17633-vozmozhno-li-esche-naiti-takoi-motor

Возможно ли еще найти такой мотор? — ИнФорум SUBARU





17.05. 04:21 #1
Ирочка Таран  
Регистрация: 07.05.2019 Адрес: Анадырь Сообщений: 69
Возникла вдруг большая проблема. Отломился на моторе кусок каленвала на котором сидит ведущая шестерня ремня ГРМ … В процессе поиска контрактного движка столкнулся с проблемой — оказывается у меня на машине стоит не совсем стандартный двигатель.

Машина Субару Легаси 1989 гв. (по ВИН номеру). Японка. Кузов BFA Двигатель атмосферный 2-х литровый. Подкапотная табличка гласит что модель двигателя EJ20DDX1BE. Коробка автомат. В славном городе Новосибирске мне сказали что есть у них такой момтор, но на поверку оказалось что мотор у них не такой как у меня. Существует ряд отличий:

1. Расположение перепускного клапана (который в режиме павер открывается). На моем двигателе он слева от центра, на другом двигателе примерно на его месте стоит катушка зажигания а клапан находится справа (если смотреть на двигатель спереди).

2. Форсунки. У меня они расположены так, что контактные выводы находятся под углом друг к другу в горизонтальной плоскости. На другом моторе они строго паралельны (перпендикулярно продольной оси двигателя).

3. У меня металические сапуны. На том моторе они черные пластиковые.

4. На моем моторе непосредственно на свечи надеваются катушки и фиксируются 2 винтами каждая. На другом моторе стоит одна счетверенная катушка и к свечам идут ВВ провода. При этом на НЕ моем моторе тоже есть гнезда для крепления катушек непосредственно на свечи. Это вроде как сделано для турбовых моторов. Они все с 4мя катушками.

5. "Паук" впускного коллектора на моем моторе выглядит несколько по-иному чем на том, что мне предложили. Отличия назвать сложно, но такое ощущение, что мой немного поменьше.

В процессе выяснения что к чему узнали, что вродекак на часть машин в 88-93х годах ставили такие как у меня атмосферные двигатели. С другой стороны, была высказана версия, что у меня стоит турбовый мотор со снятой турбиной. Вот теперь не знаю есть ли шансы вообще найти такой мотор. __________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится

 
19.06. 14:48 #2
Fermata  
Регистрация: 07.02.2019 Сообщений: 72
так ты собрался ставить полностью контрактный мотор? или приобретать у ник коленвал с этого мотора?
в обоих вариантах: при чём тут катушки? __________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
 
06.07. 11:02 #3
Katty Nikolaeva  
Регистрация: 14.03.2019 Сообщений: 80
Честно говоря, н и х е р а не понял…
Вообще по обозначению у тебя мотор четырехвальный атмосферным, никаких турб. А ремонтнички по ходу сами не шарят, а тебе на уши присели. Катушка сверху ставится на более свежих моторах, год конкретно не скажу. У них мотор именно такой. Буквы после 20 в обозначении мотора не просто так написаны. __________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
 
20.07. 05:26 #4
Artur083  
Регистрация: 09.11.2020 Сообщений: 69
Собрался ставить другой мотор. А катушки — так система зажигания другая. Комп менять вместе с мотором?
 
08.01. 17:23 #5
Pueblo  
Регистрация: 30.12.2020 Адрес: Троицк Чел обл Сообщений: 67
Если проводка другая — гемора оберешься с пересадкой… Тогда уж проще на новый блок всё твоё навесное посадить. __________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
 
15.02. 07:58 #6
Sheriff  
Регистрация: 29.12.2020 Сообщений: 81
Вот и я про тоже. К томуже то, что клапан расположен на другой стороне двигателя мне не нравится совсем — непонятно как к нему шланги тянуть. Уже думаю на предмет капремонта имеющегося мотора, хотя это и дороже выйдет, поскольку Б/У вал покупать нет желания. Его же еще протачивать надо … Но тут тоже возникают разные сомнения в основном на тему а любой ли вал от двухлитрового двигателя подойдет или они разные у разных двухлитровок …
 
02.09. 02:22 #7
Александр С…ов  
Регистрация: 31.05.2020 Сообщений: 68
У меня точно такой авто и мотор один в один, так что турбины там небыло.
 
14.09. 19:49 #8
Алена Николаева  
Регистрация: 12.08.2020 Сообщений: 76
этот мотор не был турбовым обычный 4-х вальный атмо помоему на нем впуск изменяемой длинны
в 1-м пункте ошибка это перепускной клапан который отвечает за холостые и прогревные обороты
коленвал подойдет от 1.8 2.0 2.2 2.5 до 98 года от свежих не уверен но помоему тоже подойдет
 
15.12. 08:47 #9
budushi  
Регистрация: 08.09.2020 Сообщений: 58
Цитата:

Машина Субару Легаси 1989 гв. (по ВИН номеру). Японка. Кузов BFA Двигатель атмосферный 2-х литровый.

У тебя просто очень старый двигатель.
По-моему, тебе выгоднее сделать ему человеческую капиталку. Даже если ты и найдешь такой, который тебе подойдет, боюсь, что состояние его будет не многим лучше твоего

 
04.01. 00:34 #10
Николай Васильев  
Регистрация: 28.03.2019 Сообщений: 68
Да, коленвал… Возьми любой От 1.8 подойдет, например. От 2.2.
Зачем тебе весь двигатель? __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *