Возможно ли еще найти такой мотор? — ИнФорум SUBARU
17.05. 04:21 | #1 |
Ирочка Таран Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Анадырь Сообщений: 69 |
Возникла вдруг большая проблема. Отломился на моторе кусок каленвала на котором сидит ведущая шестерня ремня ГРМ … В процессе поиска контрактного движка столкнулся с проблемой — оказывается у меня на машине стоит не совсем стандартный двигатель.
Машина Субару Легаси 1989 гв. (по ВИН номеру). Японка. Кузов BFA Двигатель атмосферный 2-х литровый. Подкапотная табличка гласит что модель двигателя EJ20DDX1BE. Коробка автомат. В славном городе Новосибирске мне сказали что есть у них такой момтор, но на поверку оказалось что мотор у них не такой как у меня. Существует ряд отличий: 1. Расположение перепускного клапана (который в режиме павер открывается). На моем двигателе он слева от центра, на другом двигателе примерно на его месте стоит катушка зажигания а клапан находится справа (если смотреть на двигатель спереди). 2. Форсунки. У меня они расположены так, что контактные выводы находятся под углом друг к другу в горизонтальной плоскости. На другом моторе они строго паралельны (перпендикулярно продольной оси двигателя). 3. У меня металические сапуны. На том моторе они черные пластиковые. 4. На моем моторе непосредственно на свечи надеваются катушки и фиксируются 2 винтами каждая. На другом моторе стоит одна счетверенная катушка и к свечам идут ВВ провода. При этом на НЕ моем моторе тоже есть гнезда для крепления катушек непосредственно на свечи. Это вроде как сделано для турбовых моторов. Они все с 4мя катушками. 5. "Паук" впускного коллектора на моем моторе выглядит несколько по-иному чем на том, что мне предложили. Отличия назвать сложно, но такое ощущение, что мой немного поменьше. В процессе выяснения что к чему узнали, что вродекак на часть машин в 88-93х годах ставили такие как у меня атмосферные двигатели. С другой стороны, была высказана версия, что у меня стоит турбовый мотор со снятой турбиной. Вот теперь не знаю есть ли шансы вообще найти такой мотор. __________________ |
19.06. 14:48 | #2 |
Fermata Регистрация: 07.02.2019 Сообщений: 72 |
так ты собрался ставить полностью контрактный мотор? или приобретать у ник коленвал с этого мотора? в обоих вариантах: при чём тут катушки? __________________ Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде |
06.07. 11:02 | #3 |
Katty Nikolaeva Регистрация: 14.03.2019 Сообщений: 80 |
Честно говоря, н и х е р а не понял… Вообще по обозначению у тебя мотор четырехвальный атмосферным, никаких турб. А ремонтнички по ходу сами не шарят, а тебе на уши присели. Катушка сверху ставится на более свежих моторах, год конкретно не скажу. У них мотор именно такой. Буквы после 20 в обозначении мотора не просто так написаны. __________________ Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
20.07. 05:26 | #4 |
Artur083 Регистрация: 09.11.2020 Сообщений: 69 |
Собрался ставить другой мотор. А катушки — так система зажигания другая. Комп менять вместе с мотором? |
08.01. 17:23 | #5 |
Pueblo Регистрация: 30.12.2020 Адрес: Троицк Чел обл Сообщений: 67 |
Если проводка другая — гемора оберешься с пересадкой… Тогда уж проще на новый блок всё твоё навесное посадить. __________________ Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
15.02. 07:58 | #6 |
Sheriff Регистрация: 29.12.2020 Сообщений: 81 |
Вот и я про тоже. К томуже то, что клапан расположен на другой стороне двигателя мне не нравится совсем — непонятно как к нему шланги тянуть. Уже думаю на предмет капремонта имеющегося мотора, хотя это и дороже выйдет, поскольку Б/У вал покупать нет желания. Его же еще протачивать надо … Но тут тоже возникают разные сомнения в основном на тему а любой ли вал от двухлитрового двигателя подойдет или они разные у разных двухлитровок … |
02.09. 02:22 | #7 |
Александр С…ов Регистрация: 31.05.2020 Сообщений: 68 |
У меня точно такой авто и мотор один в один, так что турбины там небыло. |
14.09. 19:49 | #8 |
Алена Николаева Регистрация: 12.08.2020 Сообщений: 76 |
этот мотор не был турбовым обычный 4-х вальный атмо помоему на нем впуск изменяемой длинны в 1-м пункте ошибка это перепускной клапан который отвечает за холостые и прогревные обороты коленвал подойдет от 1.8 2.0 2.2 2.5 до 98 года от свежих не уверен но помоему тоже подойдет |
15.12. 08:47 | #9 | |
budushi Регистрация: 08.09.2020 Сообщений: 58 |
Цитата:
У тебя просто очень старый двигатель. |
|
04.01. 00:34 | #10 |
Николай Васильев Регистрация: 28.03.2019 Сообщений: 68 |
Да, коленвал… Возьми любой От 1.8 подойдет, например. От 2.2. Зачем тебе весь двигатель? __________________ Пусть сапожник судит не выше сапога |