом без выравнивания, это совсем другая песня.
16.01.2021, 21:13   #19
nalivommoms Новичок

Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80

уставшие? хех! давление газа? сдулись уже давно поди))))
20.02.2021, 11:58   #20
Леонид Мартьянов Новичок

Регистрация: 30.06.2021 Адрес: Набережные Челны Сообщений: 78

Цитата: +1, как раз так и указано в СМ — 40мм от верха корпуса стойки. И пайка именно там у стоек от SG (оба варианта) и от SH.
«озадачила» стойка от Аута в кузове BP — там две пайки в других местах, ниже.. по расположению похоже напротив компенсационных камер.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *